.RU

Сетевой план по реализации приоритетного национального проекта "Образование". Создать Совет по приоритетному национальному проекту "Образование" в Республике Татарстан (далее Совет) - страница 4





Утвержден

Постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 17 мая 2006 г. N 249


ПОРЯДОК

^ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,

РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН,

АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ


1. Общие положения


1.1. Государственная поддержка предоставляется на конкурсной основе общеобразовательным учреждениям, активно внедряющим инновационные образовательные программы.

1.2. Ежегодно государственная поддержка предоставляется 87 общеобразовательным учреждениям, активно внедряющим инновационные образовательные программы, в размере 1 млн. рублей каждому.

1.3. Государственная поддержка из федерального бюджета предназначена для приобретения лабораторного оборудования, программного обеспечения, модернизации учебных классов и подготовки преподавателей общеобразовательных учреждений, а также для финансирования других мероприятий, направленных на реализацию целей дальнейшего инновационного развития общеобразовательного учреждения.

1.4. Количество общеобразовательных учреждений для денежного поощрения в городах и районах Республики Татарстан устанавливается ежегодно Министерством образования и науки Республики Татарстан с учетом числа обучающихся, проживающих в городской и сельской местности.


2. Критерии конкурсного отбора общеобразовательных учреждений


Конкурсный отбор общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы (далее - Учреждение), осуществляется на основании двух групп критериев:

критериев квалификационного отбора (далее - критерии участия);

критериев конкурсного отбора (далее - критерии отбора).

Критерии участия и отбора являются фиксированными и обязательными.

2.1. Критерии участия:

Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицензию и государственную аккредитацию;

в Учреждении функционирует орган государственно-общественного управления;

в деятельности Учреждения не зафиксированы в течение трех последних лет нарушения законодательства в сфере образования и трудового законодательства;

в Учреждении разработана и утверждена программа развития;

Учреждение является ресурсным (методическим, опорным, социокультурным) центром для других образовательных учреждений (или местного сообщества) муниципалитета (региона) по ряду направлений развития общего образования; пилотной, экспериментальной, инновационной или другой площадкой федерального, регионального или муниципального уровня;

Учреждение полностью укомплектовано педагогическими кадрами;

в Учреждении оборудован компьютерный класс;

в Учреждении имеется собственный сайт (при отсутствии технических возможностей критерием участия может быть предоставление учредителю и общественности ежегодного отчета, обеспечивающего открытость и прозрачность деятельности Учреждения).

2.2. Критерии отбора:

высокое качество результатов обучения и воспитания;

эффективное использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в образовательном процессе;

обеспечение доступности качественного образования (минимальный по сравнению с региональным процент обучающихся, не получивших в Учреждении основное общее образование до достижения 15-летнего возраста; предоставление возможности получения образования в различных формах; реализация профильного обучения; обеспечение равных условий для образования максимально возможного числа детей старшего дошкольного возраста);

продуктивность реализации программы развития Учреждения (достижение целей программы развития в соответствии с установленными в ней показателями результативности) и ее соответствие Концепции модернизации российского образования и Приоритетным направлениям развития образовательной системы Российской Федерации;

сочетание принципов единоначалия с демократичностью школьного уклада (демократичный характер принятия решений, эффективная деятельность органов школьного соуправления и самоуправления и т.п.);

отсутствие отрицательной динамики состояния здоровья обучающихся;

позитивное отношение родителей, выпускников и местного сообщества к Учреждению;

обеспечение условий безопасности;

участие в муниципальных, региональных и федеральных фестивалях, конкурсах, смотрах и т.п.;

создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования.

Наряду с обязательными критериями отбора разработаны следующие дополнительные республиканские критерии:

участие образовательного учреждения в Интернет-проектах Министерства образования и науки Республики Татарстан (работа в рамках развития образовательного портала, система мониторинга, дистанционного обучения и т.д.);

внедрение в учебный процесс электронных образовательных технологий;

результативность участия в конкурсах и олимпиадах по информатике и информационным технологиям;

оснащенность спортивным оборудованием и инвентарем для занятий физической культурой и спортом (100-процентное соответствие нормативу);

оснащенность учебно-производственных мастерских, реализующих технологический профиль (100-процентное соответствие нормативу);

соответствие требованиям и критериям школы, содействующей здоровью учащихся (100-процентное соответствие нормативу);

введение предпрофильной подготовки и профильного обучения на старшей ступени.

Информация по дополнительным республиканским критериям оформляется в виде справки и подписывается начальником отдела образования исполнительного комитета муниципального образования.


3. Порядок конкурсного отбора общеобразовательных учреждений,

активно реализующих инновационные образовательные программы


3.1. Конкурсный отбор Учреждений осуществляется в два этапа:

на первом этапе конкурсный отбор осуществляется на основании критериев участия,

на втором этапе - на основании критериев отбора.

Конкурсный отбор проводится на муниципальном и республиканском уровнях конкурсными комиссиями (экспертиза осуществляется по одним и тем же критериям участия и отбора).

Конкурсный отбор на муниципальном уровне проходит в следующие сроки:

первый этап - до 15.02.2006;

второй этап - до 01.03.2006.

Конкурсный отбор на республиканском уровне:

первый этап - до 15.03.2006;

второй этап - до 20.05.2006.

