.RU

Ресурсное обеспечение подпрограммы - Целевой программы Сосновоборского городского округа «Приоритетные направления...





^ Ресурсное обеспечение подпрограммы

Планируется выделение средств в объёме 236 700 руб., в том числе:

в 2007 г. – 51 000 руб.

в 2008 г. - 56 100 руб.

в 2009 г. - 61 700 руб.

в 2010 г. - 67 900 руб.


Ожидаемые результаты


2.3. Подпрограмма «Дистанционное обучение»


Обоснование подпрограммы

Одной из актуальных проблем обеспечения качественного образования является недостаточная доступность современного содержания образования и современных педагогических технологий обучения.

Решение данных проблем основано на трех базовых принципах: «образование для всех», «образование через всю жизнь», «образование на месте проживания», реализация которых возможна лишь при условии создания системы дистанционного обучения.

Основными проблемами при организации дистанционного обучения являются:

Дистанционное обучение можно рассматривать как технологию, которая поможет реализовать задачи, поставленные в других подпрограммах.


Цели и задачи подпрограммы.


Цели:


Задачи:


Направления реализации подпрограммы:

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Планируется выделение средств в объёме 208 500 руб., в том числе

в 2007 г. – 152 700 руб.

в 2008 г. – 55 800 руб.




n/n

Задачи

^ Пути решения
Необходи-мое финан-сирование

Срок

1.

Подготовка кадров для реализации дистанционного обучения

Обучение педагогов образовательных учреждений для реализации дис-танционного обучения - дизайнеров курсов, специалистов по технологиям, консультантов по методам обучения и методам контроля за результатами обучения, координаторов учебного пространства.

200 руб.




2007 г.

2.


Оплата телеком-муникационных услуг.

Оплата интернет-трафика для Центра информационных технологий



152 500 руб.

^ Итого: 152 700 руб.

1.

Продление лицензии и обновление програм-много обеспечения

Продление лицензии и обновление программного обеспечения

55 800 руб.

2008 г.

^ Итого: 55 800 руб.

Всего по подпрограмме на 2007-2010 годы- 208 500 руб.


Ожидаемые результаты подпрограммы:

Итогом реализации подпрограммы «Дистанционное обучение» на 2006-2010 годы должны быть следующие результаты:


^ 2.4. Подпрограмма «Управление качеством образования.

Мониторинг качества образования»


Системным фактором обеспечения повышения качества общего образования, его эффективности и доступности является управление качеством образования. Основой управленческой эффективности становится повышение степени достоверности получаемой информации и степени информированности всех уровней управления образованием о состоянии и развитии системы.

Основным направлением реализации этого раздела Программы является участие в разработке и освоении единой комплексной методологии и технологии оценки эффективности образования на основе целостных изменений.

Системообразующим элементом управления качеством образования является мониторинг. Мониторинг призван обеспечивать объективной и своевременной информацией о качестве образования по всем его аспектам, фиксировать ведущие тенденции и процессы, наметившиеся в муниципальной образовательной системе, что позволит принимать более эффективные управленческие решения по широкому кругу направлений.

Обращение к мониторингу определяет необходимость освоения новейших технологий контрольных измерений, системной аналитики и статистики.


Цели и задачи подпрограммы


Цели:


Задачи:


Направления реализации:


Основные мероприятия, требующие финансирования подпрограммы:


Ресурсное обеспечение:


Планируется выделение средств в объёме 63 200 руб., в том числе

в 2007 г. – 15 000 руб.

в 2008 г. - 16 500 руб.

в 2009 г. - 16 050 руб.

в 2010 г. - 16 650 руб.



Мероприятия

Cумма

Год

1.

Разработка контрольно-измерительных материалов, тиражирование

15 000 руб.

2007

ИТОГО: 15 000 руб.

1.

Разработка контрольно-измерительных материалов, тиражирование

16 500 руб.

2008

ИТОГО: 16 500 руб.

1.

Разработка контрольно-измерительных материалов, тиражирование

16 050 руб.

2009

ИТОГО: 16 050 руб.

1.

Разработка контрольно-измерительных материалов, тиражирование

16 650 руб.

2010

ИТОГО: 16 650 руб.

^ ВСЕГО по подпрограмме: 64 200 руб.


- Создание муниципальной системы оценки качества образования (МСОКО) в рамках региональной экспериментальной площадки «Развитие региональной системы оценки качества образования (СОКО).


Ресурсное обеспечение:




Мероприятия

Cумма

Год

1.

