.RU

Сценарий на Последний звонок - Сценарий Последнего звонка в театральной школе - "Уроки начинаются" 146


^ Сценарий на Последний звонок - Сценарий Последнего звонка в театральной школе

Действующие лица:
Ведущие – 3 человека
Муза комедии Талия
Муза трагедии Мельпомена
Гамлет
Хлестаков
Учительница начальной школы
Буратино.
1-й ведущий.
Хороший, погожий, конечно,
Нам выдался этот денек.
У школы сегодня премьера —
Наш первый последний звонок.
Экзамены, отдых, работа —
Идет все своим чередом.
И мы уходящему году
Прощально помашем рукой.
Стремимся мы к счастью и верим:
Прощание — встречи залог.
У школы сегодня премьера —
Наш первый последний звонок.

Слово предоставляется директору школы.
2-й ведущий.
Вся жизнь театр, и люди в нем актеры,
Сказал поэт и был, конечно, прав.
На школьной сцене 11 лет сыграв,
Мы в жизнь идем играть другие роли.
Мы роли в жизни разные играли —
Ребенка, взрослого, ученика,
Сыграть учителя мечтаем,
Раз в жизни — роль выпускника.
Сегодня в школьной пьесе
11-й класс предстанет в полном блеске —
Прощальная гастроль.
Ах, если бы она
Запомнилась надолго, навсегда!
1-й ведущий.
А это кто идет сюда?
2-й ведущий.
Музы театра нас осчастливили
Приходом своим.
Муза трагедии Мельпомена
И муза комедии Талия —
Вот наши гости сегодня.
Муза комедии (радостно, с улыбкой).
В мире много сил великих,
Но выпускника сильнее
Нет в природе никого,
Мчится он, непобедимый,
Вдоль по школьным коридорам,
Счастлив, с детскою улыбкой,
Верит в будущее смело;
Знания, даже небольшие,
Он за мудрость принимает
И сегодня этот праздник
Он с восторгом отмечает:
Аттестат получит скоро,
Став свободным человеком.
Муза трагедии (мрачно).
В жизни много дней печальных,
Но печальней, чем сегодня,
Нет, друзья, у человека.
Детство милое уходит,
Школу нынче покидают
Два одиннадцатых класса.
Выпускник гордится знаньем,
Но умеет ли порою
Отличить добро от злого,
Кто ему подскажет правду,
Если рядом впредь не будет
С ним учитель ежедневно?..
Что ты скажешь, мрачный Гамлет?
Гамлет (трагично).
Быть или не быть — таков вопрос;
Что благородней — знаньям покоряться,
Учить, умнеть наперекор судьбе,
Иль, ополчась на груду книг, сразить их
Противоборством? Забыть, уснуть
И только; и сказать, что сном кончаешь
Тоску и тысячу учебных мук,
Наследье лени — как такой развязка
Не жаждать? Все забыть, уснуть. Уснуть!
И видеть сны, быть может? Вот в чем трудность
Какие сны приснятся в смутном сне:
Уроки химии и формул четкий строй,
И сочинений длинные страницы,
И текстов бесконечных вереницы?
Вот что сбивает нас, вот где причина
Того, что в школу снова мы идем…
Вы, Хлестаков, похоже, не согласны?
Хлестаков (очень весело).
Ах, бросьте, Гамлет! Школа! Что за жизнь, право! Вы думаете, я там только учусь? Нет! Классный руководитель со мной на дружеской ноге. Этак ударит по плечу: «Приходи, братец, обедать в школьную столовую!» Я лишь на первые два урока заскочу в класс, с тем только, чтобы сказать: «Этого вот не знаю, это вот не выучил!» Со всеми завучами знаком. Бывало, говорю: «Ну что, Надежда Александровна?» «Да так, брат, — отвечает, — так как-то все…» Очень оригинальная дама. Один раз я даже управлял школой. И странно: директор уехал, куда уехал, неизвестно. Ну, натурально, пошли толки: как, что, кому занять место? Многие из учителей находились охотники и брались, но пойдут, бывало, — нет, — мудрено. Кажется, и легко на вид, а рассмотришь — просто черт возьми; после видят, нечего делать — ко мне. Я признаться, смутился, хотел отказаться, но думаю, дойдет до Гороно! Извольте, господа, я принимаю должность, только уж у меня: ни, ни, ни! И точно: бывало, как прохожу по школе, просто землетрясение: всё дрожит и трясется, как лист. Меня и педсовет боится.
Гамлет.
Хлестаков, завираетесь, словно младенец!
Хлестаков.
Поверьте, Гамлет, уж кто глаголет истину, так это младенцы.
Муза комедии (радостно, торжественно).
В мире много сил премудрых,
Но умнее педагога нет в природе никого.
Речь проста.
Он вольной мыслью
Овладел, подобный ветру,
И законы начертал.
Лень ребячью побеждает
И грядущее предвидит
Многодумный педагог.
Муза трагедии (мрачно, со слезой).
В мире много есть профессий,
Но труднее, чем учитель,
Нет в природе ничего,
Тонны целые тетрадей
День и ночь он проверяет,
Моет парты за дежурных,
Книги толстые читает.
Он заботится о детях,
О своих лишь забывая.

