.RU

Решением Совета депутатов Солецкого городского поселения




Российская Федерация

Новгородская область

Солецкий район

совет депутатов СОЛЕЦКОГО городского поселения
Р Е Ш Е Н И Е



Об утверждении Положения о муниципальной службе в Администрации Солецкого городского поселения



Принято Советом депутатов Солецкого городского поселения 12 марта 2012 года

В соответствии с федеральными законами от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 21 ноября 2011 N 329-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции» Совет депутатов Солецкого городского поселения

РЕШИЛ:

1.Утвердить прилагаемое Положение о муниципальной службе в Администрации Солецкого городского поселения.

2. Опубликовать настоящее решение в газете «Солецкая газета» и разместить на официальном сайте Администрации Солецкого городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


Глава городского поселения А.М.Василенко


12 марта 2012 года

№ 138


Утверждено

решением Совета депутатов Солецкого городского поселения

от 12.03.2012 № 138


ПОЛОЖЕНИЕ

о муниципальной службе в Администрации Солецкого

городского поселения


Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Статья 1. Предметом регулирования настоящего Положения «О муниципальной службе в Администрации Солецкого городского поселения»

( далее -Положения) являются отношения, связанные с поступлением на муниципальную службу граждан Российской Федерации, граждан иностранных государств - участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе (далее - граждане), прохождением и прекращением муниципальной службы, а также с определением правового положения (статуса) муниципальных служащих в Администрации Солецкого городского поселения ( далее- Администрации).

2. Настоящим Положением не определяется статус депутатов, членов выборных органов местного самоуправления Солецкого городского поселения (далее – городского поселения), выборных должностных лиц местного самоуправления городского поселения, поскольку указанные лица (далее - лица, замещающие муниципальные должности) не являются муниципальными служащими.


^ Статья 2. Муниципальная служба в Администрации


1. Муниципальная служба в Администрации ( далее – муниципальная служба) - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы Администрации, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

2. Нанимателем для муниципального служащего является Администрация, от имени которой полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).

3. Представителем нанимателя (работодателем) является Глава Солецкого городского поселения - руководитель Администрации , или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).


^ Статья 3. Правовые основы муниципальной службы в Администрации


1. Правовые основы муниципальной службы в Администрации составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Областной закон от 25.12.2007 № 240-ОЗ «О некоторых вопросах правового регулирования муниципальной службы в Новгородской области» и иные нормативные правовые акты Новгородской области (далее - законодательство о муниципальной службе), устав городского поселения, решения, принятые представительным органом городского поселения -Советом депутатов Солецкого городского поселения (далее - Совет депутатов) , настоящее Положение и иные муниципальные правовые акты Администрации.

2. На муниципальных служащих Администрации распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными настоящим Положением.


^ Статья 4. Основные принципы муниципальной службы в Администрации


Основными принципами муниципальной службы являются:

1) приоритет прав и свобод человека и гражданина;

2)равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к муниципальной службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего;

3) профессионализм и компетентность муниципальных служащих;

4) стабильность муниципальной службы;

5) доступность информации о деятельности муниципальных служащих;

6) взаимодействие с общественными объединениями и гражданами;

7) единство основных требований к муниципальной службе, а также учет исторических и иных местных традиций при прохождении муниципальной службы;

8) правовая и социальная защищенность муниципальных служащих;

9) ответственность муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;

10) внепартийность муниципальной службы.


^ Статья 5. Взаимосвязь муниципальной службы в Администрации и государственной гражданской службы Российской Федерации


Взаимосвязь муниципальной службы и государственной гражданской службы Российской Федерации (далее - государственная гражданская служба) обеспечивается посредством:

1) единства основных квалификационных требований к должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы;

2) единства ограничений и обязательств при прохождении муниципальной службы и государственной гражданской службы;

3) единства требований к подготовке, переподготовке и повышению квалификации муниципальных служащих и государственных гражданских служащих;

4) учета стажа муниципальной службы при исчислении стажа государственной гражданской службы и учета стажа государственной гражданской службы при исчислении стажа муниципальной службы;

5) соотносительности основных условий оплаты труда и социальных гарантий муниципальных служащих и государственных гражданских служащих;

6) соотносительности основных условий государственного пенсионного обеспечения граждан, проходивших муниципальную службу, и граждан, проходивших государственную гражданскую службу, а также членов их семей в случае потери кормильца.


Глава 2. ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ


Статья 6. Должности муниципальной службы в Администрации


1. Должность муниципальной службы в Администрации - должность которая образуется в соответствии с уставом городского поселения, на основании решений принятых Советом депутатов , с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий Администрации или лица, замещающего муниципальную должность,

2.Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Новгородской области, утвержденные Областным законом от 25.12.2007 № 240-ОЗ «О некоторых вопросах правового регулирования муниципальной службы в Новгородской области» ( далее- Областной закон от 25.12.2007 № 240-ОЗ».