Разработка заданий, тиражирование, проведение автоматизированной проверки тестовой части работ, мониторинг эффективности качества всей деятельности образовательных учреждений.

417 000 руб.

2008

ИТОГО: 417 000 руб.


Ожидаемый результат – разработаны показатели для оценки качества образования в Сосновоборском городском округе.


^ 2.5. Подпрограмма «Воспитание детей и подростков»

С тановление и образование человека не может происходить вне окружающей социокультурной среды, вне исторических и социальных тенденций развития той местности, в которой он родился и живет. Поэтому для успешного становления человека как личности необходима глубокая взаимосвязь с природой, укладом жизни людей, традициями местности его проживания - «малой родины».

В этой связи возникает необходимость в объединении воспитывающего потенциала социокультурной среды, образовательных учреждений (детских садов, школ, учреждений профессионального и дополнительного образования).

Задача формирования личности выпускника общеобразовательной школы, соответствующей требованиям современного информационного общества, повышение степени соответствия системы образования в целом и каждого образовательного учреждения в отдельности потребностям учащихся и их родителей должна решаться через проведение системного изучения (исследования) соответствия уровня социального развития обучающихся, выпускников образовательных учреждений разных видов и типов заявленным целям образования. Результаты данных исследований позволят проводить своевременную корректировку целей, задач, принимаемых управленческих решений, что обеспечит повышение эффективности образования.

Существенную роль в решении задач воспитания может сыграть организованная работа по формированию фондов школьных музеев, а также использование их в практике воспитания.


Цели и задачи подпрограммы


Цели:

Задачи:


Направления реализации подпрограммы:


Основные мероприятия, требующие финансирования:




Мероприятия

Cумма

Год

1.

Проведение конкурсов «Классный – самый классный»

15  000 руб.

2007

2.

Конкурс школьных музеев

15 000 руб.

ИТОГО: 30 000 руб.

1.

Проведение конкурсов «Классный – самый классный»

15  500 руб.

2008

ИТОГО: 15 500 руб.

1.

Проведение конкурсов «Классный – самый классный»

16 050 руб.

2009

2.

Конкурс школьных музеев

16 500 руб.

ИТОГО: 32 550 руб.

1.

Проведение конкурсов «Классный – самый классный»

16 650 руб.

2010

ИТОГО: 16 650 руб.

^ ВСЕГО по подпрограмме: 94 700 руб.


Ресурсное обеспечение подпрограммы «Воспитание детей и подростков»:


Планируется выделение средств в объёме 94 700 руб., в том числе

в 2007 г. – 30 000 руб.

в 2008 г. - 15 500 руб.

в 2009 г. – 32 550 руб.

в 2010 г. - 16 650 руб.


Ожидаемые результаты подпрограммы «Воспитание детей и подростков»:






^ 2.6. Подпрограмма «Социализация детей и подростков в условиях образования»


Динамичные изменения социально-экономических процессов со всей очевидностью обусловливают необходимость формирования у школьников определенных ключевых компетентностей.

Проблема формирования ключевых компетенций приобретает особую значимость для социально активных, талантливых и одаренных детей и подростков. Это направление работы является частью реализации на муниципальном уровне национального приоритетного проекта « Образование».

Раннее выявление, обучение, воспитание одаренных и талантливых детей поможет решить задачу формирования творческого потенциала общества, дальнейшего развития науки и культуры, всех областей производства и социальной жизни.

Проблема одаренных детей отнюдь не проста и в настоящее время еще недостаточно разработана. Необходимым становиться формирование системы выявления и своевременной поддержки таких детей.


Цели и задачи подпрограммы.

Цели:


Задачи:


Основные направления реализации подпрограммы:

- разработка нормативной правовой базы, позволяющей эффективно работать с одаренными детьми (положение, приказы, распоряжения, инструкции и т.д.;


Основные мероприятия, требующие финансирования подпрограммы:






Задачи

Пути решения

Необходимое финансирование

Срок

1.

Создание оптимальных условий для выявления и развития любого вида одаренности и способностей учащихся.

Проведение городских конкурсов и конференций:

- «Цицерон»

- Научно-практическая конференция по информатике для учащихся

- Научно-практическая конференция педагогов «Информационные технологии в образовании»

-«Безопасное колесо»



1 500 руб.


1 500 руб.


1 000 руб.


1 500 руб.



2007 год

2.

Организация участия в олимпиадах областного и всероссийского уровней

Участие школьников во II, окружном и заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников

78 000 руб. (проезд, командир. расходы).

