.RU

Роскультура - Цели Программы: сохранение культурного наследия Российской Федерации


Роскультура Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2006 год» на Программы за счет средств федерального бюджета на 2006 год предусмотрены следующие объемы финансирования:
Капитальные вложения – 8 522 000,0 тыс. рублей.

НИОКР – 40 000,0 тыс. рублей.

Прочие нужды – 2 440 000,0 тыс. рублей.

Кассовые расходы. (тыс. руб.)




Федеральный бюджет

Бюджет субъектов РФ

Прочие источники

Капитальные вложения

8424502.95

20228.0

24091.3

НИОКР

40000,0

-

0

Прочие нужды

2424384.78

-

1115173.9

ИТОГО

10888887,73

20228,0

1139265,2

Сокращения бюджетного финансирования из федерального бюджета нет.

Роспечать

За 2006 год в рамках реализации программных мероприятий освоение бюджетных средств составило 288996,47 тыс.руб., или 99,7% к предусмотренному годовому объему, в том числе по направлениям финансирования:

^ Государственные капитальные вложения. Финансирование мероприятий Программы в течение 2006 года за счет средств федерального бюджета осуществлялось в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации поквартальным распределением расходов федерального бюджета и составило 200000,00 тыс. рублей (100% утвержденного объема), в том числе по мероприятиям:

- «Замена мощных ТВ передатчиков мощностью 25 кВт по объектам приобретения оборудования» - 124 617,00 тыс. рублей (100% утвержденного объема);

- «Замена мощных ТВ передатчиков мощностью 20 кВт по объектам приобретения оборудования» - 29 678,00 тыс. рублей (100% утвержденного объема);

- «Мероприятия по улучшению качества вещания и снижению затратности сети» - 45 705,00 тыс. рублей (100% утвержденного объема).

За 2006 год организацией заказчиком-застройщиком ФГУП «РТРС» за счет средств федерального бюджета, направленных на реализацию мероприятий Программы, перечислено подрядным организациям 199 996,67 тыс. рублей, остаток средств федерального бюджета, не использованных получателем средств федерального бюджета по состоянию на 01.01.2007 г., составил 3,33 тыс. рублей, в том числе по объектам:

- «Замена мощных ТВ передатчиков мощностью 25 кВт по объектам приобретения оборудования» перечислено подрядным организациям 124 613,72 тыс. рублей, остаток средств федерального бюджета, не использованных получателем средств федерального бюджета, составил 3,28 тыс. рублей;

- «Замена мощных ТВ передатчиков мощностью 20 кВт по объектам приобретения оборудования» перечислено подрядным организациям 29 677,95 тыс. рублей, остаток средств федерального бюджета, не использованных получателем средств федерального бюджета, составил 0,05 тыс. рублей;

- «Мероприятия по улучшению качества вещания и снижению затратности сети» средства федерального бюджета в объеме 45 705,00 тыс. рублей полностью перечислены подрядным организациям.

НИОКР. Средства федерального бюджета на проведение мероприятий в 2006 году не предусматривались.

^ Прочие нужды.

За 2006 год освоено 88999,8 тыс. руб., или 98,9% к предусмотренному годовому объему, из них: на проведение международных выставок - 10000 тыс. руб. (100%), на проведение конкурса «Алые паруса» - 3000 тыс. руб. (100%), на издание социально значимой литературы - 75000 тыс. рублей (100%), на информационное сопровождение ФЦП – 999,8 тыс. руб. (50%).

Росархив

В целом по состоянию на 29.12.2006 расходы на реализацию программных мероприятий, государственным заказчиком которых определен Росархив, в 2006 г. составили 294 736,6 тыс. руб., в т.ч. государственные капитальные вложения – 200 000 тыс. руб., НИОКР – 10 500 тыс. руб., прочие нужды – 84 236,6 тыс. руб.

Из средств федерального бюджета, предусмотренных Росархиву на реализацию программы в 2006 г., перечислено исполнителям на реализацию программных работ по государственным капитальным вложениям - 200 000 тыс. руб. (100 %), по НИОКР - 10 000 тыс. руб. (100 %), по прочим нуждам – 69 586,6 тыс. руб. (99,4 %). Таким образом, средняя экономическая эффективность расходования бюджетных средств составила 99,9 %.

