.RU

Состав обучающихся


Публичный доклад

директора МОУ Садовская СОШ № 2

Мамоновой Галины Николаевны

за 2008-2009 уч. год

Общая характеристика школы

МОУ Садовская сош № 2 расположена во 2 – м отделении села Садовое.

Адрес школы: Воронежская область, Аннинский район, с. Садовое-2, ул. Мира, дом 81.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности: 27.12.2005 г. Серия А № 208026 регистрационный номер ГУО – 133 м.

Государственная регистрация юридического лица: от 17.05.2000. № 167.

Свидетельство о государственной аккредитации: ГА 010330, регистрационный номер ГУО-2703 А. от 11.12.2008 года.

Современное здание введено в эксплуатацию в 1966 году. За 43 года количество учащихся значительно уменьшилось. В микрорайоне увеличилось количество пенсионеров. Здесь проживают, в основном, работники СХА им. Ленина, сахарного завода и частных предприятий.

^ Социальное положение родителей.




Социальный статус семей учащихся.





^ Состав обучающихся

2005 – 2006 уч. год

172

2006 – 2007 уч. год

155

2007 – 2008 уч. год

138

2008 – 2009 уч. год

149

2009 – 2010 уч. год

137

2010 – 2011 уч. год

130

В 2008-2009 учебном году в школе обучалось 149 учащихся; в 1- 4 классах – 39 учащихся, в 5-9 классах - 77, в 10-11 - 33 учащихся. Было сформировано 10 классов-комплектов, занимавшихся в одну смену, школа работала в режиме 6-дневной недели.


Ступени

школы
Классы
Количество классов
Число учащихся
Начальная
(I ступень)

1 – й

2 – й

3 – й , 4 - й

1

1

1

12

16

11
^ Итого по I ступени:
3

39
Основная
(II ступень)

5 – й

6 – й

7 – й

8 – й

9 - й

1

1

1

1

1

16

11

12

20

18

Итого по II ступени:

5

77
Средняя
(III ступень)

10 – й

11 - й

1

1

17

16

Итого по III ступени:

2

33

Итого по школе:

10

149

МОУ Садовская сош № 2 ориентирована на обучение и воспитание учащихся, а также развитие их физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей, с учетом их возможностей, личностных склонностей, способностей. Это достигается путем создания адаптивной педагогической системы, благоприятных условий для общеобразовательного, умственного, нравственного и физического развития каждого учащегося.
^ Структура управления школой, включая органы самоуправления
Управление школой осуществляется на основе демократии, гласности, самоуправления. Стратегическое руководство образовательной политикой принадлежит выборному представительному органу - Управляющему Совету школы.

Модель Управляющего Совета нашей школы представлена на схеме:

Управляющий Совет

МОУ Садовская СОШ № 2





Работники школы

Родители

Учащиеся

Представители общественности

Представители учредителя


Комиссии






учебная


культмассовая

финансово- экономическая


конфликтная

информационная

Управление развитием школы определяется тремя уровнями: стратегическим, тактическим, исполнительским.

^ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ

Конференция




Педагогический совет

Общешкольный родительский комитет

Управляющий совет




Директор




Т

Зам. по УВР

Зам. по ВР

Зам. по АХЧ
^ АКТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ


1.Мониторинг качества знаний и уровня преподавания.

2.Организация деятельности по внутришкольному контролю

3.Организация научно-методической деятельности педагогов.

4.Отчётно-аналитическая деятельность.

5.Контроль по ТБ и условиями труда.

6.Организация дополнительных образовательных услуг.


1.Организация внеучебной деятельности учащихся.

2.Организация школьного самоуправления.

3.Дополнительное образование по внепредметным направлениям.

4.Социально-профилактическая деятельность.

1.Организация деятельности технических служб.

2.Обеспечение обновления материально-технической базы.

3.Деятельность по поддержанию технического уровня здания.



^ ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЙ УРОВЕНЬ

  


ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЙ УРОВЕНЬ

Организация самоуправления


Временные инициатив

ные группы

Экспериментальные группы

Методичес

кие объединения

Совет дела

Аттестацион

ная комиссия

^ Организация ученического самоуправления


Детский коллектив «Город детства» делится на 3 микрорайона: 1 – «Цветочный» - младшее звено, 2 – «Весёлый» - среднее звено, 3 – «Молодёжный» - старшее звено. 10 улиц (классы). Управление деятельностью осуществляет Дом советов, в который входят председатели улиц.


^ Микрорайон «Цветочный»







Микрорайон

«Весёлый»


Микрорайон «Молодёжный»


Структура деятельности актива «Города Детства»
















Социальная активность и социальное партнёрство

В течение года школа осуществляла взаимодействие с различными учреждениями и организациями.


Вид деятельности

Аннинский отдел социальной защиты

- Реализация социального проекта «Нам жизнь дана на добрые дела»: оказание помощи ветеранам ВОв и труда, престарелым людям села (уборка территории, обработка приусадебных участков, помощь в ведении домашнего хозяйства и др.)