3.

Чествование победителей Всероссийской олимпиады школьников

Проведение «Праздника успеха»

182 500 руб. (подарки, цветы)

4.

Чествование медалистов образовательных учреждений.

Праздник чествования

38 900 руб. (подарки, цве-ты, транспорт, аренда помещения)

^ ИТОГО: 304 900 руб.

1.

Создание оптимальных условий для выявления и развития любого вида одаренности и способностей учащихся.

Проведение городских конкурсов и конференций:

- «Цицерон»

- Научно-практическая конференция по информатике для учащихся

- Научно-практическая конференция педагогов «Информационные технологии в образовании»

-«Безопасное колесо»



1 600 руб.


1 700 руб.


1 100 руб.


1 700 руб.



2008 год

2.

Организация участия в олимпиадах областного и всероссийского уровней

Участие школьников во II, окружном и заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников

106 000 руб. (проезд, командир. расходы).

3.

Чествование победителей Всероссийской олимпиады школьников

Проведение «Праздника успеха»

170 700 руб. (подарки, цветы)

4.

Чествование медалистов образовательных учреждений.

Праздник чествования

50 800 руб. (подарки, цве-ты, транспорт, аренда помещения)

^ ИТОГО: 333 500 руб.

1.

Создание оптимальных условий для выявления и развития любого вида одаренности и способностей учащихся.

Проведение городских конкурсов и конференций:

- «Цицерон»

- Научно-практическая конференция по информатике для учащихся

- Научно-практическая конференция педагогов «Информационные технологии в образовании»

-«Безопасное колесо»

- учреждение премии главы администрации



1 900 руб.


1 800 руб.


1 200 руб.


1 800 руб.


150 000 руб.



2009 год

2.

Организация участия в олимпиадах областного и всероссийского уровней

Участие школьников во II, окружном и заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников

216 400 руб. (проезд, командир. расходы).

3.

Чествование победителей Всероссийской олимпиады школьников

Проведение «Праздника успеха»

199 800 руб. (подарки, цветы)

4.

Чествование медалистов образовательных учреждений.

Праздник чествования

55 900 руб. (подарки, цве-ты, транспорт, аренда помещения)

^ ИТОГО: 628 800 руб.

1.

Создание оптимальных условий для выявления и развития любого вида одаренности и способностей учащихся.

Проведение городских конкурсов и конференций:

- «Цицерон»

- Научно-практическая конференция по информатике для учащихся

- Научно-практическая конференция педагогов «Информационные технологии в образовании»

-«Безопасное колесо»

- учреждение премии главы администрации



2 000 руб.


2 000 руб.


1 300 руб.


2 000 руб.


150 000 руб.



2010 год

2.

Организация участия в олимпиадах областного и всероссийского уровней

Участие школьников во II, окружном и заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников

225 800 руб. (проезд, командир. расходы).

3.

Чествование победителей Всероссийской олимпиады школьников

Проведение «Праздника успеха»

209 800 руб. (подарки, цветы)

4.

Чествование медалистов образовательных учреждений.

Праздник чествования

61 500 руб. (подарки, цве-ты, транспорт, аренда помещения)

^ ИТОГО: 654 400 руб.

ИТОГО по подпрограмме на 2007-2010 годы: 1 921 700 руб.


Ресурсное обеспечение подпрограммы:

Планируется выделение средств в объеме: 1 921 700 руб. , в том числе:

в 2007 г. –304 900 руб.

в 2008 г. - 333 600 руб.

в 2009 г. - 628 800 руб.

в 2010 г. - 654 400 руб.


^ 5. Ожидаемые результаты подпрограммы:




^ 2.7. Подпрограмма «Психолого-педагогическое сопровождение

процессов развития ребенка»


Обоснование подпрограммы


Особенностью современной ситуации формирования и развития личности ребенка следует считать гуманистический подход, предполагающий не только формирование определенных личностных качеств (активность, коммуникабельность, ответственность), но и таких адекватных требованиям общества и потребностям каждого конкретного человека личностных установок, которые способны обеспечить качество жизни. Личностные установки отражаются в социальном поведении личности и выступают как определенные ее свойства и качества. К числу таких свойств и качеств относится, например, умение согласовывать интересы личности, общества государства, совершать нравственный выбор на основе осознанных ценностей, быть способным к осмыслению собственных действий и поступков, к практической деятельности в соответствии со своими склонностями и интересами.