3. При составлении и утверждении штатного расписания Администрации используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы утвержденные Областным законом от 25.12.2007 № 240-ОЗ «О некоторых вопросах правового регулирования муниципальной службы в Новгородской области» и установленные муниципальными правовыми актами Администрации.


Статья 7. Реестр должностей муниципальной службы в Администрации


1. Реестр должностей муниципальной службы в Администрации представляет собой перечень наименований должностей муниципальной службы, классифицированных по группам и функциональным признакам должностей, определяемым с учетом исторических и иных местных традиций. Допускается двойное наименование должности муниципальной службы в сочетании с наименованием другой должности( должностными обязанностями или функциями).

2. В реестре должностей муниципальной службы в Администрации могут быть предусмотрены должности муниципальной службы, учреждаемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность. Такие должности муниципальной службы замещаются муниципальными служащими путем заключения трудового договора на срок полномочий указанного лица.

3. Порядок ведения реестра должностей муниципальной службы в Администрации утверждается муниципальным правовым актом Администрации.


Статья 8. Классификация должностей муниципальной службы Администрации


1. Должности муниципальной службы Администрации подразделяются на следующие группы:

1) ведущие должности муниципальной службы;

2) старшие должности муниципальной службы;

3) младшие должности муниципальной службы.

2. Соотношение должностей муниципальной службы в Администрации и должностей государственной гражданской службы Новгородской области с учетом квалификационных требований к соответствующим должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы Новгородской области устанавливается на основании Областного закона от 25.12.2007 № 240-ОЗ с учетом квалификационных требований к соответствующим должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы Новгородской области ( приложение1).


Статья 9. Основные квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы в Администрации


1. Для замещения должностей муниципальной службы в Администрации квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами Администрации на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются Областным законом от 25.12.2007 № 240-ОЗ, в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.

3. В случае, если лицо назначается на должность главы Администрации по контракту, уставом городского поселения в соответствии с Областными законами могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность главы местной администрации.


Статья 9.1. Классные чины муниципальных служащих Администрации


1. В Администрации могут быть предусмотрены классные чины муниципальных служащих и установлен порядок их присвоения, а также порядок их сохранения при переводе муниципальных служащих на иные должности муниципальной службы и при увольнении с муниципальной службы в соответствии с законодательством о муниципальной службе .

2. Классные чины указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы.


Глава 3. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ (СТАТУС)

^ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО АДМИНИСТРАЦИИ


Статья 10. Муниципальный служащий Администрации


1. Муниципальным служащим Администрации ( далее- муниципальный служащий) является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами Администрации, настоящим Положением в соответствии с законодательством о муниципальной службе , обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств бюджета городского поселения.

2. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности Администрации, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.


Статья 11. Основные права муниципального служащего Администрации


1. Муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности Администрации .

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств бюджета городского поселения;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы Администрации по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».


^ Статья 12. Основные обязанности муниципального служащего Администрации


1. Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты Новгородской области, устав городского поселения и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

4) соблюдать установленные в Администрации правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи;

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены настоящим Положением и другими федеральными законами;

11) уведомлять в письменной форме своего непосредственного начальника о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

2. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъекта Новгородской области, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


^ Статья 13. Ограничения, связанные с муниципальной службой в Администрации


1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой Администрации, который возглавляет местную администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9)непредставления предусмотренных Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" , другими федеральными законами и настоящим Положением, сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу.

1.1. Гражданин не может быть назначен на должность главы Администрации городского поселения по контракту, а муниципальный служащий не может замещать должность главы Администрации городского поселения по контракту в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов) с главой муниципального образования.

2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу в Администрацию после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.


Статья 14. Запреты, связанные с муниципальной службой в Администрации


1. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и нормативно-правовыми актами Новгородской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в Администрацию, в которой он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности Администрации с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности Администрации, её руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения главы Администрации награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в Администрации, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

2. Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной Администрации по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

3. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

4. Гражданин, замещавший должность муниципальной службы в Администрации, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы не вправе замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.


Статья 14.1. Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе в Администрации


1. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего Администрации и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования.

2. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5 части 1 статьи 13 настоящего Положения, а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.

2.1. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке и (или) в его отказе от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.

2.2. В случае, если владение лицом, замещающим должность муниципальной службы, ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций) приводит или может привести к конфликту интересов, указанное лицо обязано передать принадлежащие ему ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

2.3. Непринятие муниципальным служащим, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.