Госфильмофонд России

Объемы привлеченных средств из федерального бюджета составили в 2006 году 100000 тыс. рублей, освоение средств федерального бюджета за 2006 г. (кассовые расходы) составляет 100000 тыс. рублей, из них по направлению государственные капитальные вложения – 100000 тыс. рублей.

Государственный Эрмитаж

Объемы привлеченных средств из федерального бюджета составили в 2006 году 250000 тыс. рублей, освоение средств федерального бюджета за 2006 г. (кассовые расходы) составляет 250000 тыс. рублей, из них по направлению государственные капитальные вложения – 250000 тыс. рублей.

Привлеченное софинансирование за 2006 год.
Роскультура
Федеральной целевой программой «Культура России (2006-2010 годы)» предусмотрено софинсирование мероприятий по расходам «Прочие источники». Так по разделу «Прочие нужды» мероприятиям 1-11, 25, 41, 42, 52, 54 и 59, «НИОКР» и капитальные вложения программой софинансирование не предусмотрено. Одновременно, Роскультурой привлечено:





Бюджет субъектов РФ

Прочие источники

Капитальные вложения

20228,0

24091,3

НИОКР

0

0

Прочие нужды




1115173.9

Всего

20228,0

1139265,2

Роспечать

На реализацию мероприятий ФЦП «Культура России (2006-2010 годы)» по Роспечати в 2006 году были предусмотрены внебюджетные источники финансирования в сумме 77800 тыс. рублей, в том числе:

государственные капитальные вложения на развитие сети телерадиовещания Российской Федерации – 31200 тыс. руб.,

^ НИОКР – 26600 тыс. руб.,

прочие нужды – 20000 тыс. руб., из них:

на проведение конкурса «Алые паруса» – 10000 тыс. руб.

на проведение международных книжных выставок-ярмарок – 10000 тыс. рублей.

В целом 2006 году привлечены внебюджетные средства в сумме 60696,41 тыс. руб., в том числе по направлениям финансирования:

^ Государственные капитальные вложения. За 2006 год ФГУП «РТРС» на выполнение мероприятий ФЦП привлечены собственные средства предприятия в объеме 46696,41 тыс. рублей, или на 49,9% (15496,41 тыс.руб.) больше предусмотренного программой объема внебюджетных средств, в том числе по объектам:

- «Замена мощных ТВ передатчиков мощностью 25 кВт по объектам приобретения оборудования» - 8 314,38 тыс. рублей;

- «Замена мощных ТВ передатчиков мощностью 20 кВт по объектам приобретения оборудования» - 38 382,03 тыс. рублей.

НИОКР. Для проведения научно-исследовательских работ в 2006 году предполагалось использование собственных средств ФГУП «РТРС». Однако, в связи с ограниченным объемом у предприятия собственных финансовых средств в 2006 году проведение научно-исследовательских работ в отчетном периоде не представлялось возможным.

^ Прочие нужды.
За 2006 год из внебюджетных источников освоено 14000 тыс. руб., из них: на проведение международных выставок - 10000 тыс. руб., в том числе: 13-ой Минской международной книжной выставки-ярмарки «Книги Беларуси – 2006» - 1,7 млн. руб., 2-й Киевской международной книжной выставки-ярмарки – 0,3 млн. руб., Московской международной книжной выставки-ярмарки - 8 млн.рублей. Организаторами проведения выставок являлись Российский книжный союз и Генеральная дирекция международных книжных выставок и ярмарок. Для проведения мероприятий конкурса «Алые паруса», организатором которого был Фонд социально-экономических и интеллектуальных программ, Фондом были использованы собственные средства из-за недостаточного объема только в сумме 4 млн. рублей. Этих средств хватило лишь на рецензирование представленных на конкурс работ, организацию мастер-классов с участниками конкурса и проведение семинаров для молодых авторов, пишущих для детей.
Росархив

Утвержденной программой на софинансирование программных мероприятий, государственным заказчиком которых определен Росархив, предусматривалось привлечь из бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников 4700 тыс. руб., в т.ч. ГКВ – 0,0 тыс. руб., НИОКР – 500 тыс. руб., прочие нужды – 4200 тыс. руб.

Фактическое финансирование программных мероприятий из других источников по итогам года составило 15 150 тыс. руб., в т.ч.: из средств бюджетов субъектов Российской Федерации – 10 450 тыс. руб. (все - прочие нужды), внебюджетные средства - 4 700 тыс. руб. (НИОКР – 500 тыс. руб., прочие нужды – 4 200 тыс. руб.) или почти 330 % от установленного паспортом программы объема.