Необходимость формирования такого рода свойств и качеств личности делает актуальным поиск технологий, способствующих расширению и углублению компетентности педагога в области знаний психологических особенностей формирования личности, в области методического и технологического обеспечения процессов ее развития, диагностики качественных изменений, интеграции воздействий на личность ребенка в процессе обучения, воспитания, развития и социализации.


Цели и задачи

Цели:


Задачи:



Направления реализации подпрограммы



Основные мероприятия подпрограммы:



Ресурсное обеспечение подпрограммы:




Мероприятия

Cумма

Год

1.

Разработка и апробация моделей и технологий психолого-педагогического сопровождения развития ребенка.

69 200 руб.

2007

97 000 руб.

2008

117 900 руб.

2009

141 500 руб.

2010

ИТОГО: 425 600 руб.


Ожидаемые результаты:


^ 2.8. Подпрограмма «Охрана здоровья участников образовательного процесса»

Обоснование подпрограммы


Особенностью организации образовательного процесса является то обстоятельство, что именно в образовательном учреждении учащиеся проводят большую часть своего рабочего времени. В связи с этим забота о здоровье участников образовательного процесса, формирование у подрастающего поколения отношения к собственному здоровью как жизненной ценности, в том числе посредством развития физической культуры, становится одной из важнейших задач образования.

Реализация данной задачи связана с принятием мер, направленных на минимизацию в условиях образовательного процесса факторов, негативно влияющих на здоровье, внедрение в практику работы образовательных учреждений здоровьесберегающих технологий, проведение профилактических и оздоровительных мероприятий, укрепление материально-технической базы спортивных залов.


Цели и задачи

Цели:


Задачи:


Направления реализации подпрограммы:



Основные мероприятия, требующие финансирования:



Ресурсное обеспечение подпрограммы


Планируется выделение средств в объёме 1 221 100 руб., в том числе

в 2007 г. – 270 000 руб.

в 2008 г. – 291 900 руб.

в 2009 г. – 316 300 руб.

в 2010 г. – 342 900 руб.


Финансовое обеспечение подпрограммы




Мероприятия

Cумма

Год

1.

Проведение ГСШ и участие в областной спартакиаде школьников

116 000 руб.

2007

2.

Приобретение спортивного инвентаря и оборудования

100 000 руб.

3.

Проведение спортивного праздника, подведение итогов

45 000 руб.

4.

Учебно-полевые сборы с учащимися 10-х классов

9 000руб

ИТОГО: 270 000 руб.

1.

Проведение ГСШ и участие в областной спартакиаде школьников

137 400 руб.

2008

2.

Приобретение спортивного инвентаря и оборудования

105 000 руб.

3.

Проведение спортивного праздника, подведение итогов

49 500 руб.

4.

Учебно-полевые сборы с учащимися 10-х классов




ИТОГО: 292 000 руб.

1.

Проведение ГСШ и участие в областной спартакиаде школьников

121 000 руб.

2009

2.

Приобретение спортивного инвентаря и оборудования

110 500 руб.

3.

Проведение спортивного праздника, подведение итогов

54 500 руб.

4.

Учебно-полевые сборы с учащимися 10-х классов

30 300руб

ИТОГО: 316 300 уб.

1.

Проведение ГСШ и участие в областной спартакиаде школьников

133 100 руб.

2010

2.

Приобретение спортивного инвентаря и оборудования

116 600 руб.

3.

Проведение спортивного праздника, подведение итогов

59 900 руб.

4.

Учебно-полевые сборы с учащимися 10-х классов

33 300 руб.

ИТОГО: 342 900 руб.

^ ИТОГО по подпрограмме на 2007-2010 годы: 1 221 100 руб.

