.RU

Современный российский иммигрант - психология и философия отторгнутого социума

Мелешко Валерий Олегович

Когда мне говорят, что среднестатистический иммигрант - это охотник за легкой жизнью, я не верю. Не верю прежде всего себе. Даже в условиях, когда весь мой опыт подсказывает, что чаще всего так и есть на самом деле, я все равно не верю. Проработав несколько лет в этой сфере, я встречался с самыми различными людьми. Разные люди - разные судьбы. Ни одной похожей истории, даже несмотря на внешнюю схожесть мотивации (, ), я все равно вижу какие они все разные. Люди, думающие что выбирают они, когда на самом деле за них уже все выбрано другими.

Знаете выражение ? В самом деле, почти всегда, мы воспринимаем страну в которой родились как свою мать. Ну это же очевидно - родители, они всегда большие и сильные, могут похвалить, а могут и наказать. После очередной порки, мы можем злиться на них. А если ребенка пороть слишком часто и без причины? Да, правильно, получаются бездомные, сбежавшие от побоев дети. Но это же дети! Нет, я не хочу сказать, что каждый иммигрант априори инфантилен (хотя есть все предпосылки считать именно так). Инфантильность - понятие относительное. Кто из нас может с уверенностью сказать - . Но взрослый по сравнению с кем? С тем образом, взлелеянном и созданном в раннем детстве? . Чаще всего, это видится, как независимость от родителей. Но человек вырастает, и начинает осознавать свою принадлежность к определенному социуму. Начинает ощущать, где-то мифическую, а где-то даже чересчур реальную . И тогда, хочет он того или нет, всплывают на поверхность все те шаблоны взаимоотношений с родителями, выработанные в раннем детстве. Ребенок может капризничать и закатывать истерики - и мы видим демонстрации и беспорядки на улицах. Митинги, на которых оратор истерично кричит: Ребенок может насупиться и запереться в своей комнате - получите забастовку. И даже отказаться от еды - голодовки сейчас не редкость.

А может: просто сбежать из дома. Это - иммиграция. Отторгнутый социум. Но прежде, социум отторг иммигранта, не дав ему того, что было необходимо человеку, для нормального существования. А сам человек, взять этого не смог. Почему? Не знаю, у каждого свои отношения с . Это все весьма и весьма индивидуально, и пожалуй очень лично, вне зависимости отдаем мы себе в этом отчет, или нет.

Впрочем, многие иммигранты переросли детский подход к выбору Отечества. В этом случае выбирают скорее нежели . Посмотрите - есть и есть граждане, так никогда в своей жизни и не осознавшие, что все это время трудились, обеспечивая свою привередливую ничего не получая толком взамен. Есть люди, по достижении половозрелости, подошедшие осознанно к выбору спутника(цы) жизни. Такой иммигрант, как правило, уже преуспел в жизни. Но вот только, с которой его обручили в детстве родители, просто ему не по нраву. Да и с порой слишком шумливы и драчливы:

Старина Фрейд, не так уж и неактуален, как считают некоторые. Не все можно измерить деньгами, но многое проясняется, если посмотреть на иммиграцию в плоскости .

Поэтому, когда мне говорят об иммигрантах и - я не верю. Но что я знаю точно, так это то, что у каждого человека есть право распоряжаться свой жизнью по своему усмотрению. Жить-то вам. И вам выбирать .