Данные о количестве и объемах заключенных контрактов.

За 2006 год в рамках реализации программных мероприятий заключено 2992 контрактов (с учетом контрактов прошлых лет – 3423).

Стоимость заключенных в 2006 г. контрактов составила 18 293 891,06 тыс. рублей, стоимость оплаченных контактов – 7 471 156,76 тыс. рублей.

Корректировка программы.

Предложения по корректировке Программы направлены в Минэкономразвития России. Постановление Правительства Российской Федерации находится в стадии согласования.

Механизм реализации программы.

Руководителем Программы является Министр культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации. Руководитель Программы несет ответственность за реализацию и достижение конечных результатов Программы, рациональное использование средств, выделяемых на ее выполнение, формирует при необходимости научно-координационный совет Программы.

Текущее управление Программой осуществляется государственными заказчиками Программы.

В течение 2 месяцев с даты принятия Программы Правительством Российской Федерации государственный заказчик-координатор Программы совместно с государственными заказчиками Программы разрабатывает положение об управлении реализацией Программы, в котором определяются:

До начала реализации Программы государственный заказчик-координатор Программы утверждает и представляет в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации указанное положение.

В рамках календарного года государственным заказчиком-координатором Программы по согласованию с государственными заказчиками Программы утверждается ежегодный план мероприятий Программы. По итогам года проводится анализ эффективности выполнения мероприятий Программы, расходования финансовых средств, на основе показателей и индикаторов определяются промежуточные результаты реализации Программы.

Для обеспечения контроля и анализа хода реализации Программы государственный заказчик-координатор Программы ежегодно согласовывает с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации уточненные показатели эффективности выполнения мероприятий Программы на соответствующий год, получает ежеквартальные отчеты от государственных заказчиков Программы и в дальнейшем ежеквартально отчитывается о ходе выполнения Программы по согласованным показателям перед Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.

Государственный заказчик-координатор Программы на основании отчетов государственных заказчиков Программы подготавливает и направляет:

Указанные доклады должны содержать следующую информацию:

Государственные заказчики Программы организуют размещение в сети Интернет следующих сведений:

Информация о проведении конкурсов на участие в реализации Программы должна содержать:

Отбор проектов, выполняемых в рамках Программы за счет средств федерального бюджета, производится государственными заказчиками Программы в соответствии с положением об управлении реализацией Программы с определением исполнителей на конкурсной основе, а реализация проектов осуществляется на основе государственных контрактов.

Условием отбора проектов для включения в Программу является их направленность на достижение целей Программы.

Условиями отбора объектов культурного наследия для включения в ежегодный план мероприятий Программы являются их особая социально-культурная значимость, наличие проектно-сметной документации, возможность завершения определенного этапа ремонтно-реставрационных работ в течение срока действия Программы, перспективы последующего использования объекта культурного наследия в активной культурной деятельности.

Государственные заказчики Программы в пределах средств федерального бюджета, предусмотренных на реализацию Программы, на договорной основе могут передавать предприятиям, организациям и учреждениям на основе законодательства Российской Федерации следующие свои функции:

Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 27.03.2006 № 133 утверждено и введено в действие Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы «Культура России (2006-2010 годы)». Данное Положение определяет:

- порядок формирования организационно-финансового плана реализации Программы;

- механизмы корректировки программных мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы;

- процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы, программных мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей.

По исполнению в 2006 году принятых расходных обязательств по реализации мероприятий Программы, повышению качества планирования расходов с целью достижения максимальной равномерности и эффективности использования бюджетных средств приняты следующие меры:

- организован постоянный контроль за остатками средств федерального бюджета на лицевом счете получателя средств федерального бюджета;

- установлены график и порядок представления отчетности получателем средств федерального бюджета о полученном финансировании и расходовании бюджетных средств;

- осуществляется ежемесячный мониторинг реализации Программы;

- проводится анализ статистической отчетности о ходе выполнения Программы.

Для обеспечения своевременной и качественной реализации мероприятий Программы приказом Минкультуры России от 16.11.2006 № 687 сформированы рабочие группы по рассмотрению и согласованию предложений агентств по формированию организационно-финансового плана реализации Программы на 2007 год.