Администрация Садовского сельского поселения

- Уборка кладбища села Садовое.

- Уборка территорий нежилых домов, улиц, прилегающих к школе.

- Участие в культурно-массовых мероприятиях села.

- Благоустройство мемориала воинам-односельчанам.

Сельхозартель им. Ленина

- Оказание помощи в проведении полевых работ.

- Проведение культурно-массовых мероприятий.

Садовская участковая больница

- Проведение ежегодной акции «Милосердие» (сбор овощей для нужд больницы).

Садовский интернат ветеранов войны и труда

- Проведение праздничных мероприятий (подготовка концертных программ, изготовление сувениров и открыток и др.)

Богоявленский Храм села Садовое

- Уборка территории храма и оказание помощи в ремонте.

- проведение занятий по ОПК и кружка духовно-нравственного воспитания в помещении храма.

Сельская библиотека

- Проведение акции «Подарок сельской библиотеке».

- Литературное кафе «Пегас». Встреча с поэтами-земляками.

Садовский сельский детский сад

- Пед.диагностика «Выяснение пед.затруднений по преемственности ДОУ – школы».

- Закрепление учителей нач.кл. за подготовительными группами.

- Проведение культурно-массовых мероприятий.

Садовский сельский дом культуры

- Участие в праздничных мероприятиях (подготовка концертных программ)

- Подготовка и проведение благотворительного спектакля «В гостях у сказки»



Результаты образовательной деятельности.

Образовательная практика в школе осуществляется на основе статистического анализа. Статистический анализ показал, что образовательная динамика последних лет говорит о стабильных результатах в деятельности педагогического коллектива. По данным мониторинга обученности и качества педагогического процесса за 2008 – 2009 уч.г.получены следующие результаты.

^ Коэффициент качества.


По школе

1 ступень

2 ступень

3 ступень

Профильные классы

53 %

56 %

47 %

47 %

Хим.-биол. – 11 - 63 %


^ Средний балл.

По школе

1 ступень

2 ступень

3 ступень

Профильные классы

3,66

3,77

3,61

3,53

4,25


^ Количество отличников.


Учебный год

По школе

1 ступень

2 ступень

3 ступень

Профильные классы

2008 – 2009

24

8

11

1

4



^ Результаты участия учащихся в районных и областных олимпиадах.

(Приложение 4)


Учебный год

Районная олимпиада

Областная олимпиада

1место

2 место

3 место

1 место

2 место

3 место

4 место

2008 – 2009

4

2

3

-

-

1

1


^ Результаты аттестации выпускников


9 класс

11 класс

Предмет

Кол-во

Кач-во

Ср.балл

Предмет

Кол-во

Ср.балл

Алгебра (в усл.нез.оцен.)

18

44 %

3,61

Математика (ЕГЭ)

16

60

Русский язык (в усл.нез.оцен.)

18

63 %

3,67

Русский язык (ЕГЭ)

16

65,75

Физическая культура

13

85 %

4,31

Биология (ЕГЭ)

4

81

Физика

6

83 %

4

Физика (ЕГЭ)

2

66,5

Химия

2

100 %

4

История (ЕГЭ)

2

80

Биология (в усл.нез.оцен.)

1

100 %

4

Химия (ЕГЭ)

3

88,67

Литература

1

100 %

5

Обществознание (ЕГЭ)

4

69,25

История

2

100 %

4,5










Информатика

1

100 %

5











^ Участие в конкурсах, акциях и форумах различного уровня (Приложение 4)


В 2008-2009 году заметно увеличилось число участников (учителей и учащихся школы) конкурсов различного уровня.



Спектр образовательных услуг

В МОУ Садовская СОШ № 2 реализуются программы начального, основного и среднего (полного) общего образования.

1. Образовательная программа начального общего образования (I ступень обучения) - базовая образовательная программа начального обучения.

В начальную школу принимаются все дети, проживающие в микрорайоне школы, однако школа не отказывает родителям в приеме детей, прописанных в других микрорайонах при наличии свободных мест. Основными задачами и содержанием образования на данной ступени являются:

- овладение обучающимися чтением, письмом, счётом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления;

- привитие простейших навыков самоконтроля, культуры поведения и речи;

- формирование основ личной гигиены и здорового образа жизни.

К моменту окончания начальной школы обязательными являются выполнение государственных стандартов образования, а также сформированность положительного отношения к учебе (мотивационная готовность).

2. Образовательная программа основного общего образования (II ступень обучения) - базовая образовательная программа для 5-9 классов.

Основными задачами II ступени обучения являются:

- формирование прочных, устойчивых знаний;

- повышение мотивации обучения через активизацию познавательной деятельности;

- сохранение и укрепление здоровья детей;

- предпрофильная подготовка;

- создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося.