saba-zhospari-pnn-ati-fizika-saba-tkzletn-kn-saba-tkzletn-top-kursi-mamandii.html
saba-zhospari-sabati-tairibi-dajin-tng-kjlekt-soi-shekejleu.html
saba-zhospari-tairibi-54-55.html
saba-zhospari-tairibi-os-nkte-belgs-oni-ojilatin-orindari-aza-tl-9-sinip-tkzgen.html
saba-zhospari-tairibi.html
saba-zhospari-tosan-kn-10-04-2014-saba-4-saba.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/8-903-232-85-25-osnovnoj.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tehnologiya-torgovli-i-torgovoe-oborudovanie-odobreno-uchebno-metodicheskim-sovetom-fakulteta-upravleniya-menedzhment.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-3-primenenie-teorii-ambivalentnih-sistem-v-g-kirij-ambivalentnie-sistemi.html
  • exam.bystrickaya.ru/vvedenie-v-nastolnuyu-poligrafiyu-chast-2.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-discipline-politologiya.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchreditel-plan-massovih-meropriyatij-so-shkolnikami.html
  • credit.bystrickaya.ru/polozhenie-o-poryadke-prisoedineniya-gosudarstv-chlenov-evrazijskogo-ekonomicheskogo-soobshestva-k-tamozhennomu-soyuzu-respubliki-belarus-respubliki-kazahstan-i-rossijskoj-federacii.html
  • institut.bystrickaya.ru/spravochnik-ventilyaciya-proektirovanie-montazh-ekspluataciya-spravochnik-ventilyaciya-proektirovanie-montazh-ekspluataciya.html
  • occupation.bystrickaya.ru/ocenka-aktivov-obyazatelstv-dohodov-i-rashodov-kursovaya-2009.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vozmozhnie-teksti-dlya-gruppi-menedzheri-dvs-poyasnitelnaya-zapiska-analiz-psihologicheskih-issledovanij-v-shkole.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-7-ch-u-ledbiter-po-tu-storonu-smerti.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-zheleznodorozhnie-stancii-i-uzli-nazvanie.html
  • credit.bystrickaya.ru/polozhenie-o-gorodskom-festivale-studencheskogo-tvorchestva-vesna-studencheskaya-2011.html
  • composition.bystrickaya.ru/osnovnie-gruppi-rib-ih-rol-v-prirode-i-prakticheskoe-znachenie.html
  • lesson.bystrickaya.ru/poiski-bolee-racionalnogo-sposoba-resheniya-sistem-linejnih-uravnenij-s-dvumya-peremennimi-metodom-podstanovki.html
  • student.bystrickaya.ru/332-metodicheskie-ukazaniya-k-resheniyu-zadach-1-2-kontrolnoj-raboti-2-dlya-studentov-zet-iv.html
  • grade.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-k-vipolneniyu-kursovogo-proekta.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/investicionnij-klimat.html
  • laboratory.bystrickaya.ru/vindzorskie-nasmeshnici.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/rerihovskie-chteniya-na-ivanovskoj-zemle-n-k-rerih-i-ivanovskij-kraj.html
  • assessments.bystrickaya.ru/cel-proekta-rekonstrukciya-kompleksa-pod-svinovodcheskij-kompleks-moshnostyu-50-tisyach-golov-v-god-na-baze-ooo-centralnoe.html
  • student.bystrickaya.ru/1926-god-1959-god-1970-god-nasilstvennoj-totalnoj-repressivnoj-deportacii-bili-podvergnuti.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/lekciya-18-1-informatika-v-fgos-i-primernoj-osnovnoj-obrazovatelnoj-programme-nachalnogo-obshego-obrazovaniya.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/5---512-metodicheskie-rekomendacii-po-attestacii-pedagogicheskih-rabotnikov-gosudarstvennih.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/ul-komsomolskaya-125-flag-leninskogo-rajona-geograficheskoe-polozhenie-leninskogo-rajona-goroda-stavropolya-territoriya-zemli.html
  • grade.bystrickaya.ru/nazvanie-napravleniya-podgotovki-specialnosti.html
  • assessments.bystrickaya.ru/diplom-v-oblasti-politicheskih-nauk.html
  • learn.bystrickaya.ru/goryachev-a-v-avtor-vipuska-volkova-t-o.html
  • spur.bystrickaya.ru/mchs-rossii-po-samarskoj-oblasti-za-pomoshyu-tehnikoj-i-lichnim-sostavom-takzhe-shtab-dolzhen-reshit-vopros-kak-perekrit-lyuboj-zaezd-v-les-do-okonchaniya-pozhar.html
  • abstract.bystrickaya.ru/392-vizov-istini-sovremennomu-cheloveku-yu-a-gusev-mentalno-fizicheskij-plan-realnosti-tvoj-vzglyad-da-budet.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/mezhdu-lyublinom-i-rimanovom-rossijskij-evrejskij-kongress.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/prilozhenie-v-f-tendryakova-shestdesyat-svechej-11-golubeva-t-v-11-on-budil-misli-i-sovest.html
  • occupation.bystrickaya.ru/moskovskaya-pravda-10122010-pensiya-chem-ranshe-tem-luchshe-monitoring-smi-rf-po-pensionnoj-tematike-10-dekabrya-2010-goda.html
  • reading.bystrickaya.ru/ledi-programmist-posobie-dlya-prepodavatelej-russkogo-yazika-vedushih-zanyatiya-s-inostrannimi-studentami-obuchayushimisya.html
  • credit.bystrickaya.ru/osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-napravlenie-podgotovki-240100.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.