В целях усиления контроля и совершенствования механизмов реализации Программы на заседаниях коллегии Минкультуры России 04.09.2006 и 25.12.2006 рассматривались вопросы выполнения мероприятий Программы и подготовки организационно-финансового плана реализации Программы на 2007 год.

Выводы и предложения.

  1. Основной причиной затруднений проведения конкурсов в 2006 году является отсутствие необходимых методических рекомендаций и надлежащего технического сопровождения по вступившему в силу с 01.01.2006 новому Федеральному закону от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

  2. Позднее выделение средств на осуществление работ по развитию и реконструкции МХАТ имени А.П.Чехова привело к возврату в бюджет 97 000 тыс. рублей. В связи с этим федеральным органам исполнительной власти при выделении бюджетных средств необходимо предусмотреть своевременное их доведение до главных распорядителей бюджетных средств в целях недопущения неосвоения указанных средств.

  3. Недостаточный уровень координации деятельности между государственными заказчиками, заказчиками-застройщиками, проектировщиками и администрацией Государственного академического Мариинского театра привела к затягиванию сроков строительства и неосвоению выделенных государственных капитальных вложений в полном объёме. В целях недопущения в дальнейшем срывов в освоении государственных капитальных вложений Минкультуры России издан приказ от 31.01.2007 № 69 «О проведении экспертных проверок хода работ на объектах, финансируемых за счет государственных капитальных вложений».

  4. Минэкономразвития России при подготовке ежеквартальных отчетов о ходе выполнения федеральных целевых программ и ходе реализации федеральной адресной инвестиционной программы вводит новые формы представления указанных отчетов. Данное обстоятельство, при отсутствии методических указаний по заполнению вновь вводимых форм, приводит к затруднениям их заполнения и подчас к искажению представляемых данных. В связи с изложенным, в целях совершенствования управления и контроля за реализацией федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы Минкультуры России считает целесообразным:

    • разработать единую унифицированную электронную программу обработки и представления информации о выполнении федеральных целевых программ и ходе реализации федеральной адресной инвестиционной программы;

    • в целях оперативного и правильного составления ежеквартальных отчетов в случаях последующих изменений форм их представления проводить обучающие семинары для государственных заказчиков (государственных заказчиков – координаторов) не позднее, чем за 3-4 недели до представления Минэкономразвития России форм отчетности;

    • обеспечить увязку сроков представления ежеквартальной и годовой отчетности в Минэкономразвития России со сроками представления статистической и бухгалтерской отчетности.




1 В настоящее время, после одобрения коллегией Минкультуры России, ведется работа по их регистрации в Минюсте России.