Процедура проведения конкурсного отбора доводится до сведения широкой общественности в информационных письмах, печатных и электронных СМИ, Интернет-сайтах и др.

3.3. Конкурсная комиссия (на республиканском уровне - организационная группа Совета по приоритетному национальному проекту "Образование" в Республике Татарстан (далее - Совет)) - технический орган реализации проекта выполняет следующие функции:

сбор заявок участников конкурса;

регистрацию конкурсной документации;

проведение технической экспертизы заявок по критериям участия;

организацию экспертизы документов учреждений, прошедших во второй этап конкурсного отбора;

формирование рейтинга учреждений на основании результатов проведенной экспертизы;

организацию дополнительной экспертизы учреждений (в случае необходимости);

передачу списков учреждений на основании рейтинга в соответствии с установленной квотой в Совет (муниципальные конкурсные комиссии передают список претендентов со всеми заявками и документами согласно перечню в республиканскую конкурсную комиссию).


Первый этап


3.4. Выдвижение Учреждения производится органом государственно-общественного управления общеобразовательного учреждения, зарегистрированным в его уставе (совет общеобразовательного учреждения, попечительский совет, управляющий совет и т.д.).

3.5. Документы Учреждения представляются в конкурсную комиссию в соответствии с перечнем.

3.6. Перечень документов, представляемых Учреждением в конкурсную комиссию для технической экспертизы по критериям участия:

заявка органа государственно-общественного управления общеобразовательного учреждения, зарегистрированного в его уставе, на участие в конкурсе;

копии правоустанавливающих документов (лицензия на право ведения образовательной деятельности, свидетельство о государственной аккредитации, устав Учреждения);

бюджет, финансовый план или бизнес-план Учреждения;

программа развития Учреждения;

справка, подтверждающая отсутствие нарушений законодательства в сфере образования и трудового законодательства в Учреждении в течение последних трех лет, заверенная учредителем;

справка, подтверждающая наличие в Учреждении компьютерного класса, заверенная учредителем;

справка, подтверждающая, что Учреждение является пилотной, экспериментальной, инновационной или другой площадкой федерального, регионального или муниципального уровня; ресурсным или методическим центром, заверенная учредителем;

справка, подтверждающая соответствие Учреждения дополнительным республиканским критериям.

3.7. Техническую экспертизу пакета документов Учреждения по критериям участия осуществляет конкурсная комиссия, создаваемая в порядке, определяемом Советом.

3.8. Ко второму этапу конкурсного отбора допускаются учреждения, представившие полный набор документов согласно перечню и соответствующие всем критериям участия.


Второй этап


3.9. Совет определяет гражданские экспертные организации числом не менее пяти (ассоциации попечителей, выпускников, экспертов и научных руководителей; советы ректоров вузов, руководителей учреждений начального и среднего профессионального образования; территориальная профсоюзная организация работников народного образования и науки; другие профессиональные объединения; работодатели; родители и т.д.), которые будут осуществлять экспертную оценку учреждений по критериям отбора.

3.10. В соответствии с критериями отбора конкурсная комиссия организует экспертизу документов учреждений, прошедших во второй этап конкурсного отбора.

Экспертная оценка результатов деятельности Учреждения по критериям отбора экспертными организациями производится с учетом программы развития Учреждения.

3.11. На основании результатов проведенной экспертизы конкурсная комиссия формирует рейтинг учреждений.

В случае если по результатам проведенной экспертизы число отобранных учреждений окажется больше установленной квоты, то проводится дополнительная экспертиза учреждений, набравших одинаковое количество баллов.

3.12. Конкурсная комиссия формирует список учреждений для денежного поощрения на основании рейтинга в соответствии с установленной квотой (количественным показателем) и до 15 мая текущего года направляет его на рассмотрение Совета (муниципальная конкурсная комиссия до 1 марта текущего года направляет список претендентов в республиканскую конкурсную комиссию).

3.13. Совет рассматривает список учреждений, представленный конкурсной комиссией, и направляет решение на утверждение министру образования и науки Республики Татарстан.

3.14. Список общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы, утверждается министром образования и науки Республики Татарстан.

3.15. Министерство образования и науки Республики Татарстан направляет утвержденный список общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы, для предоставления государственной поддержки в Министерство образования и науки Российской Федерации не позднее 15 мая текущего года.

3.16. Общий список общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы, для предоставления государственной поддержки утверждается приказом Министерства образования и науки Российской Федерации на основании документов, представленных органами управления образования субъектов Российской Федерации, не позднее 31 мая текущего года.

3.17. Выписка из приказа Министерства образования и науки Российской Федерации об утверждении общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы, для предоставления государственной поддержки доводится до победителей конкурса.

3.18. Победители конкурса награждаются Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации, а также памятными знаками и дипломами Кабинета Министров Республики Татарстан.


Утвержден

Постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 17 мая 2006 г. N 249


ПОРЯДОК

^ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН,

ДЛЯ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ


1. Общие положения


1.1. Денежное поощрение лучших учителей общеобразовательных учреждений (далее - денежное поощрение) выплачивается лучшим учителям общеобразовательных учреждений за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.

1.2. Ежегодно ко Дню учителя выплачивается 289 денежных поощрений в размере 100 тыс. рублей каждое.