В основной школе получают дальнейшее развитие информационная культура, основы проектной деятельности, языковая подготовка, функциональная грамотность.

3. Образовательные программы среднего (полного) общего образования (III ступень обучения).

На III ступени обучения происходит:

- углубленное изучение профильных дисциплин;

- усвоение государственных стандартов образования;

- закрепление навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения.

Для решения проблемы специализированной подготовки профильного обучения на старшей ступени в 2008-09 учебном году в 10 классе открыта профильная индустриально-технологическая группа совместного обучения: школа – АНОО «Аннинский аграрно-промышленный техникум», где учащиеся имеют возможность получить профессию автомеханика и бухгалтера. (Приложение 5).


Дополнительные образовательные услуги.

Дополнительное образование в школе вариативно, свободно и является необходимым компонентом индивидуализации учебного процесса. Предметные области общего, дополнительного, профессионального образования и образовательно-культурного досуга пересекаются между собой.

В школе действуют кружки различных направлений: «Духовно-нравственное воспитание», «Поиск», «Книжное обозрение», «Дошколёнок», «Музыкальный», «Спортивный», «Самоделкин», «Марья-искусница», «Приходи, сказка».



С 1 октября 2007 года заключён договор с НОУ «Интерком» по оказанию платных дополнительных образовательных услуг: «Введение в компьютерную графику и анимацию» (14 человек), «Оператор ЭВМ» (11 человек).


Помимо оказания платных дополнительных услуг, кружковой работы, школа тесно сотрудничает с детской школой искусств, домом детского творчества, детской юношеско - спортивной школой.

Учащимся школы предоставлены возможности для получения непрерывного профессионального образования, довузовской подготовки.



Условия обучения, воспитания и труда, включая материально-техническую базу и кадровое обеспечение учебного процесса.


Состояние материально – технической базы.


Школа имеет центральное отопление, люминесцентное освещение, холодное и горячее водоснабжение, канализацию, столовую, спортзал, оборудованные кабинеты. Библиотека имеет в своем фонде: учебников – 3453, художественной и прочей литературы – 5979. Всего – 9861 экз. Средства, полученные в результате победы школы в приоритетном национальном проекте «Образование» позволили укрепить материально-техническую базу кабинетов. Была приобретена учебная мебель для всех кабинетов, компьютеры, оргтехника, ноутбуки, мультимедийное и интерактивное оборудование. (Приложение 1).


^ Характеристика педагогического состава.


В школе работают 15 учителей. Среди них 1 учитель имеет звание «Почётный работник общего образования РФ», 1 учитель – «Отличник народного просвещения». Педагоги школы принимают ежегодное участие в профессиональных конкурсах, семинарах: районный конкурс «Учитель года»; областные педагогические чтения; всероссийский конкурс «Фестиваль педагогических идей «Открытый урок».


^ Качественный состав педкадров по уровню образования




Качественный состав педкадров по уровню квалификации



Педагоги школы систематически повышают свой квалификационный уровень, занимаясь самообразованием, изучая передовой педагогический опыт, участвуя в работе методических объединений различного уровня и курсов. В 2008-2009 уч.г. Никитина Надежда Александровна заняла II место в районном конекурсе «Учитель года», а педагоги Дмитриева Татьяна Николаевна и Проникова Инна Михайловна стали победителями конкурса лучших учителей, внедряющих инновационные программы, в Воронежской области. (Приложение 2).


^ Организация внеурочной деятельности.

В школе сложилась система внеурочной деятельности. Учителя школы проводят большую работу по вовлечению учащихся в досуговую деятельность, добиваясь при этом большей самостоятельности и инициативности учащихся. Так в 2008-2009 уч.году органами самоуправления были организованы и проведены следующие тематические вечера: «Осенний бал», «Посвящение в старшеклассники», «День матери», «Новогодний бал», «Незаживающая рана…Афганистан», «Открытие мемориальной доски выпускнику школы Мандрыкину Виктору, погибшему в Афганистане» и др. В этом году вызвало интерес учащихся проведение круглых столов, диспутов, дискуссий с приглашением родителей, местного сообщества, представителей правоохранительных органов.

Учащиеся и педагоги школы приняли активное участие в массовых мероприятиях сельского социума: выступления перед тружениками СХА им.Ленина, Садовского пансионата ветеранов войны и труда, проведение благотворительного театрализованного представления «В гостях у сказки», театрализованное литературно-музыкальное представление «Наша Родина – Россия» для воспитанников детского сада, посещение с благотворительной акцией воспитанников Таловского детского дома. Традиционным стало участие школы в сельских праздниках: День защитников Отечества, Масленица, Вахта Памяти, День села.

Активное участие приняли учащиеся школы в спортивных соревнованиях. (Приложение 3)

В рамках областной программы поддержки одарённых детей и молодёжи ученица 11 класса Зелепукина Елена стала стипендиатом администрации Воронежской области.