Слово предоставляется первым учителям и классным руководителям выпускников.
Гамлет (с черепом в руке).
Увы! Бедный Йорик! Ты был отличником, разбирался в компьютерах, знал все формулы и правила. А теперь! У меня к горлу ком подступает при одной мысли… Зачем он так много учился?
Хлестаков.
Фу, прекратите, Гамлет! Дети и так запуганы телеужасами. Я лично больше веселье люблю. Сам, знаете, сочиняю. Моих, впрочем, много сценариев поставлено: «Кавказская пленница», «Джентльмены удачи», «Санта-Барбара» — тоже мое сочинение. Уж и названий не помню… Всё, что было под именем Льва Толстого, Алексея Толстого… всё это я написал.
Гамлет.
И «Войну и мир»?
Хлестаков.
Конечно.
Гамлет.
А «Приключения Буратино»?
Хлестаков.
Моя комедия, не стану отрицать! Это пьеса идет в школьном театре «Глобус». С огромным успехом, между прочим!
^ Выходит Буратино, садится за парту.

Учительница начальной школы.
Дорогой Буратино! Теперь ты стал учеником. Я научу тебя читать, писать, считать. Вот это «Букварь» — твоя первая книжка. А это буква «А», с нее и начнется твое школьное образование.

Выходят учителя старшей школы.

Учительница.
Буратино, поздравляем тебя с переходом в старшую школу. Здесь ты узнаешь много полезного и интересного.

Каждый учитель дает домашнее задание Буратино: 30 задач, 20 формул, 200 английских слов, 10 параграфов, таблицы, тесты и т. д., каждый кладет ему на парту стопку толстых книг. Буратино скрывается за этими томами, как за высоким забором.

Учительница.
Пройдут незаметно годы ученья, и ты, Буратино, станешь большим. А мы будем гордиться тобой так же, как мы гордимся нашими выпускниками.

Выходят учащиеся 11-х классов: «Линда» и ее группа. У всех отрешенные лица. «Линда» поет на мотив песни «(Мало огня»).
Это мелом и у доски,
Это ручкою и в листки,
Это тихое «не могу»…
Это шепот усталых губ,
Это слабость усталых рук,
Это будет не только так,
Это то, что скорей реши,
Это тихое: на, спиши!
Это выйдет — и сразу пять
Это надо и можно знать.
Это будет с тобой и мной,
Это сделает нас умней,
Это с нами на много дней,
Это ты, это я… и я… и я.
Мало, мало, мало учу,
Я хочу еще немного больше,
Мало, мало, мало учу.
Задает учитель — значит, надо!