1.3. Выплата денежных поощрений осуществляется лучшим учителям общеобразовательных учреждений, прошедшим конкурсный отбор.

1.4. Лица, осуществляющие в общеобразовательных учреждениях административные функции, права на денежное поощрение не имеют.

1.5. Учитель имеет право повторно получить денежное поощрение не ранее, чем через 5 лет.

1.6. Количество учителей городов и районов Республики Татарстан устанавливается ежегодно Министерством образования и науки Республики Татарстан с учетом числа обучающихся, проживающих в городской и сельской местности.


2. Критерии конкурсного отбора лучших учителей


Конкурсный отбор лучших учителей осуществляется на основании двух групп критериев:

квалификационного отбора (далее - критерии участия);

конкурсного отбора (далее - критерии отбора).

Критерии участия и отбора являются фиксированными и обязательными.

2.1. Критерии участия:

учитель имеет первую или высшую квалификационную категорию;

основным местом работы учителя является общеобразовательное учреждение;

учебная нагрузка учителя составляет не менее одной полной ставки (в исключительных случаях, в условиях малокомплектных сельских школ учебная нагрузка должна составлять не менее половины ставки);

учитель имеет поддержку профессионального сообщества.

2.2. Критерии отбора:

позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года;

позитивные результаты внеурочной деятельности по учебным предметам;

позитивные результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя;

использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе;

обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) республиканском уровне (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.);

участие в муниципальных, республиканских и всероссийских профессиональных конкурсах;

повышение квалификации и профессиональная переподготовка, в том числе обучение в аспирантуре.

При отборе лучших учителей учитываются следующие дополнительные республиканские критерии:

наличие учащихся - победителей республиканских, общероссийских, международных олимпиад, интеллектуальных конкурсов;

количество учащихся, получивших балл по ЕГЭ выше среднереспубликанского (%);

количество одаренных детей, занимающихся по индивидуальным учебным программам;

использование здоровьесберегающих технологий в преподавании предмета.

Информация по дополнительным республиканским критериям оформляется в виде справки и подписывается начальником отдела образования исполнительного комитета муниципального образования.


3. Порядок конкурсного отбора лучших учителей


3.1. Конкурсный отбор лучших учителей (далее - Претенденты) осуществляется в два этапа:

на первом этапе конкурсный отбор осуществляется на основании критериев участия,

на втором этапе - на основании критериев отбора.

Конкурсный отбор проводится на муниципальном и республиканском уровнях конкурсными комиссиями (экспертиза осуществляется по одним и тем же критериям участия и отбора).

Конкурсный отбор на муниципальном уровне проходит в следующие сроки:

первый этап - до 15.03.2006;

второй этап - до 15.04.2006.

Конкурсный отбор на республиканском уровне:

первый этап - до 01.05.2006;

второй этап - до 20.07.2006.

Процедура проведения конкурсного отбора доводится до сведения широкой общественности через информационные письма, печатные и электронные СМИ, Интернет-сайты и др.

3.2. Конкурсная комиссия (на республиканском уровне - организационная группа Совета по приоритетному национальному проекту "Образование" в Республике Татарстан (далее - Совет)) - технический орган реализации проекта выполняет следующие функции:

сбор заявок участников конкурса (представление);

регистрацию конкурсной документации;

проведение технической экспертизы заявок по критериям участия;

организацию экспертизы документов Претендентов, прошедших во второй этап конкурсного отбора;

формирование рейтинга Претендентов на основании результатов проведенной экспертизы;

организацию дополнительной экспертизы Претендентов (в случае необходимости);

передачу списков Претендентов на основании рейтинга в соответствии с установленной квотой в Совет (муниципальные конкурсные комиссии передают список Претендентов со всеми заявками и документами согласно перечню в республиканскую конкурсную комиссию).


Первый этап


3.3. Выдвижение Претендентов для получения денежного поощрения может производиться с их согласия:

органом самоуправления общеобразовательного учреждения (совет общеобразовательного учреждения, попечительский совет, управляющий совет, родительский комитет и т.д.);

профессиональной педагогической ассоциацией или объединением, созданными в установленном порядке (муниципальные предметные методические объединения, ассоциации по образовательным технологиям, профессиональные союзы и др.) (далее - Заявитель).

3.4. Документы на Претендента представляются Заявителем в конкурсную комиссию в соответствии с перечнем.

3.5. Перечень документов (заверенных копий), представляемых на Претендента в конкурсную комиссию для технической экспертизы по критериям участия:

копия диплома о профессиональном образовании;

копия трудовой книжки Претендента;

представление Заявителя;

копия тарификационного листа или приказа, подтверждающего наличие полной учебной нагрузки в текущем учебном году;

копия аттестационного листа;

ходатайство профессионального сообщества учителей-предметников муниципального и (или) регионального уровня;

аналитическая справка о деятельности Претендента, утвержденная Заявителем;

справка, подтверждающая соответствие Претендента дополнительным республиканским критериям.

3.6. Техническую экспертизу пакета документов Претендента по критериям участия осуществляет конкурсная комиссия, создаваемая в порядке, определяемом Советом.

3.7. К участию во втором этапе конкурсного отбора допускаются Претенденты, представившие полный набор документов согласно перечню и соответствующие всем критериям участия.