^ Обеспечение безопасности

Школой уделяется большое внимание выполнению санитарных правил и норм, а также правил противопожарной безопасности:

-при отделке помещений используются материалы, разрешенные в строительстве и имеющие санитарно-эпидемиологические заключения;

-обеспечена исправная работа пищеблока, канализации и водопровода;

-соблюдается световой и температурный режимы;

-школа обеспечивается питьевой водой в соответствии с требованиями СанПин; моющими и дезинфицирующими средствами, уборочным инвентарем;

-работники школы проходят регулярный медицинский осмотр;

-ведется плановая диспансеризация учащихся;

-здание школы оборудовано противопожарной сигнализацией и необходимым количеством средств первичного пожаротушения;

-проводятся регулярные тренировочные эвакуации в случае пожарной и террористической угрозы.


^ Организация питания

В школе оборудована раздаточная, где осуществляется питание учащихся 1-11 классов. Обеды поставляются из столовой Садовского сельпо, с которой заключен соответствующий договор.

Питанием охвачены учащиеся начальных классов (100%), дети из остронуждающихся семей (100%), дети из семей колхозников СХА им. Ленина (100%).

Качество обедов соответствует предъявляемым санитарным требованиям и вкусовым качествам.


Режим работы на 2008 – 2009 учебный год.

Режим работы школы осуществлялся по пятидневной неделе (1 класс), шестидневной неделе (2-11 классы) в одну смену. Продолжительность урока составляет для 1 класса – 35 мин., для 2-11 классов – 45 мин., из них 40 мин. отводится на проведение урока, 5 мин. – на проведение дополнительных занятий в послеурочное время.


Финансовое обеспечение функционирования и развития школы.

Объём бюджетного финансирования - 3826400 руб.; объем внебюджетного финансирования – 155300 руб; спонсорская помощь – 155300 руб. Выделяемые средства идут на выплату стипендий учащимся, занимающимся на «хорошо» и «отлично», приобретение строительных материалов, необходимых для ремонта школы, канцелярских товаров и принадлежностей, для оплаты питания учащихся, приобретение лабораторного оборудования, программно – методического обеспечения, модернизации материально-технической базы.


Состояние здоровья школьников



В результате целенаправленной работы по созданию условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся мы имеем некоторые положительные показатели:

- регулярно проводится мониторинг здоровья учащихся;

- создаются паспорта здоровья классов, паспорт здоровья школы;

- на основании медицинского обследования ежегодно проводится профилактическое медицинское лечение: физиотерапевтическое, общеукрепляющее, лечебно-физкультурное, стоматологическое;

- изучается социальное благополучие семей обучающихся, создается банк данных по неблагополучным, опекаемым, детям, семьям группы «социального риска»;

- осуществляется психолого-педагогическое сопровождение учащихся в процессе обучения;

- учебный процесс в школе организуется с учетом санитарно-гигиенических правил и норм;

- регулярно проводится консультативно-просветительская работа с учащимися, родителями, педагогам по вопросам сохранения и укрепления здоровья учащихся, пропаганды здорового образа жизни;

- организованно рациональное питание школьников.

Актуализация проблемы по воспитанию ответственного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих привела к необходимости разработке и реализации программы «Спасибо, нет!». Для решения проблемы сохранения здоровья учащихся, оказания своевременной медицинской помощи в школе ведётся работа по оснащению медицинского кабинета необходимым оборудованием и инструментарием.


Публикации в СМИ

В течение 2008-2009 года в районной газете «Аннинские вести» было опубликовано 9 статей и заметок о школе, учащихся и учителях. На базе Аннинского ресурсного центра издано три сборника по вопросам гражданского, патриотического, экологического Статьи, методические разработки педагогов школы регулярно публикуются в сборниках ВОИПКиПРО, фестиваля педагогических идей «Открытый урок».


Основные направления ближайшего развития

1. Нормативно-правовое (формирование пакета программ, обеспечивающих создание моде­ли конкурентоспособной школы; внесение при необходимости изменений в Устав школы и Поло­жения об Управляющем совете; разработка и утверждение документов, регламентирующих связь школы с ВУЗами, техникумами).

^ 2. Программно-методическое (формирование банка методических материалов, обеспечивающих качественное предметное обучение; разработка рекомендаций по формированию индивидуальных образовательных программ (траекторий); проведение теоретических и практических семинаров по проблеме экспериментальной работы).

^ 3. Информационное (обеспечение информацией коллектива учителей, родителей, учащихся о характере преобразований в школе).

4. Мотивационное (усиление мотивационной работы среди учеников, родителей и учащихся о необходимости внедрения преобразований в школе).

5. Кадровое (обучение на курсах учителей, работающих в условиях инновационного режима; подбор и расстановка кадров в соответствии с потребностями и необходимостью; курсовая переподготовка учителей; овладение каждым учителем информационными технологиями).