Учительница.
Вам больше не сидеть за партой узенькой,
Поэтому чуть-чуть вы опечалены,
Звонок последний прозвучит в вас музыкой,
Как все слова последние, прощальные.
А в классе строчки классиков заветные
Другим ученикам теперь досказывать.
Должны вы теорему жизни вечную
Судьбой своей самим себе доказывать.
^ Учителя поют песню на мотив песенки «Узелок развяжется…»
Выбирала класс себе — не угадала,
Вовсе не таких детей учить мечтала.
Я уж их лепила из того, что было,
А потом, что было, то и полюбила.
Припев:
Узелок завяжется, узелок развяжется,
А любовь, она и есть только то, что кажется.

Всё у нас связалось в узелки тугие,
У меня проблемы, а у них другие.
Я же их лепила из того, что было,
А потом, что было, то и полюбила.
Припев.
Это лишь минутка, как слеза упала,
День пришел расстаться, я не ожидала.
Я же их лепила из того, что было,
А потом, что было, то и полюбила.
^ Слово выпускников и их родителей.

1-й ведущий.
От этих минут никуда нам не деться,
И каждый из нас с этим чувством знаком.
И, значит, не только лишь школьное детство
Уходит от нас вместе с этим звонком.
2-й ведущий.
Как елочный праздник, кончается сказка,
Как лента в кино, обрываются сны.
Уже не надеясь на чьи-то подсказки,
Мы сами решать все задачи должны.
3-й ведущий.
Звени над прошедшим и настоящим,
Над всем, что сберег я и что не сберег,
Звени же над детством моим уходящим
Печальный, прощальный последний звонок.

Дается последний звонок.

1-й ведущий.
Завершился очередной театральный сезон в нашей школе. Остались в прошлом уроки-репетиции. Самые опытные актеры — выпускники разъедутся на «гастроли» в ВУЗы страны. Пусть вам аплодируют профессора академий и университетов! Удачи вам! А у нас в сентябре вновь взовьется занавес, открывая сцену школьной жизни. И согласно системе Станиславского все будет очень достоверно, согласно предлагаемым обстоятельствам.

^ Звучит музыка из спектакля «Принцесса Турандот».



