.RU

Республика Карелия Администрация Прионежского муниципального района управление образования, культуры, по делам молодежи, физической культуры и спорта молодежи





Республика Карелия

Администрация Прионежского муниципального района

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ, ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА МОЛОДЕЖИ



185005, г. Петрозаводск, ул. Правды, д. 14 тел. 57 – 81 – 18, факс 57 – 84 – 10


от 31.01.2012

№ 153

Руководителям

образовательных учреждений


на №

от




Уважаемые руководители!


Управление образования, культуры, по делам молодежи, физической культуры и спорта молодежи Администрации Прионежского муниципального района сообщает о том, что ГБОУ РК ДОД «Республиканский детский эколого-биологический центр имени Кима Андреева» с целью развития интереса детей к окружающей среде через познавательную, эмоционально-творческую и исследовательскую деятельность проводит республиканский (заочный) конкурс «Зелёный конверт».

К участию в Конкурсе приглашаются обучающиеся общеобразовательных учреждений всех типов и видов Республики Карелия.

Сроки предоставления заявок и материалов на Конкурс:

- до 15 апреля 2012 года – предоставление участниками заявок и конкурсных материалов (в МОУ «ИМЦ» или по адресу Учреждения-организатора);

- 15 мая 2012 года – экспертная оценка конкурсных работ и определение победителей.

Условия конкурса – Приложение 1.

Заявка-анкета – Приложение 2.


Начальник Управления Л.А. Пархомук


Ерохова Анна Сергеевна

57-81-18

Приложение 1


Условия проведения

республиканского (заочного) конкурса «Зеленый конверт – 2012»


  1. Общие положения

    1. Республиканский (заочный) конкурс «Зеленый конверт» (далее – Конкурс) – одна из форм проведения мероприятий в области экологического просвещения, образования и воспитания детей.

    2. Конкурс проводится ГБОУ РК ДОД «Республиканский детский эколого-биологический центр имени Кима Андреева» (далее – «Учреждение»).

  2. Цель конкурса заключается в развитии интереса детей к окружающей среде через познавательную, эмоционально-творческую и исследовательскую деятельность;

Задачи:

    1. способствовать экологическому воспитанию обучающихся;

    2. содействовать развитию творческих, поисковых, коммуникативных способностей участников Конкурса;

    3. содействовать развитию навыков самостоятельной проектной и исследовательской деятельности школьников;

    4. предоставить возможность участия в исследовательской деятельности обучающимся младшего и среднего школьного возраста..

  1. Участники

Обучающиеся образовательных учреждений всех типов и видов Республики Карелия.

  1. Порядок проведения. Учреждение:

    1. организует деятельность по привлечению образовательных учреждений всех типов и видов к участию в Конкурсе и сбор конкурсных материалов;

    2. формирует жюри из числа сотрудников Учреждения и высших учебных заведений;

    3. проводит экспертизу представленных материалов.

  2. Условия проведения Конкурса. Конкурс проводится по трем номинациям:

    1. Номинация «Теперь я это знаю!»

На конкурс по номинации «Теперь я это знаю!» принимаются исследовательские работы или проекты, выполненные индивидуально детьми в возрасте 7-13 лет.

Реферативные работы на Конкурс не принимаются.

Проектными являются работы, имеющие своей целью создание конечного продукта с обязательным практическим применением, могут быть выполнены группой авторов (не более двух). Исследовательские работы несут исключительно изыскательский, познавательный характер, обязательно должны содержать самостоятельное исследование, детское «мини-открытие» одного автора.

Работы должны быть оформлены согласно требованиям Конкурса.

Подведение итогов будет проводиться в двух возрастных группах:

- 7-9 лет;

- 10-13 лет.

Критерии оценки работ:

Авторы работ, набравших наибольшее количество баллов по итогам номинации будут приглашены к участию в конференции «Теперь я это знаю!», которая пройдет 26 мая 2012 года в г. Петрозаводск.

    1. Номинация: Творческий конкурс «Молодцы-огурцы»

В основу этого творческого конкурса положен «Славянский календарь» (http://petrsu.karelia.ru/Structure/NewsPaper/2004/0319/7/htm), согласно которому 2007 год был посвящен малине, 2008 – моркови, 2009 – капусте, 2010 – луку, 2011 – яблоне, 2012 – огурцу.

Участникам предлагается индивидуально или в группах (не более пяти человек) выполнить творческий проект, в ходе которого собрать интересную информацию об огурцах и ознакомить с данной информацией других учеников школы. Старшеклассники могут провести занятия или праздники для учеников младших классов; более младшие участники могут ознакомить с собранной ими информацией своих ровесников и т.п.