sposobi-naglyadnogo-predstavleniya-staticheskih-dannih.html
sposobi-obnaruzheniya-iskazhenij-v-pakete.html
sposobi-obucheniya-i-principi-polozhennie-v-osnovu-metodiki-zanyatij-fizicheskimi-uprazhneniyami.html
sposobi-opisaniya-modeli-pryamoj-linii-lekciya-1.html
sposobi-organizacii-svyazi-s-abonentomi-voprosi-i-otveti.html
sposobi-osushestvleniya-tamozhennogo-kontrolya-i-deyatelnost-dolzhnostnih-lic-v-tamozhennih-organah-chast-3.html
  • lecture.bystrickaya.ru/45zaklyuchenie-dogovora-v-obyazatelnom-poryadke-shpargalka-po-pravovedeniyu-ponyatie-nauki-pravovedenie-ee-predmet-i-metodi.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tradicionnaya-sistema-zhizneobespecheniya-stranica-13.html
  • studies.bystrickaya.ru/glava-11-httpwww-spider-world-narod-rushadowland-htm.html
  • spur.bystrickaya.ru/lekciya-zashitnie-mehanizmi-operacionnih-sistem.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-viii-zhivi-budem-ne-pomrem-statyam-vplot-do-kislorodnogo-golodaniya.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-specialnost-100110-domovedenie-cheboksari-stranica-5.html
  • abstract.bystrickaya.ru/2-po-uchrezhdeniyam-srednego-professionalnogo-obrazovaniya-respubliki-tatarstan.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/prava-chitatelej-iz-zernishka-kak-danielya-pennaka-chitali-v-stanice-dinskoj-olga-nikolaevna-stepankova.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-uchebnoj-disciplini-ontologiya-zaochnaya-forma-obucheniya.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/lekciya-vvedenie-v-obshuyu-psihopatologiyu-psihopatologiya-chuvstvennogo-poznaniya-gallyucinacii-kurs-lekcij-po-klinicheskoj-psihiatrii-kak-vsegda-nachinaetsya-s-izlozheniya-obshej-psihopatologii-stranica-2.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/ochnoj-formi-obucheniya-po-specialnosti.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tri-pervosvyashennika-odnovremenno-na-svyatom-prestole-leo-taksil-svyashennij-vertep-svyatie-rasputniki.html
  • esse.bystrickaya.ru/referat-na-temu-ornamenti-drevnej-grecii.html
  • education.bystrickaya.ru/1-obrashenie-k-chitatelyu-vstuplenie-stranica-4.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-4-kalendarnie-cherti-i-rezi-kniga-yavlyaetsya-pryamim-prodolzheniem-kak-bi-vtorim-tomom-moego-issledovaniya.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-disciplini-analiz-finansovih-rinkov-dlya-napravleniya-080100-62-ekonomika-podgotovki-bakalavra-avtori-d-e-n-professor-teplova-t-v-i-k-e-n-docent-menshikov-s-m.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/5-uchet-inostrannih-grazhdan-po-mestu-prebivaniya-metodicheskie-rekomendacii-organam-mestnogo-samoupravleniya-v-sfere.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/lechenie-gidropiritom.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/programmi-nachalnogo-obshego-obrazovaniya-naimenovanie-obrazovatelnoj-programmi-stranica-4.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-uchebnoj-disciplini-seti-svyazi-napravlenie-podgotovki.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zh-pajdalanu-zhne-zhndeu-280440-shten-zhanu-ozaltishtari-mamandii-tlmgerlerne-zerthanali-zhmistarin-orindaua-arnalan-dstemelk-nsaular-pavlodar.html
  • report.bystrickaya.ru/hodikov-ya-dorogoj-moj-etot-yashik-na-vashej-golove-razobyu-v-sleduyushij-raz-podduzhnij.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/metalloobrabotka-programma-razvitiya-municipalnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detej.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/sotovie-telefoni-tretego-pokoleniya-3g.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/voprosi-dlya-uchashihsya-kak-chasto-proishodyat-konflikti-v-vashej-zhizni.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sobachij-kommunizm-v-otdelno-vzyatom-gorode-utopiya-radio-12-mayak-novosti-06-02-2006-kucherenko-20-00-12.html
  • lesson.bystrickaya.ru/moral-kak-vid-kulturi.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tematicheskij-plan-uchebnoj-disciplini.html
  • lecture.bystrickaya.ru/avarii-na-kommunalno-energeticheskih-setyah-bezopasnost-zhiznedeyatelnosti.html
  • composition.bystrickaya.ru/pokazatel--30-iyunya-2008g-a-o-artemev-podpis-i-o-familiya-data-12-avgusta-2008-g.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/anisimov-a-p-aktualnie-problemi-pravovogo-rezhima-zemel-naselennih-punktov-v-rossijskoj-federacii-monografiya-stranica-27.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-opd-obshaya-pedagogika-dlya-specialnosti-070440-gosudarstvennoe-i-mestnoe-upravlenie.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/romansi-rahmaninova.html
  • predmet.bystrickaya.ru/ris-vved-diagramma-dendrohronologicheskih-datirovoochnih-shkal-dlya-italii-balkan-grecii-i-turcii-zdes-otrazheno-sostoyanie-etogo-voprosa-na-1994-god-laborato.html
  • literature.bystrickaya.ru/dostavali-tut-troe-carej-predislovie-ot-perevodchika.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.