Приложение 1

Состояние материально-технической базы




Кол - во

Состояние

Оптимальное

Допустимое

Критическое

Спортивный зал

1




+




Стадион

1

+







Пришкольный участок

0,5 га

+







Раздаточная

1

+







Кабинеты:

Русского языка

Математики

Химии

Физики

Биологии

Истории

Начальных классов

Географии

ОБЖ

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1




+

+

+

+

+

+

+

+

+

+




библиотека

1




+




мебель

90/250




+




компьютеры

19




+




телевизор

4

+







аудиомагнитофон

2




+




DVD - караоке

2

+







Музыкальный центр

1

+







Мультимедийный проектор

2

+







Ксерокс

1

+







Принтер

4

+







Сканер

2

+

+




МФУ

2

+







Цифровая фотокамера

1

+







Бензогазонокосилка

1

+







Интерактивная доска

1

+







Оверхед-проектор

1

+







DVD-проигрыватель

1

+







Эпископ

1

+







Приложение 2

Образование, квалификация учителей школы.

№ п/п

ФИО

Образование

Должность, предмет

Квалификация

1

Боева Неля Борисовна

высшее

Учитель, русский язык и литература

Высшая категория

2

Белоусова Наталия Викторовна

высшее

Учитель, начальные классы и английский язык

Первая категория

3

Дмитриева Татьяна Николаевна

высшее

Учитель, биология и музыка

Высшая категория

4

Долгова Лидия Алексеевна

высшее

Учитель, география

Первая категория

5

Жихарева Людмила Станиславовна

высшее

Учитель, русский язык и литература

Первая категория

6

Лень Елена Валентиновна

среднее специальное

Библиотекарь

десятый разряд

7

Мамонова Галина Николаевна

высшее

Директор, МХК и культура общения

Первая категория

8

Мандрыкина Елена Александровна

высшее

Замдиректора по ВР, начальные классы

Высшая категория

9

Несветаев Валерий Сергеевич

высшее

Учитель, физическая культура

Первая категория

10

Никитина Надежда Александровна

высшее

Учитель, история

Первая категория

11

Плохих Лариса Егоровна

высшее

Замдиректора по УВР, математика и физика

Высшая категория

12

Проникова Инна Михайловна

высшее

Учитель, начальные классы

Первая категория

13

Ситникова Галина Анатольевна (совместитель)

высшее

Учитель, химия

Высшая категория

14

Студеникина Любовь Александровна

высшее

Учитель, математика и информатика

Первая категория

15

Уваров Алексей Евгеньевич

высшее

Преподаватель-организатор ОБЖ, технология

Первая категория

16

Фартушина Валентина Захаровна

высшее

Учитель, немецкий язык

Первая категория


Результаты участия в прошедшем учебном году

УЧИТЕЛЕЙ в конкурсах, фестивалях, конференциях и т.д.


































































Указать уровень (начиная с районного, затем региональный, Всероссийский), указать, кто организатор (Департамент образования, ВОИПКРО, РИМК, ДДТ, СЮТ или др.)

Полное название конкурса, фестиваля, конференции и др.

ФИО учителя, предмет

Уровень достижения (место, грамота, благодарность или диплом, сертификат или др.)

Источник информации, из которого в школе узнали об этом конкурсе (информационное письмо, приказ, интернет, СМИ или др.)

Выход результата в СМИ (если есть информация в газетах, журналах или др. изданиях, печатные публикации по участию в мероприятиях, статья конференции и т.д.), дать полную ссылку с пояснениями (название издания, название статьи, издательство, пояснить –публикация статьи или информация о педагоге -победителе)

Муниц.

«Учитель года - 2009»

Никитина Надежда Александровна, уч. истории и обществознания

II место

РИМК




Муниц.




Белоусова Наталья Викторовна, уч. нач. кл.




РИМК




Регион.

Региональная научно-практическая конференция «Опыт реализации Концепции воспитательной деятельности образовательных учреждений Воронежской области на 2006-2007 г.»

Мандрыкина Елена Александровна, зам. дир. по ВР


Проникова Инна Михайловна, уч. нач. кл. (кл. рук. 1 кл.)


Дмитриева Татьяна, уч. биологии (кл. рук. 11 кл.)


Никитина Надежда Александровна, уч. истории и обществознания (кл.рук. 10 кл.)


Студеникина Любовь Александровна, уч. математики и информатики (кл. рук. 8 кл.)


Боева Неля Борисовна, уч. рус. яз. и литературы

(кл. рук. 6 кл.)





РИМК

Готовится выпуск сборника по материалам конференции

Обл.

Областной конкурс «Растим патриотов России»


Проникова Инна Михайловна

I место

РИМК




Обл.

Областной семинар «Актуальные проблемы развития языковой личности младшего школьника и лингвистического образования детей»


Проникова Инна Михайловна, уч. нач. кл. (кл. рук. 1 кл.)





РИМК

«Актуальные проблемы развития языковой личности младшего школьника и лингвистического образования детей. Материалы I областного семинара», статья: «Что читали, что читают и что будут читать дети (исследовательские проекты на уроках чтения)», Воронеж, 2008


Обл.