Второй этап


3.8. Совет определяет гражданские экспертные организации числом не менее трех (ассоциации родителей, попечителей, выпускников, экспертов, работодателей; советы ректоров вузов, руководителей учреждений начального и среднего профессионального образования; территориальные профсоюзные организации работников народного образования и науки; прочие общественные организации), которые будут осуществлять экспертную оценку Претендентов по критериям отбора.

3.9. В соответствии с критериями отбора конкурсная комиссия организует экспертизу документов Претендентов, прошедших во второй этап конкурсного отбора.

Экспертная оценка результатов деятельности Претендентов по критериям отбора экспертными организациями производится с учетом аналитической справки о деятельности Претендента.

3.10. На основании результатов проведенной экспертизы конкурсная комиссия составляет рейтинг Претендентов.

В случае если по результатам проведенной экспертизы число отобранных Претендентов окажется больше установленной квоты, то проводится дополнительная экспертиза документов Претендентов, набравших одинаковое количество баллов.

3.11. Конкурсная комиссия формирует список лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения на основании рейтинга в соответствии с установленной квотой (количественным показателем) и до 15 июля текущего года направляет его на рассмотрение Совета (муниципальная конкурсная комиссия до 15 апреля текущего года направляет список Претендентов в республиканскую конкурсную комиссию).

3.12. Совет рассматривает список лучших учителей общеобразовательных учреждений, представленный конкурсной комиссией, и направляет решение на утверждение министру образования и науки Республики Татарстан.

3.13. Список лучших учителей общеобразовательных учреждений утверждается министром образования и науки Республики Татарстан.

3.14. Министерство образования и науки Республики Татарстан направляет утвержденный список лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения в Министерство образования и науки Российской Федерации не позднее 1 августа текущего года.

3.15. Общий список лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения утверждается приказом Министерства образования и науки Российской Федерации на основании документов, представленных органами управления образования субъектов Российской Федерации, не позднее 15 сентября текущего года.

3.16. Выписка из приказа Министерства образования и науки Российской Федерации об утверждении общего списка лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения доводится до победителей конкурса.

3.17. Победители конкурса награждаются Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации, а также памятными знаками и дипломами Кабинета Министров Республики Татарстан.


Утвержден

Постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 17 мая 2006 г. N 249


^ СЕТЕВОЙ ПЛАН

ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА

"ОБРАЗОВАНИЕ" В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН


N
п/п

Мероприятия

Ответственные

Объем фи-
нансирова-
ния, млн.
рублей

Контрольный
показатель

Срок
реализации

1.

Приоритетный национальный проект
"Образование"

Министерство
образования
и науки Республики
Татарстан










2.

Создание Совета по приоритетному
национальному проекту "Образование"
Республики Татарстан

Министерство
образования
и науки Республики
Татарстан
(Л.В.Овсиенко)

0,00

постановление
Кабинета Министров
Республики Татарстан

февраль
2006 г.

3.

Создание организационной группы
Совета по приоритетному национальному
проекту "Образование" Республики
Татарстан по осуществлению
технической работы

Министерство
образования
и науки Республики
Татарстан
(Л.В.Овсиенко)

0,00

постановление
Кабинета Министров
Республики Татарстан

февраль
2006 г.

4.

Создание экспертных групп Совета по
приоритетному национальному проекту
"Образование" Республики Татарстан по
критериям конкурсного отбора

Министерство
образования
и науки Республики
Татарстан
(Л.В.Овсиенко)

0,00

постановление
Кабинета Министров
Республики Татарстан

февраль
2006 г.

5.

Обсуждение в средствах массовой
информации приоритетного
национального проекта "Образование"

Министерство
образования
и науки Республики
Татарстан
(Л.В.Овсиенко)

0,00

публикации в
средствах массовой
информации

2006 - 2007
гг.

6.

1. Стимулирование образовательных
учреждений, активно внедряющих
инновационные образовательные
программы













7.

1.1. Стимулирование вузов, активно
внедряющих инновационные
образовательные программы













8.

1.1.1. Разработка и утверждение
программы "Развитие инновационного
образования в Республике Татарстан на
2006 - 2008 годы"

Министерство
образования
и науки Республики
Татарстан
(Л.В.Овсиенко)

0,00

постановление
Кабинета Министров
Республики Татарстан

январь -
февраль
2006 г.

9.

1.1.2. Информирование вузов об
условиях участия в конкурсном отборе
образовательных учреждений высшего
профессионального образования,
внедряющих инновационные
образовательные программы

Министерство
образования
и науки Республики
Татарстан
(С.Э.Тарасевич)

0,00

информация на сайте
Министерства
образования и науки
Республики Татарстан,
публикации в
средствах массовой
информации,
информационные письма
Министерства
образования и науки
Республики Татарстан

01.01.2006 -
20.03.2006

10.

1.1.3. Проведение конкурса
образовательных учреждений высшего
профессионального образования,
внедряющих инновационные
образовательные программы (подготовка
вузами заявок на участие в конкурсе)

вузы, представляющие
заявки на участие
в конкурсе

0,00

конкурсная
документация, заявки
вузов

11.02.2006 -
15.03.2006

11.

1.1.4. Подведение итогов конкурса
образовательных учреждений высшего
профессионального образования,
внедряющих инновационные
образовательные программы (2006 г.)