sekciya-8-programma-hh-ioblastnih-pedagogicheskih-chtenij-vliyanie-prioritetnogo-nacionalnogo-proekta-obrazovanie.html
sekciya-9-aktualnie-problemi-razvitiya-neftegazovogo-kompleksa-rossii.html
sekciya-9-programma-oblastnoj-nauchno-prakticheskoj-konferencii.html
sekciya-9s-matematicheskoe-modelirovanie-telemetricheskih-sistem-programma-konferencii-pskov-izdatelstvo-ppi.html
sekciya-aktualnie-meri-protivodejstviya-prestupnosti-v-sovremennih-usloviyah-nauchnaya-konferenciya-molodezh-i-kooperaciya-2009.html
sekciya-aktualnie-problemi-professionalnogo-obrazovaniya-programma-severodvinsk-2010-reglament-raboti-konferencii-19-noyabrya-11.html
  • holiday.bystrickaya.ru/nazvanie-knigi-princip-spermatozoida-stranica-3.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-elektivnogo-kursa-po-himii-dlya-uchashihsya-9-klassov-reshenie-eksperimentalnih-zadach-pri-obuchenii-himii.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/socialno-ekonomicheskoe-razvitie-kazahskogo-obshestva-v-xviii-xix-vv.html
  • school.bystrickaya.ru/ekzameni-po-viboru-uchashihsya-9-kl-v-tradicionnoj-forme-publichnij-otchet-na-obsheshkolnoj-konferencii-direktora-shkoli.html
  • testyi.bystrickaya.ru/azastan-respublikasini-blm-zhne-ilim-ministrlg-kspor-holding-kommerciyali-emes-akcionerlk-oami.html
  • laboratory.bystrickaya.ru/vse-pro-manikyur-chast-3.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/n-a-bahtina-rukovoditelyu-maou-ginazii-47.html
  • bukva.bystrickaya.ru/slovo-geroj-prishlo-v-nashe-miroponimanie-iz-dalekoj-epohi-drevnej-grecii-ellini-na-zare-svoej-civilizacii-nazivali-geroyami-legendarnih-vozhdej-kotorie-polzo-stranica-5.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rasskaz-pervij-polet.html
  • pisat.bystrickaya.ru/telefonfaks-495638-66-99-dob-303-974-31-07-974-31-08.html
  • uchit.bystrickaya.ru/trendovij-analiz-osnovnie-ponyatiya-kurs-lekcij-osnovi-torgovli-na-mirovih-finansovih-rinkah-08.html
  • literatura.bystrickaya.ru/referat-po-zarubezhnoj-literature-epohi-vozrozhdeniya-na-temu-obraz-don-kihota-i-bezumie-mudrosti.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/glava-11-rabochij-plan-i-metodicheskie-ukazaniya-massazh-vnutrennih-organov-ci-nejczan.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-3-surovaya-baltika-v-p-tennov-kogda-serebryanie-trubi-vozveshayut-pobedu-oni-zovut-na-pedestal-ne-tolko.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/mirovoj-rinok-rabochej-sili-2.html
  • textbook.bystrickaya.ru/kniga-777-stranica-4.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-5-ponyatie-analiticheskogo-cikla-uchebnoe-posobie-dlya-studentov-starshih-kursov-i-slushatelej-magistraturi-moskva-2011.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zher-ojnauin-pajdalanu-mseleler-zhnndeg-azastan-respublikasini-kejbr-zanamali-aktlerne-zgerster-men-tolitirular-engzu-turali-azastan-respublikasini-zai-zhobasini-tzhirimdamasi.html
  • report.bystrickaya.ru/izmeneniya-v-rossijskom-zakonodatelstve-v-sootvetstvii-s-zakonom-o-tehnicheskom-regulirovanii.html
  • student.bystrickaya.ru/4-2-trebovaniya-k-elektrobezopasnosti-62-stranica-4.html
  • crib.bystrickaya.ru/iii-igri-po-literaturnim-tekstam-s-horosho-chitayushimi-detmi-metodicheskoe-posobie-moskva-2009-razrabotano-metodicheskim.html
  • credit.bystrickaya.ru/organizaciya-buhgalterskogo-i-nalogovogo-ucheta-vkladov-v-rublyah-i-inostrannoj-valyute-oao-moskovskogo.html
  • desk.bystrickaya.ru/plan-provedeniya-dnya-himii-v-shkole-kratkoe-opisanie.html
  • knigi.bystrickaya.ru/rim-ii-pnn-ou-dstemelk-keshen.html
  • credit.bystrickaya.ru/perm-pgpu-2009-stranica-2.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-po-anglijskomu-yaziku-k-uchebniku-english-for-businessmen-dlya-studentov-ekonomicheskih-specialnostej-vseh-form-obucheniya.html
  • lecture.bystrickaya.ru/atirau-oblisti-sotini-traasi-m-k-smalov.html
  • control.bystrickaya.ru/chto-takoe-pishevaya-neperenosimost-metodichka-49-farmaciya.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-20-osobennosti-ugolovnoj-otvetstvennosti-programma-vstupitelnogo-ispitaniya-po-specialnosti-1-24-80-01.html
  • student.bystrickaya.ru/164-agregati-kratkoe-obzorno-spravochnoe-posobie-kniga-yavlyaetsya-pervim-v-svoyom-rode-obzorno-spravochnim-posobiem.html
  • turn.bystrickaya.ru/polozhenie-o-premii-vitrina-italii-prisuzhdaemoj-za-vidayushiesya-dostizheniya-v-organizacii-obsluzhivaniya-rossijskih-turistov-v-italii-i-vklad-v-razvitie-turisticheskoj-industrii-dvuh-stran-obshie-polozheniya.html
  • tasks.bystrickaya.ru/3-miroustroitelnie-principi-petrov-arkadij-drevo-zhizni-knigi-novogo-mirovozzreniya-i-bioinformacionnih-tehnologij.html
  • report.bystrickaya.ru/informacionnoe-obespechenie-zakonodatelnoj-i-kontrolnoj-deyatelnosti.html
  • writing.bystrickaya.ru/haraktiristika-nalogooblozheniya-kazahstana.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zhivotnovodcheskie-pticevodcheskie-i-zverovodcheskie-zdaniya-i-pomesheniya.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.