Областная научно-практическая конференция «Современные подходы в преподавании истории и обществознания»


Никитина Надежда Александровна, уч. Истории и обществознания




РИМК

Готовится выпуск сборника по материалам конференции

Обл.

IX межрегион. Научно-практическая конференция с международным участием: «Гуманизация образовательного процесса в системе «Дошкольное образование – начальная школа – средняя школа»

Мандрыкина Елена Александровна, уч. нач. кл.


Проникова Инна Михайловна,

уч.нач.кл.




РИМК

«Материалы IX межрегиональной научно-практической конференции с международным участием», статья:«Исследовательская деятельность как одна из форм экологического воспитания», Воронеж, 2009


«Материалы IX межрегиональной научно-практической конференции с международным участием», статья:«Развитие самостоятельности младшего школьника при написании сочинения по репродукции картины как важное средство адаптации при переходе на среднюю ступень обучения», Воронеж, 2009


Регион.

Региональная научно-прктическая конференция «Опыт организации экспериментальной деятельности в образовательных учреждениях Воронежской области»

Дмитриева Татьяна Николаевна, уч. Биологии


Мандрыкина Елена Александровна, уч. нач. кл.


Никитина Надежда Александровна, уч. истории и обществознания




РИМК

«Опыт организации экспериментальной деятельности в образовательных учреждениях Воронежской области. Материалы региональной научно –практической конференции», статья: «Повышение экологической грамотности учащихся в рамках работы экспериментальной площадки», Воронеж, 2009


«Опыт организации экспериментальной деятельности в образовательных учреждениях Воронежской области. Материалы региональной научно –практической конференции», статья: «Исследовательская деятельность как одна из форм экологического воспитания»», Воронеж, 2009


«Опыт организации экспериментальной деятельности в образовательных учреждениях Воронежской области. Материалы региональной научно –практической конференции», статья: «Правовое просвещение учащихся в сфере экологии», Воронеж, 2009


Обл.

Областной семинар «Экологическое образование. Проблемы преемственности начальной школы и среднего звена»


Дмитриева Татьяна Николаевна, уч. биологии




РИМК

«Материалы семинара. Экологическое образование. Проблемы преемственности начальной школы и среднего звена», статья: «Особенности экологического воспитания в сельской школе. Преемственность начального и среднего звена», Воронеж, 2009

Регион.

Региональная научно – практическая конференция «Инновационная деятельность образовательного учреждения в современной системе образования»

Плохих Лариса Егоровна, зам. дир. по УВР




РИМК

«Инновационная деятельность образовательного учреждения в современной системе образования. Материалы региональной научно-практической конференции», статья: «Организация профильного обучения на основе сетевого взаимодействия», Воронеж, 2008

Обл.

Областной семинар по обучению методике проверки и оценивания работ по биологии в форме независимого оценивания учащихся IX класса

Дмитриева Татьяна Николаевна, уч. биологии




РИМК




Всерос.

Конкурс лучших учителей образовательных учреждений для денежного поощрения за высокое профессиональное мастерство и значительный вклад в развитие образования»


Дмитриева Татьяна Николаевна, уч. биологии


Проникова Инна Михайловна, уч. нач. кл.


Победитель


Победитель


РОНО






Всерос.

Всероссийский фестиваль «Открытый урок»

Мандрыкина Елена Александровна, уч. нач. кл.


Дмитриева Татьяна Николаевна, уч. биологии

Диплом, сертификат


Диплом, сертификат

Интернет

Публикация в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2008\2009 уч. года (на сайте Фестиваля, на компакт-диске и в сборнике тезисов), статья: «Урок-путешествие «Мы знаем все буквы».


Публикация в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2008\2009 уч. года (на сайте Фестиваля, на компакт-диске и в сборнике тезисов), статья: «Исследовательский проект «Сохраним Битюг – красу земли».



Международный

Конференция «Использование новых технологий в обучении английскому языку»

Белоусова Н.В.

сертификат

ВОИПКРО





Приложение 3

^ Информация об участии учащихся в 2008 -2009 г.

в спортивных соревнованиях


Указать уровень (начиная с районного, затем региональный, Всероссийский), указать, кто организатор

Полное название спортивного состязания

Если личное первенство - ФИО участника, класс

Если командное участие – количество детей в команде

Руководитель, подготовивший победителя

Уровень достижения (место, грамота, благодарность или диплом, кубок др.)

Муниц.

Районные соревнования по минифутболу.

Команда (10 уч-ся)

Несветаев Валерий Сергеевич

II место










Зональные соревнования

Футбол

Команда (14 уч-ся)




V место

Зональные соревнования

Лапта

Команда (10 уч-ся)







Зональные соревнования

Волейбол

Команда (12 уч-ся)







Зональные соревнования

Баскетбол

Команда (8 уч-ся)

Муницип.