Министерство
образования и науки
Республики Татарстан
(С.Э.Тарасевич),
вузы, участвовавшие
в конкурсе

0,00

отчеты вузов о
результатах участия в
конкурсе

январь 2006 г.

12.

1.1.5. Информирование вузов об
условиях участия в конкурсе в 2007
году

Министерство
образования и науки
Республики Татарстан
(С.Э.Тарасевич)

0,00

информация на сайте
Министерства
образования и науки
Республики Татарстан,
публикации в
средствах массовой
информации,
информационные письма
Министерства
образования и науки
Республики Татарстан

01.10.2006 -
14.12.2006

13.

1.1.6. Проведение конкурса
(подготовка вузами заявок на участие
в конкурсе)

вузы, представившие
заявки на участие
в конкурсе

0,00

конкурсная
документация, заявки
вузов

01.11.2006 -
31.12.2007

14.

1.1.7. Подведение итогов 2007 года

Министерство
образования и науки
Республики Татарстан
(С.Э.Тарасевич),
вузы, участвовавшие
в конкурсе

0,00

отчеты вузов о
результатах участия в
конкурсе

январь 2007 г.

15.

1.2. Стимулирование
общеобразовательных учреждений,
активно внедряющих инновационные
образовательные программы













16.

1.2.1. Разработка порядка и критериев
конкурсного отбора
общеобразовательных учреждений,
активно внедряющих инновационные
образовательные программы.
Определение квот муниципальным
образованиям

Министерство
образования и науки
Республики Татарстан
(Л.В.Овсиенко)

0,00

постановление
Кабинета Министров
Республики Татарстан,
информационные письма
Министерства
образования и науки
Республики Татарстан

январь -
февраль
2006 г.

17.

1.2.2. Информирование
общеобразовательных учреждений об
условиях участия в конкурсе

Министерство
образования и науки
Республики Татарстан
(Л.В.Овсиенко),
органы (управления)
образования
муниципальных
образований

0,00

раздел сайта
Министерства
образования и науки
Республики Татарстан,
публикации в
средствах массовой
информации,
информационные письма
Министерства
образования и науки
Республики Татарстан

01.01.2006 -
20.03.2006

18.

1.2.3. Формирование муниципальных
комиссий по отбору
общеобразовательных учреждений,
активно внедряющих инновационные
образовательные программы

исполнительные
комитеты
муниципальных
образований,
Министерство
образования и науки
Республики Татарстан
(Л.В.Овсиенко)

0,00

распоряжения
руководителей
исполнительных
комитетов
муниципальных
образований

январь -
февраль
2006 г.

19.

1.2.4. Подготовка
общеобразовательными учреждениями
заявок на участие в конкурсе
общеобразовательных учреждений,
активно внедряющих инновационные
образовательные программы

общеобразовательные
учреждения,
органы (управления)
образования
муниципальных
образований,
Министерство
образования и науки
Республики Татарстан
(Д.М.Мустафин)

0,00

заявки
общеобразовательных
учреждений, отчеты
территориальных
органов управления
образования, отчет
Министерства
образования и науки
Республики Татарстан

11.02.2006 -
15.03.2006

20.

1.2.5. Проведение конкурса и отбор 87
общеобразовательных учреждений.
Представление списка 87
общеобразовательных учреждений в
Федеральное агентство по образованию
Министерства образования и науки
Российской Федерации

Министерство
образования и науки
Республики Татарстан
(Д.М.Мустафин)

0,00

приказы министра
образования и науки
Республики Татарстан,
представления на
победителей

16.03.2006 -
30.04.2006

21.

1.2.6. Выделение Республике Татарстан
средств для победивших в конкурсе
общеобразовательных учреждений

Министерство
образования и науки
Республики Татарстан
(Д.М.Мустафин)

87,00
(бюджет
Российской
Федерации)

документы,
подтверждающие
перечисление средств
Республике Татарстан

01.06.2006 -
31.08.2006

22.

1.2.7. Финансирование победителей
конкурса

Министерство
образования и науки
Республики Татарстан
(Д.М.Мустафин)

00,00

документы,
подтверждающие
перечисление средств
победителям конкурса

01.06.2006 -
31.10.2006

23.

1.2.8. Реализация
общеобразовательными учреждениями
программ развития

Министерство
образования и науки
Республики Татарстан
(Д.М.Мустафин),
общеобразовательные
учреждения

0,00

данные мониторинга
деятельности
общеобразовательных
учреждений

01.05.2006 -
30.12.2006

24.

1.2.9. Итоговый результат конкурсного
отбора общеобразовательных
учреждений, активно внедряющих
инновационные образовательные
программы (2006 г.)

Министерство
образования и науки
Республики Татарстан
(Д.М.Мустафин,
Л.В.Овсиенко)

0,00

стимулирование
инновационной
деятельности в 87
школах, сводный отчет
Министерства
образования и науки
Республики Татарстан

31.12.2006

25.

1.2.10. Проведение республиканского
конкурса "Красивая школа - 2006" (в
рамках международного движения
"Красивая школа")

Министерство
образования и науки
Республики Татарстан
(Л.В.Овсиенко)

бюджет
Республики
Татарстан

приказы министра
образования и науки
Республики Татарстан

10.11.2005 -
31.05.2006

26.