sozdanie-uslovij-dlya-dostupa-shkol-k-obrazovatelnim-i-informacionnim-resursam-globalnoj-informacionnoj-sistemi.html
sozdanie-uslovij-dlya-massovogo-otdiha-zhitelej-goroda-povishenie-kachestva-zhizni-gorozhan.html
sozdanie-uslovij-dlya-pravilnogo-razvitiya-rechi-predmet-metodiki-razvitiya-rechi-detej-sushnost-metodiki-i-ee-metodologicheskaya.html
sozdanie-uslovij-dlya-vneurochnoj-deyatelnosti-obuchayushihsya-i-organizaciya-dopolnitelnogo-obrazovaniya.html
sozdanie-v-1963-g-mezhdunarodnogo-soyuza-turisticheskih-organizacij-msoto-a-zatem-vsemirnoj-turisticheskoj-organizacii-vto-chast-4.html
sozdanie-v-sisteme-tpp-rossii-mehanizma-postoyannogo-viyavleniya-i-ustraneniya-administrativnih-barerov-svyazannih-s-izlishnim-regulirovaniem-predprinimatelskoj-deyatelnosti.html
  • grade.bystrickaya.ru/normi-udareniya-orfoepicheskij-slovar.html
  • thescience.bystrickaya.ru/gosudarstvennaya-duma-tomskoj-oblasti-postanovlenie-ot-28-fevralya-2008-g-n-1008-ob-energeticheskoj-strategii-tomskoj-oblasti-na-period-do-2020-goda-stranica-13.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/razdel-ptici-planirovanie-uchebnogo-materiala-zhivotnie-8-klass.html
  • institut.bystrickaya.ru/svodnie-tablici-spryazheniya-glagolov.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/slovar-spravochnik-ekologiya-cheloveka-stranica-11.html
  • diploma.bystrickaya.ru/zatrati-na-proizvodstvo.html
  • letter.bystrickaya.ru/nazvanie-disciplini-hirurgicheskie-bolezni.html
  • occupation.bystrickaya.ru/obshie-metodicheskie-ukazaniya-k-resheniyu-zadach-fizicheskie-osnovi-mehaniki.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tema-raschet-pokazatelej-proizvodstva-i-realizacii-produkcii.html
  • knigi.bystrickaya.ru/scenarij-vneklassnogo-meropriyatiya-himiya-v-bitu.html
  • control.bystrickaya.ru/chast-protokola-sostoit-iz-razdelov-sootvetstvuyushih-punktam-povestki-dnya-tekst-kazhdogo-razdela-stroitsya-po-sheme.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-zoopsihologiya-i-sravnitelnaya-psihologiya-dlya-studentov-zaochnogo-otdeleniya-rostov-na-donu.html
  • znanie.bystrickaya.ru/avtoreferat-v-trnovo-1981-22-s-stranica-5.html
  • writing.bystrickaya.ru/internet-resursi-radio-15-mayak-novosti-14-09-2005-bejlin-boris-21-00-15.html
  • predmet.bystrickaya.ru/rol-gosudarstva-v-ekonomike-chast-3.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zaklyuchenie-organizaciya-effektivnoj-raboti-menedzhera.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskoe-posobie-dlya-seminarskih-zanyatij-samostoyatelnoj-raboti-kontrolnih-rabot-specialistov-i-bakalavrov-ochnoj-i-zaochnoj-form-obucheniya.html
  • student.bystrickaya.ru/3-blochno-tematicheskij-plan-programma-polovogo-vospitaniya-detej-doshkolnogo-vozrasta.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/razdel-elektrotehnika-annotaciya-rabochej-programmi-disciplini-istoriya-celyu-izucheniya.html
  • education.bystrickaya.ru/3-vint-uchebnoe-posobie-dlya-letnih-uchilish-grazhdanskoj-aviacii-m-transport-1978-s-illyustraciyami-i-tablicami.html
  • doklad.bystrickaya.ru/utverzhdayu-nauchnij-rukovoditel-proekta-pervij-zamestitel-direktora-gpntb-rossii-d-t-n-prof.html
  • learn.bystrickaya.ru/evrejskij-peterburg.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-16-otdelnie-polozheniya-po-nalogooblozheniyu-nekotorih-kategorij-kodeks-respubliki-kazahstan.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-disciplini-politicheskij-konsalting-dlya-napravleniya-030200-62-politologiya-podgotovki-bakalavrov.html
  • doklad.bystrickaya.ru/upravlenie-oblastnimi-unitarnimi-predpriyatiyami-i-hozyajstvuyushimi-obshestvami-s-gosudarstvennim-uchastiem.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-14-arnold-mindell-snovidenie-v-bodrstvovanii-metodi-24-chasovogo-osoznavaemogo-snovideniya-perevod-s-anglijskogo.html
  • uchit.bystrickaya.ru/teoriya-potrebleniya.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-na-30-09-11-2-ya-nauchno-prakticheskaya-konferenciya-bezopasnost-transportnoj-infrastrukturi.html
  • urok.bystrickaya.ru/predislovie-k-russkomu-izdaniyu-stranica-17.html
  • universitet.bystrickaya.ru/teorii-modeli-i-koncepcii-povedeniya-svyazannogo-so-zdorovem-sindrom-polyarnogo-napryazheniya-pod-obshej-redakciej.html
  • composition.bystrickaya.ru/odnozaryadnie-semejstva-kniga-zhizn-prodolzhaetsya-8-chast-pervaya-priklyucheniya-priyatnie-i-ne-ochen-8.html
  • crib.bystrickaya.ru/helen-filding-dnevnik-bridzhit-dzhons-bridzhit-dzhons-1.html
  • assessments.bystrickaya.ru/empiricheskoe-i-teoreticheskoe-v-videlenii-fenomenov-samosoznaniya-v-v-stolin-samosoznanie-lichnosti.html
  • holiday.bystrickaya.ru/ocenka-tekushego-sostoyaniya-biznesa-i-perspektiv-ego-razvitiya.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/razrabotka-metodologicheskih-podhodov-k-razgranicheniyu-otvetstvennosti-stranica-3.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.