Волейбол

Команда (12 уч-ся)

Муницип.

Кросс

Команда (8 уч-ся)

Муницип.

Допризывники

Команда (7 уч-ся)

Муницип.

Эстафета, посвящённая Дню Победы

Команда (10 уч-ся)

Муницип.

Многоборье «Дружба»

Команда (6 уч-ся)



Приложение 4

Указать уровень (начиная с районного, затем региональный, Всероссийский), указать, кто организатор (Департамент образования, ВОИПКРО, РИМК, ДДТ, СЮТ или др.)

Полное название конкурса, фестиваля, олимпиады, конференции и др.

ФИО участника, класс

Руководитель, подготовивший победителя

Обозначьте уровень кажого достижения (место, грамота, благодарность или диплом, сертификат или др.)

Назовите источник информации, из которого в школе узнали об этом конкурсе (информационное письмо, приказ, интернет, СМИ или др.)

Обл.

ВОИПКРО

Областной конкурс для выпускников общеобразовательных учреждений «Взгляд молодых на проблемы местного самоуправления»

Иванова Валентина, 11

Никитина Надежда Александровна

Лауреат

РМИК

Обл.

ВОИПКРО

Областной конкурс «Лучший воспитанник года»

Зелепукина Елена, 11

Дмитриева Татьяна Николаевна

I место

РИМК

Всерос.

Всероссийский конкурс «Поколение Next – 2009»

Студеникина Анна, 11


Студеникин Евгений, 7

Студеникина Любовь Александровна

Победит. в номинации «Компьютерная презентация»

РИМК

Всерос.

Департамент образования

Всероссийская олимпиада научно-исследовательских и учебно-исследовательских проектов детей и молодежи по проблемам окружающей среды «Человек-Земля-Космос»

Матяшова Александра, 6

Дмитриева Татьяна Николаевна

I место

РИМК

Всерос.( обл. этап)

Департамент образования,

Областная в рамках всероссийской эколого-биологическая олимпиада школьников

Кружилин Алексей, 11


Зелепукина Елена, 11

Дмитриева Татьяна Николаевна

I место


II место

РИМК

Международ.

(обл. этап)

ВОИПКРО

Областная олимпиада в рамках международного конкурса «Россия и Беларусь: историческая и духовная общность»