Это может быть следующая информация:

- огурец как сельскохозяйственная культура, описание технологии выращивания огурцов, борьба с вредителями и болезнями и т.д.;

- сценарии праздников и разработка занятий, посвященных огурцам (подготовленные и проведенные старшеклассниками для младших школьников);

- тексты песен, литературные произведения, загадки, пословицы, поговорки об огурцах; народные поверья и обычаи, связанные с огурцами; кроссворды, ребусы, шарады об огурцах;

- рецепты блюд из огурцов (обязательно должны сопровождаться фотографией самостоятельно приготовленного участниками блюда);

- описание технологии изготовления поделок по теме конкурса с их фотографиями (поделки на конкурс не высылаются) и т.п.

- рисунки принимаются только в качестве иллюстрированного сопровождения текста работы.


К участию в конкурсе не допускаются работы:

- полностью копирующие сайты Интернет и работы, не содержащие личный творческий вклад автора;

- имеющие более пяти авторов;

- не соответствующие теме конкурса.


Критерии оценки работ:

    1. Номинация для педагогов: «Лесные уроки» (Методические разработки по лесной тематике)

На конкурс по данной номинации принимаются методические разработки занятий, сценарии мероприятий и т.п. по проблемам изучения лесных экосистем, знакомства с лесными растениями и животными, лесными профессиями и т.д.

Занятие (мероприятие) обязательно должно быть апробировано.

Конкурсная работа сопровождается информацией о времени и месте проведения данного мероприятия, о его результатах.

Лучшие разработки будут рекомендованы школам Республики для проведения занятий и праздников.

Предоставление работы на конкурс означает автоматическое согласие автора разработки на использование данных материалов в качестве методических рекомендаций образовательным учреждениям республики.

  1. ^ Требования к оформлению работ

Все текстовые материалы конкурса исследовательских работ должны быть набраны на компьютере в формате *doc шрифтом Times New Roman 12 или 14 пт., интервал – полуторный, листы должны быть надежно скреплены.

Творческие материалы по конкурсу «Молодцы-огурцы» оформляются в произвольной форме. Приветствуется нестандартный творческий подход к оформлению.

Желательно приложить диск с электронным дубликатом текста работы.

Присланные на Конкурс работы не возвращаются.

Сроки проведения конкурса с 1 февраля по 20 мая 2012 года.

Работы на Конкурс принимаются до 15 апреля 2012 года по адресу: 185035, г. Петрозаводск, наб. Древлянская, 22-а с пометкой «Зеленый конверт».

e-mail: rdbc@sampo.ru (в теме сообщения указать «Зеленый конверт»).

Конкурсные работы должны сопровождаться анкетой-заявкой участника (Приложение 2).

  1. ^ Подведение итогов Конкурса

Победители (1-е место) и призеры (2-е и 3-е место) определяются в индивидуальном порядке и награждаются Дипломами.

Авторы работ-победителей в номинации «Теперь я это знаю!» будут приглашены к участию в одноименной конференции 26 мая 2012 года.


Приложение 2


Анкета-заявка участника Конкурса


  1. Название работы

  2. Фамилия, имя автора (полностью)

  3. Дата рождения (число, месяц, год)

  4. Место учебы (учреждение, участвующее в конкурсе)

  5. Название объединения обучающихся или класс

  6. Фамилия, имя, отчество педагога (полностью)