1.2.11. Проведение республиканского
конкурса "Лучшая школа года"

Министерство
образования и науки
Республики Татарстан
(Д.М.Мустафин)

бюджет
Республики
Татарстан

приказы министра
образования и науки
Республики Татарстан

01.02.2006 -
30.03.2006

27.

1.2.12. Информирование
общеобразовательных учреждений об
условиях участия в конкурсе

Министерство
образования и науки
Республики Татарстан
(Л.В.Овсиенко),
территориальные
органы управления
образования

0,00

раздел сайта
Министерства
образования и науки
Республики Татарстан,
публикации в
средствах массовой
информации,
информационные письма
Министерства
образования и науки
Республики Татарстан

02.11.2006 -
31.12.2006

28.

1.2.13. Формирование муниципальных
комиссий по отбору претендентов

исполнительные
комитеты
муниципальных
образований,
Министерство
образования и науки
Республики Татарстан
(Л.В.Овсиенко)

0,00

распоряжения
руководителей
исполнительных
комитетов
муниципальных
образований

декабрь
2006 г.

29.

1.2.14. Подготовка
общеобразовательными учреждениями
заявок на участие в конкурсе

общеобразовательные
учреждения,
органы (управления)
образования
муниципальных
образований,
Министерство
образования и науки
Республики Татарстан
(Д.М.Мустафин)

0,00

заявки
общеобразовательных
учреждений, отчеты
территориальных
органов управления
образования, отчет
Министерства
образования и науки
Республики Татарстан

01.01.2007 -
15.02.2007

30.

1.2.15. Проведение конкурса и отбор
87 общеобразовательных учреждений.
Представление списка 87
общеобразовательных учреждений в
Федеральное агентство по образованию
Министерства образования и науки
Российской Федерации

Министерство
образования и науки
Республики Татарстан
(Д.М.Мустафин)

0,00

приказы министра
образования и науки
Республики Татарстан,
представления на
победителей

16.02.2007 -
30.04.2007

31.

1.2.16. Выделение Республике
Татарстан средств для победивших в
конкурсе общеобразовательных
учреждений

Министерство
образования и науки
Республики Татарстан
(Д.М.Мустафин)

87,00
(бюджет
Российской
Федерации)

документы,
подтверждающие
перечисление средств
Республике Татарстан

01.05.2007 -
31.08.2007

32.

1.2.17. Финансирование победителей
конкурса

Министерство
образования и науки
Республики Татарстан
(Д.М.Мустафин)

0,00

документы,
подтверждающие
перечисление средств
победителям конкурса

01.05.2007 -
31.10.2007

33.

1.2.18. Реализация
общеобразовательными учреждениями
программ развития

Министерство
образования и науки
Республики Татарстан
(Д.М.Мустафин),
общеобразовательные
учреждения

0,00

данные мониторинга
деятельности
общеобразовательных
учреждений

01.05.2007 -
29.12.2007

34.

1.2.19. Итоговый результат 2007 года
(стимулирование инновационной
деятельности в 87 школах)

Министерство
образования и науки
Республики Татарстан
(Д.М.Мустафин,
Л.В.Овсиенко)

0,00

стимулирование
инновационной
деятельности в 87
школах, сводный отчет
Министерства
образования и науки
Республики Татарстан

30.12.2007

35.

1.2.20. Итоговый результат
(стимулирование инновационной
деятельности в 174 школах)

Министерство
образования и науки
Республики Татарстан
(Д.М.Мустафин,
Л.В.Овсиенко)

0,00

стимулирование
инновационной
деятельности в 174
школах, сводный отчет
Министерства
образования и науки
Республики Татарстан

31.12.2007

36.

1.2.21. Проведение республиканского
конкурса "Красивая школа - 2006" (в
рамках международного движения
"Красивая школа")

Министерство
образования и науки
Республики Татарстан
(Л.В.Овсиенко)

бюджет
Республики
Татарстан

приказы министра
образования и науки
Республики Татарстан

10.11.2006 -
31.05.2007

37.

1.2.22. Проведение республиканского
конкурса "Лучшая школа года"

Министерство
образования и науки
Республики Татарстан
(Д.М.Мустафин)

бюджет
Республики
Татарстан

приказы министра
образования и науки
Республики Татарстан

01.02.2007 -
30.03.2007

38.

2. Информатизация образования













39.

2.1. Закупка информационных
образовательных ресурсов













40.

2.1.1. Организация участия
представителей Министерства
образования и науки Республики
Татарстан в совещаниях по вопросам
внедрения в образовательных
учреждениях современных
образовательных технологий и
дистанционных программ обучения, а
также подключения образовательных
учреждений к сети Интернет (в том
числе проведение совещаний)

Министерство
образования и науки
Республики Татарстан
(Л.Н.Нугуманова)

0,00

материалы совещаний,
протоколы решений

май - июнь
2006 г.

41.

2.1.2. Информирование
общеобразовательных учреждений об
условиях участия в конкурсе

Министерство
образования и науки
Республики Татарстан
(Л.Н.Нугуманова)

0,00

информация на сайте
Министерства
образования и науки
Республики Татарстан,
публикации в
средствах массовой
информации

01.03.2006 -
15.04.2006;
01.11.2006 -
31.12.2006

42.