Жихарева Карина, 11


Студеникина Анна, 11

Жихарева Людмила Станиславовна


Боева Неля Борисовна

Победа в номинации «За дружбу народов» на областном этапе

РИМК

Муниципальный этап предметной олимпиады

РИМК

Олимпиада по немецкому языку


Кружилин Алексей, 11

Фартушина Валентина Захаровна

I место


РОНО

Олимпиада по биологии

Изюмова Олеся, 8

Дмитриева Татьяна Николаевна

III место

РОНО

Олимпиада по биологии

Кружилин Алексей, 11

Дмитриева Татьяна Николаевна

II место

РОНО

Олимпиада по биологии

Зелепукина Елена, 11

Дмитриева Татьяна Николаевна

I место

РОНО

Олимпиада по химии

Кружилин Алексей, 11

Ситникова Галина Анатольевна

II место

РОНО

Олимпиада по химии

Зелепукина Елена, 11

Ситникова Галина Анатольевна

III место

РОНО

Олимпиада по истории

Галкин Александр, 8

Никитина Надежда Александровна

III место

РОНО

Олимпиада по истории

Зелепукина Людмила, 9

Никитина Надежда Александровна

I место

РОНО

Олимпиада по экологии

Зелепукина Елена, 11

Дмитриева Татьяна Николаевна

I место

РОНО

Областной этап предметной олимпиады

Олимпиада по немецкому языку


Кружилин Алексей, 11

Фартушина Валентина Захаровна

III место


РОНО

Олимпиада по биологии

Зелепукина Елена, 11

Дмитриева Татьяна Николаевна

IV место

РОНО

Приложение 5



rekomenduemie-korrektiruyushie-koefficienti-iii-licenziya-na-osushestvlenie-otdelnih-vidov-deyatelnosti.html
rekomenduemie-minimalnie-razmeri-okladov-rabotnikov-uchrezhdenij-kulturi-i-iskusstva.html
rekomenduemie-periodicheskie-izdaniya-dlya-samostoyatelnoj-podgotovki-studentov.html
rekomenduemie-programmnie-sredstva-metodicheskie-ukazaniya-k-napisaniyu-kursovogo-proekta-disciplini.html
rekomenduemie-temi-dlya-napisaniya-referatov-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-organizaciya-advokaturi.html
rekomenduemie-temi-kursovih-proektov.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vest-o-tom-chto-komandir-5j-batarei-oleg-mancev-shet-shinel-iz-admiralskogo-drapa-razneslas-po-linkoru-vkayut-kompanii-dazhe-posporili-o-prave-mladshih-ofic-stranica-16.html
  • urok.bystrickaya.ru/proektnoe-prdlozhenie-kr-42-rekomendacii-po-mezhgosudarstvennomu-sotrudnichestvu-42-zaklyuchenie-44.html
  • uchit.bystrickaya.ru/trudnosti-v-osvoenii-etih-sistem-zaklyuchayutsya-v-neobhodimosti-usvoeniya-svedenij-iz-teh-oblastej-znanij-kotorie-primenyayutsya-v-tehnologiyah-gis-stranica-3.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/velikaya-otechestvennaya-vojna-19411945-gg-shkola-i-pedagogika-v-stranah-zapadnoj-evropi-i-v-severnoj-amerike-v-xvii.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/bill-gates-essay-research-paper-bill-gateswilliam.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zaklyuchenie-i-rastorzhenie-trudovih-dogovorov.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/bankovskij-marketing-chast-13.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskoe-obespechenie-disciplini-prilozheniya-materialno-tehnicheskoe-obespechenie-disciplini-annotaciya-rabochej-programmi-disciplina-filosofiya.html
  • desk.bystrickaya.ru/otdel-po-mezhregionalnim-svyazyam-rcnt-otchet-o-deyatelnosti-respublikanskogo-centra-narodnogo.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-specialnosti-230700-.html
  • shkola.bystrickaya.ru/metod-zolotogo-secheniya.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-disciplini-gse-f-02-fizicheskaya-kultura-osnovnoe-otdelenie-stranica-3.html
  • laboratory.bystrickaya.ru/vodnij-kodeks-uspokoit-dachnikov-gosduma-rf-monitoring-smi-7-iyunya-2006-g.html
  • teacher.bystrickaya.ru/ezhekvartalnij-otchet-obshestvo-s-ogranichennoj-otvetstvennostyu-brazers-i-kompaniya-stranica-6.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/razdel-prochie-rashodi-narusheniya-byudzhetnogo-zakonodatelstva-v-chasti-nezakonnoj-prolongacii-ssud-iz-oblastnogo-byudzheta-sverh-ustanovlennih-zakonom-srokov.html
  • tests.bystrickaya.ru/komitet-po-voprosam-malochislennih-narodov-severa.html
  • turn.bystrickaya.ru/otchet-prezidiuma-verhovnoj-radi-avtonomnoj-respubliki-krim-o-prodelannoj-rabote-za-period-s-12-maya-2006-goda-po-31-dekabrya-2007-goda.html
  • credit.bystrickaya.ru/perevod-g-v-barishnikovoj-stranica-35.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/otchet-ob-ocenke-4300080711c-0625yu-01m2732.html
  • thesis.bystrickaya.ru/primernaya-programma-obucheniya-pravitelstvo-leningradskoj-oblasti-postanovlenie.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/razdel-2-zdaniya-pravosudiya-v-s-bashkatov-generalnij-direktor-ooo-regionalnij-centr-nedvizhimosti-inzhener-stroitel.html
  • lesson.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-dlya-vrachej-utverzhdeno-na-uchenom-sovete-stranica-2.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-disciplini-3d-modelirovanie-i-animaciya-dlya-specialnosti-072500-62-dizajn.html
  • reading.bystrickaya.ru/metodicheskie-materiali-obuchayushej-programmi-po-integrativnoj-tancevalno-dvigatelnoj-psihologii-i-psihoterapii.html
  • tests.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-vipolneniyu-kursovih.html
  • report.bystrickaya.ru/k-a-svasyan-stanovlenie-evropejskoj-nauki-stranica-5.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/rosatoma.html
  • testyi.bystrickaya.ru/a-s-dezhurov-o-e-t-a-gofmane-elektronnij-resurs-rezhim-dostupa.html
  • grade.bystrickaya.ru/obektivnoe-issledovanie-kratkoe-posobie-po-prakticheskim-umeniyam-pod-redakciej-prof-d-f-kostyuchek.html
  • literature.bystrickaya.ru/derevenskaya-lastochka-hirundo-rustica.html
  • textbook.bystrickaya.ru/informaciya-po-tehnologiyam-tehnicheskim-ustrojstvam-materialam-dopushennim-k-primeneniyu-komitetom-po-gosudarstvennomu-kontrolyu-za-chs-i-promishlennoj-bezopasnostyu-mchs-rk-stranica-2.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tema-byudzhetnogo-proficita-i-mehanizma-ego-raspredeleniya.html
  • textbook.bystrickaya.ru/i-informacionnie-tehnologii.html
  • control.bystrickaya.ru/bilet-literaturnij-yazik-stanovlenie-norm-literaturnogo-yazika-bazovij-dialekt-stranica-3.html
  • occupation.bystrickaya.ru/o-220-tis-kv-km-nemnogim-ustupaya-po-velichine-skazhem-velikobritanii-on-raspologaetsya-mezhdu-33-i-43-parallelyami-severnogo-polushariya-t-e-primerno-na-teh-zh.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.