  7. Место работы, должность

  8. Адрес с индексом, телефон, класс, e-mail для связи



Дата заполнения Подпись

sozdat-usloviya-dlya-razvitiya-poznavatelnogo-interesa-k-osobennostyam-neftyanoj-promishlennosti-na-territorii-rossii-cherez-reshenie-problem-neftyanoj-otrasli.html
sozdateli-i-hraniteli-mezhdunarodnaya-nauchnaya-konferenciya-moskva-20-22-oktyabrya-2011-g.html
sozdayot-teatralizovannie-programmi-i-aktivno-uchastvuet-v-takih-meropriyatiyah-kak-vstrecha-mok-2007.html
sozhalenie-o-tak-i-ne-prochitannoj-knige-o-knige.html
sozidanie-obshego-videniya-fragmenti-iz-knigi-pitera-m-senge-pyataya.html
soziv-vneocherednogo-obshego-sobraniya-akcionerov-ezhekvartalnij-otchet-akcionerno-kommercheskij-bank-vyatka-bank.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/xiii-ekologo-pravovie-osnovi-brinchuk-m-m-b87-ekologicheskoe-pravo-uchebnik-2-e-izd-pererab-i-dop.html
  • holiday.bystrickaya.ru/obsherossijskij-klassifikator-uslug-naseleniyu-stranica-2.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-6-samij-trudnij-okean-mechta-o-priklyuchenii.html
  • essay.bystrickaya.ru/dokumentacionnoe-obespechenie-upravleniya-na-primere-chelyabinskogo-oao-uralsvyazinform.html
  • credit.bystrickaya.ru/osnovnie-tipi-uskoritelej-zaryazhennih-chastic.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/saba-tr-tairipti-z-betmen-megeru-topti-zhmis-ds-sra-zhauap-oulipen-zhmis-esep-shiaru.html
  • shkola.bystrickaya.ru/ukranskij-rushnik.html
  • books.bystrickaya.ru/ergonomichnij-analiz-organizacii-rabochego-mesta-operatora-evm-poyasnitelnaya-zapiska-k-diplomnomu-proektu-soglasovano.html
  • znanie.bystrickaya.ru/712-po-ciklu-matematicheskih-i-estestvennonauchnih-disciplin-glavnij-gosudarstvennij-obrazovatelnij-standart.html
  • learn.bystrickaya.ru/fnansovo-pravov-osnovi-strahuvannya-chast-6.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/zaglavie-vkr-privoditsya-bez-slova-tema-i-v-kavichki-ne-zaklyuchaetsya-zaglavie-dolzhno-bit-po-vozmozhnosti-kratkim-tochnim-i-sootvetstvovat-ee-osnovnomu-soderzhaniyu.html
  • literatura.bystrickaya.ru/soderzhanie-byulleten-novih-postuplenij-za-noyabr-2010-g.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prakticheskaya-magiya-viktoriya-isaeva.html
  • institute.bystrickaya.ru/fst-podderzhivaet-ideyu-regulyatoriki-tarifov-sotovih-operatorov-gosduma-rf-monitoring-smi-28-maya-2008-g.html
  • lecture.bystrickaya.ru/73-svedeniya-ob-identificiruyushem-dokumente-system-of-standards-on-information-librarianship-and-publishing-bibliographic.html
  • student.bystrickaya.ru/12-tehnicheskie-harakteristiki-rukovodstvo-polzovatelya-carel.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/prilozhenie-5-k-11-glave-chezare-lombrozo-genialnost-i-pomeshatelstvo-predislovie-avtora-k-chetvertomu-izdaniyu.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/rsoo-federaciya-tancevalnogo-sporta-hmao-yugri.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/mezhdunarodnie-standarti-v-buhgalterskom-uchete.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/selecting-a-speaker-uchebnoe-posobie-po-perevodu-tekstov-obshestvenno-politicheskogo-soderzhaniya.html
  • student.bystrickaya.ru/1-m-di-ft-v-osnove-meh-ma-lech-d-ya-fiz-f-rov-naryadu-s-ih-mest-vl-em-lezhit-reflekt-r-ciya-org-marealizuemaya-nejrogumor-putem-v-vide-akt-samoreg-cii-troficheskih-p.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/ustrojstva-dlya-kommutacii-cepej-postoyannogo-i-peremennogo-tokov-tiristornie-ustrojstva-kublanovskij.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/veterinariya-salasindai-memlekettk-krsetletn-izmetter-standarttarin-bektu-turali-azastan-respublikasi-auil-sharuashilii-ministrn-2015-zhili-6-mamirdai-7-1418-bjriina-zgerster-men-tolitirular-engzu-turali.html
  • institut.bystrickaya.ru/svetloj-pamyati-vasiliya-nikolaevicha-skalona-stranica-21.html
  • university.bystrickaya.ru/godovoj-otchet-za-2009-god-o-deyatelnosti.html
  • klass.bystrickaya.ru/a2-opisanie-raboti-cifrovih-datchikov-metodicheskie-ukazaniya-po-tehnicheskomu-obsluzhivaniyu-mikroprocessornih-arv.html
  • lesson.bystrickaya.ru/organizaciya-otrasli-konevodstva-v-novih-usloviyah-hozyajstvovaniya-chast-5.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-kursa-fizika-dlya-gosudarstvennih-universitetov-specialnost-020401-.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/podzemnie-civilizacii-boreev-g-a-istoriya-gumanoidnih-civilizacij-zemli-annotaciya.html
  • klass.bystrickaya.ru/4-zarubezhnaya-aziya-v-mirovom-hozyajstve-programma-geo-10-drofa-vvedenie-geografiya-kak-nauka-metodi-geograficheskih.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-disciplini-mikroekonomika-3-dlya-programmi-matematicheskie-metodi-analiza-ekonomiki.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sozdanie-i-redaktirovanie-elektronnih-kart-i-planov-v-programmnom-produkte-panorama.html
  • lecture.bystrickaya.ru/analiz-raboti-pedagoga-psihologa-mou-ivanovskoj-sosh-za-2009-2010-uchebnij-god.html
  • abstract.bystrickaya.ru/23-problema-rtutnih-i-radioaktivnih-zagryaznenij-proizvodstvennih-i-bitovih-othodov.html
  • urok.bystrickaya.ru/poyasnenie-nekotorih-specialnih-terminov-sostavitel-e-v-dubrovskij-86-30-r17-razum-pobezhdaet-rasskazivayut.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.