2.2. Поддержка общеобразовательных
учреждений - пользователей
информационных технологий













43.

2.2.1. Разработка проекта
Постановления Кабинета Министров
Республики Татарстан "О
предоставлении средств бюджета
Республики Татарстан на подключение
общеобразовательных школ и учреждений
начального профессионального
образования республики к сети
Интернет"

Министерство
образования и науки
Республики Татарстан
(Л.Н.Нугуманова)

0,00

постановление
Кабинета Министров
Республики Татарстан

февраль
2006 г.

44.

2.2.2. Заключение договора с
Федеральным агентством по образованию
Министерства образования и науки
Российской Федерации о порядке,
условиях и перечислении средств на
подключение общеобразовательных
учреждений к сети Интернет

Министерство
образования и науки
Республики Татарстан
(Л.Н.Нугуманова)

0,00

договор между
Рособразованием и
Министерством
образования и науки
Республики Татарстан

11.02.2006 -
01.04.2006

45.

2.2.9. Информирование об условиях
участия в конкурсе на подключение
общеобразовательных учреждений к сети
Интернет

Министерство
образования и науки
Республики Татарстан
(Л.Н.Нугуманова)

0,00

информация на сайте
Министерства
образования и науки
Республики Татарстан,
публикации в
средствах массовой
информации,
информационные письма
Министерства
образования и науки
Республики Татарстан

11.01.2006 -
15.03.2006

46.

2.2.10. Проведение работ по
подключению общеобразовательных
учреждений к сети Интернет

Министерство
образования и науки
Республики Татарстан
(Л.Н.Нугуманова)

0,00

акты сдачи-приемки

21.04.2006 -
30.12.2006

47.

2.2.11. Заключение договора с
Федеральным агентством по образованию
Министерства образования и науки
Российской Федерации о перечислении
средств на подключение
общеобразовательных учреждений к сети
Интернет

Министерство
образования и науки
Республики Татарстан
(Л.Н.Нугуманова)

0,00

договор между
Рособразованием и
Министерством
образования и науки
Республики Татарстан

01.02.2007 -
31.03.2007

48.

2.2.12. Информирование об условиях
участия в конкурсе на подключение
общеобразовательных учреждений к сети
Интернет

Министерство
образования и науки
Республики Татарстан
(Л.Н.Нугуманова)

0,00

информация на сайте
Министерства
образования и науки
Республики Татарстан,
публикации в
средствах массовой
информации,
информационные письма
Министерства
образования и науки
Республики Татарстан

10.01.2007 -
10.03.2007

49.

2.2.13. Проведение работ по
подключению общеобразовательных
учреждений к сети Интернет

Министерство
образования и науки
Республики Татарстан
(Л.Н.Нугуманова)

0,00

акты сдачи-приемки

01.06.2007 -
30.10.2007

50.

2.2.14. Подведение итогов

Министерство
образования и науки
Республики Татарстан
(Л.Н.Нугуманова)

0,00

сводный отчет
Министерства
образования и науки
Республики Татарстан

31.10.2007

51.

3. Государственная поддержка
талантливой молодежи













52.

3.1. Премии талантливой молодежи













53.

3.1.1. Разработка проекта
Постановления Кабинета Министров
Республики Татарстан "Об учреждении
грантов Правительства Республики
Татарстан на подготовку и
переподготовку кадров Республики
Татарстан в российских и зарубежных
образовательных и научных центрах"

Министерство
образования и науки
Республики Татарстан
(Л.В.Овсиенко)

0,00

постановление
Кабинета Министров
Республики Татарстан

январь 2006 г.

54.

3.1.2. Формирование республиканской и
муниципальных комиссий по отбору
талантливой молодежи

Министерство
образования и науки
Республики Татарстан
(Л.В.Овсиенко)

0,00

приказ министра
образования и науки
Республики Татарстан

февраль
2006 г.

55.

3.1.3. Создание базы данных
талантливой молодежи Республики
Татарстан

Министерство
образования и науки
Республики Татарстан
(Д.М.Мустафин,
Л.В.Овсиенко,
А.Х.Зиннуров,
С.Э.Тарасевич)

0,00

база данных

01.01.2006 -
01.10.2006

56.

3.1.4. Представление информации в
Федеральное агентство по образованию
Министерства образования и науки
Российской Федерации о победителях и
лауреатах всероссийских конкурсов
талантливой молодежи

Министерство
образования и науки
Республики Татарстан
(Л.В.Овсиенко)

0,00

информация о
победителях и
лауреатах
всероссийских
конкурсов талантливой
молодежи

01.01.2006 -
01.10.2006

sabati-tairibi-oip-jrenud-negzg-masattari-sa-sani-merzm-oituda-oldanilatin.html
sabati-tairibi-oitudi-negzg-masatari-belsend-oituda-oldanatin-ds-tslder.html
sabati-tairibi-operaciyali-zhjen-basarudi-negzg-tslder-zhne-obektler-sabati-masati.html
sabati-tairibi-organizmderd-zdgnen-rettelu-gomeostaz-masati.html
sabati-tairibi-ottekt-allotropiyasi-zhne-ozon-sabati-masati-blmdlk.html
sabati-tairibi-ozhanasir-men-ashara-aiz-sabati-masati.html
  • urok.bystrickaya.ru/problema-detskogo-vorovstva-malo-izuchena-psihologami-material-na-etu-temu-predstavlen-v-osnovnom-v-vide-razroznennih-statej-osobenno-malo-informacii-o-takogo.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/nauchno-pravovie-osnovi-sozdaniya-razmesheniya-i-ispolzovaniya-elektronnih-obrazovatelnih-resursov-prakticheskoe-zanyatie-8-chasov.html
  • assessments.bystrickaya.ru/bivshij-glava-svyazinvesta-namerevalsya-prodat-15-rostelekoma-zasedanie-pravitelstvennoj-komissii-po-federalnoj.html
  • laboratory.bystrickaya.ru/zhilishno-kommunalnoe-hozyajstvo-g-ekaterinburga.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/lekciya-7-russkaya-pravoslavnaya-cerkov-etapi-istorii-lekciya-problema-proishozhdeniya-rossijskoj-gosudarstvennosti.html
  • abstract.bystrickaya.ru/331-geohimicheskaya-migraciya-radionuklidov-istoriografiya-sobitij-socialno-ekonomicheskie-i-ekologicheskie-posledstviya-glava-1.html
  • znanie.bystrickaya.ru/9-mezhdunarodnij-marketing-okruzhayushaya-sreda-marketinga-strategiya-i-taktika-proniknoveniya-firmi-uikend-na-mezhdunarodnie-rinki.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-6-kultura-gostepriimstva-gostevoj-etiket-belorusskij-gosudarstvennij-universitet-fakultet-mezhdunarodnih.html
  • spur.bystrickaya.ru/kurs-rublya-k-dollaru-po-pps-19-2-24-2-25-8-27-7-29-1-30-8-stranica-5.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/posobie-dlya-uchitelej.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-utverzhdayu-k-postanovleniyu-glavi-poseleniya-ot-05-09-180-stranica-15.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-5-pervodvigatel-chernoj-magii-zhazhda-vlasti-akonechnuyu-cel-chernoj-magii-vpolne-udachno-opredelil-zmej-v-edemskom.html
  • school.bystrickaya.ru/cvetnie-metalli-i-splavi.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/spisok-pechatnih-rabot-po-is.html
  • writing.bystrickaya.ru/63-svedeniya-o-razmere-voznagrazhdeniya-lgot-iili-kompensacii-rashodov-po-kazhdomu-organu-upravleniya-poruchitelya.html
  • books.bystrickaya.ru/ekonomicheskaya-ocenka-mineralno-resursnogo-potenciala-rossii-chast-2.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/ugarnij-gaz-chast-2.html
  • bukva.bystrickaya.ru/mehanizm-razvitiya-alkogolnogo-porazheniya-centralnoj-nervnoj-i-serdechnososudistoj-sistemi.html
  • composition.bystrickaya.ru/polozhenie-ob-itogovoj-gosudarstvennoj-attestacii-vipusknikov-nacionalnogo-issledovatelskogo-universiteta-visshaya-shkola-ekonomiki.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/v-yanvare-v-volgogradskoj-oblasti-rodilos.html
  • tests.bystrickaya.ru/mesto-srok-period-i-usloviya-postavki-tovara-dokumentaciya-ob-aukcione-otkritij-aukcion.html
  • institut.bystrickaya.ru/struktura-i-kratkoe-soderzhanie-stranica-2.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tematicheskaya-programma-shkoli-seminara-vklyuchaet-1-lekcii-ioniziruyushie-izlucheniya-iskusstvennogo-i-estestvennogo-proishozhdenij-zadanie-trebovanij-po-radiacionnoj-stojkosti-ekb-i-rea.html
  • credit.bystrickaya.ru/otchet-o-rabote-v.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zhurnali-dlya-raboti-s-klassom.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vibor-optimalnih-setevih-reshenij-na-baze-mnogozadachnih-operacionnih-sistem-dlya-postroeniya-kompyuternoj-seti-vuza.html
  • credit.bystrickaya.ru/polozhenie-o-provedenii-xv-kraevoj-nauchnoj-konferencii-uchashihsya-shkol-liceev-i-kolledzhej-tvorcheskaya-molodyozh-potencial-rossijskoj-nauki-obshie-polozheniya.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-gse-f-01-inostrannij-yazik-nemeckij-kod-i-nazvanie-disciplini-po-uchebnomu-planu-specialnosti.html
  • writing.bystrickaya.ru/istoriya-razvitiya-kompyuternih-virusov.html
  • shkola.bystrickaya.ru/rasskaz-s-oshibkami.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/nauchnaya-programma-ii-vserossijskogo-kongressa-dermatovenerologov-25-sentyabrya.html
  • composition.bystrickaya.ru/osobennosti-modelej-distancionnogo-obucheniya-v-sisteme-povisheniya-kvalifikacii-uchitelej.html
  • teacher.bystrickaya.ru/gomelskij-gosudarstvennij-universitet-imeni-franciska-skorini.html
  • books.bystrickaya.ru/deyatelnost-uchrezhdeniya-po-organizacii-profilaktiki-asocialnih-yavlenij-poselka.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebnoe-posobie-dlya-studentov-ekonomicheskih-specialnostej-gumanitarnih-vuzov-moskva-2001.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.