3. Представитель нанимателя (работодатель), которому стало известно о возникновении у муниципального служащего Администрации личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.

3.1.Непринятие муниципальным служащим, являющимся представителем нанимателя, которому стало известно о возникновении у подчиненного ему муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего, являющегося представителем нанимателя, с муниципальной службы.

4. Для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов в Администрации в порядке, определяемом нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и муниципальным правовым актом, образовывается комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов.


^ Статья 15. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего


1. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы в Администрации, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие Администрации, замещающие указанные должности, обязаны ежегодно представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Новгородской области .

2. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.

3. Не допускается использование сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера для установления или определения платежеспособности муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.

4. Муниципальный служащий, виновный в разглашении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера других муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.

6. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Новгородской области.

7. Запросы о представлении сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну, запросы в правоохранительные органы о проведении оперативно-разыскных мероприятий в отношении граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальных служащих, замещающих указанные должности, супруг (супругов) и несовершеннолетних детей таких граждан и муниципальных служащих в интересах муниципальных органов направляются высшими должностными лицами Новгородской области (руководителями высших исполнительных органов Новгородской области) в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.


Глава 4. ПОРЯДОК ПОСТУПЛЕНИЯ НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ СЛУЖБУ,

^ ЕЕ ПРОХОЖДЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ


Статья 16. Поступление на муниципальную службу


1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие основнымквалификационным требованиям, установленным в соответствии с настоящим Положением для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 настоящего Положения в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

3. При поступлении на муниципальную службу в Администрацию гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, распоряжением от 26.05.2005 № 667-р;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

4. Сведения, представленные в соответствии с настоящим Положением гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.

5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Положением.

7. Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом субъекта Российской Федерации.

8. Поступление гражданина на муниципальную службу в Администрацию оформляется распоряжением представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

9. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

10. На муниципального служащего заводится личное дело, к которому приобщаются документы, связанные с его поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и увольнением с муниципальной службы.

11. Личное дело муниципального служащего хранится в течение 10 лет. При увольнении муниципального служащего с муниципальной службы его личное дело хранится в архиве Администрации по последнему месту муниципальной службы.

12. При ликвидации Администрации, в которой муниципальный служащий замещал должность муниципальной службы, его личное дело передается на хранение в орган местного самоуправления, которому переданы функции ликвидированной Администрации, или их правопреемникам.

13. Ведение личного дела муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном для ведения личного дела государственного гражданского служащего.


Статья 17. Конкурс на замещение должности муниципальной службы


1. При замещении должности муниципальной службы в Администрации заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

2. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым Советом депутатов. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в Администрации и порядок ее формирования устанавливаются представительным органом муниципального образования.

3. Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.

4. В Администрации в соответствии с муниципальными правовыми актами может создаваться кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы.


Статья 18. Аттестация муниципальных служащих Администрации


1. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

2. Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие:

1) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;

2) достигшие возраста 60 лет;

3) беременные женщины;

4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;

5) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).

3. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия выносит решение о том, соответствует муниципальный служащий замещаемой должности муниципальной службы или не соответствует. Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в случае необходимости рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования. Материалы аттестации передаются представителю нанимателя (работодателю).

4. По результатам аттестации представитель нанимателя (работодатель) принимает решение о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе или в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия. По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации о направлении отдельных муниципальных служащих на повышение квалификации.

5. В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы представитель нанимателя (работодатель) может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается.

6. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке.

7. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих Администрации утверждается муниципальным правовым актом Администрации в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым Областным законом от 25.12.2007 № 240-ОЗ


Статья 19. Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим


1. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:

1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;

2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 13, 14, 14.1 и 15 настоящего Положения;

4) применения административного наказания в виде дисквалификации.

2. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.


^ Глава 5. РАБОЧЕЕ (СЛУЖЕБНОЕ) ВРЕМЯ И ВРЕМЯ ОТДЫХА


Статья 20. Рабочее (служебное) время


Рабочее (служебное) время муниципальных служащих Администрации регулируется в соответствии с трудовым законодательством.


Статья 21. Отпуск муниципального служащего Администрации


1. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.

2. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.

3. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью 30 календарных дней.

4. Муниципальному служащему сверх ежегодного основного оплачиваемого отпуска предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет исходя из стажа муниципальной службы.

5. Право на ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет соответствующей продолжительности возникает у муниципального служащего со дня достижения стажа муниципальной службы, необходимого для его предоставления.

6. Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляется из расчета один календарный день за каждый год муниципальной службы, но не более 15 календарных дней.

7. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет суммируется с ежегодным основным отпуском и по желанию муниципального служащего может предоставляться по частям. При этом продолжительность одной части предоставляемого отпуска не может быть менее 14 календарных дней.

8. Муниципальному служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя (работодателя) может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года.

9. Муниципальному служащему предоставляется отпуск без сохранения денежного содержания в случаях, предусмотренных федеральными законами.


Глава 6. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОПЛАТЫ ТРУДА МУНИЦИПАЛЬНОГО

^ СЛУЖАЩЕГО АДМИНИСТРАЦИИ. ГАРАНТИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНОМУ

СЛУЖАЩЕМУ АДМИНИСТРАЦИИ. СТАЖ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ


Статья 22. Общие принципы оплаты труда муниципального служащего


1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых нормативными правовыми актами Новгородской области

1.1. К ежемесячным выплатам относятся:

ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе;

ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы;

ежемесячная надбавка к должностному окладу за профессиональные знания и навыки на муниципальной службе;

ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;

премия по результатам работы ( за выполнение особо важных и сложных заданий);

ежемесячное денежное поощрение

1.2. К иным дополнительным выплатам относятся:

единовременная выплата при предоставлении ежегодного основного оплачиваемого отпуска;

материальная помощь.

2. Администрация самостоятельно определяет размер и условия оплаты труда муниципальных служащих Администрации. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются решениями Совета депутатов в соответствии с законодательством о муниципальной службе.


^ Статья 23. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему Администрации


1. Муниципальному служащему гарантируются:

1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;

2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;

3)отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;

5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;

7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;

8) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.

2. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, либо сокращением штата работников органа местного самоуправления, муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.

3.Уставом городского поселения муниципальным служащим Администрации может быть предоставлена дополнительная гарантия в виде ежегодной единовременной выплаты на лечение ( оздоровление) в порядке установленном муниципальным правовым актом Администрации .


^ Статья 24. Пенсионное обеспечение муниципального служащего и членов его семьи


1. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего Администрации в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.

2. Определение размера государственной пенсии муниципального служащего осуществляется в соответствии с установленным законом субъекта Российской Федерации соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации. Максимальный размер государственной пенсии муниципального служащего не может превышать максимальный размер государственной пенсии государственного гражданского служащего субъекта Российской Федерации по соответствующей должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации.

3. В случае смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей, в том числе наступившей после увольнения его с муниципальной службы, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в порядке, определяемом федеральными законами.


Статья 25. Стаж муниципальной службы


1. В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды работы на:

1) должностях муниципальной службы (муниципальных должностях муниципальной службы);

2) муниципальных должностях;

3) государственных должностях Российской Федерации и государственных должностях субъектов Российской Федерации;

4) должностях государственной гражданской службы, воинских должностях и должностях правоохранительной службы (государственных должностях государственной службы);

5) иных должностях в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.

2. Порядок исчисления стажа муниципальной службы и зачета в него иных периодов трудовой деятельности помимо указанных в части 1 настоящей статьи устанавливается нормативными правовыми актами Новгородской области.

3. Стаж муниципальной службы муниципального служащего приравнивается к стажу государственной гражданской службы государственного гражданского служащего. Время работы на должностях муниципальной службы засчитывается в стаж государственной гражданской службы, исчисляемый для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу.


Глава 7. ПООЩРЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО АДМИНИСТРАЦИИ.

^ ДИСЦИПЛИНАРНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО АДМИНИСТРАЦИИ


Статья 26. Поощрение муниципального служащего

1. За успешное и добросовестное исполнение муниципальным служащим Администрации должностных обязанностей, продолжительную и безупречную службу, выполнение заданий особой важности и сложности могут устанавливаться следующие виды поощрений:

1) благодарность;

2) единовременное денежное поощрение;

3) объявление благодарности с денежным поощрением;

4) награждение ценным подарком;

5) награждение Почетной грамотой Главы городского поселения

6) денежное вознаграждение в связи с юбилеями и выслугой лет;

7) иные муниципальные награды.


2. Администрация может ходатайствовать о награждении муниципальных служащих государственными наградами Российской Федерации в порядке, определенном федеральными нормативными правовыми актами, а также о применении других видов поощрения, установленных указами Губернатора Новгородской области, постановлениями Новгородской областной Думы, Администрации Новгородской области, правовыми актами органов государственной власти области, иных государственных органов области.


3. Порядок поощрения муниципального служащего Администрации и порядок его применения устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральным и областным законодательством.


Статья 27. Дисциплинарная ответственность муниципального служащего


1. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей - представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

1) замечание;

2) выговор;

3)увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.

2.Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится муниципальным правовым актом.

3. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.


Статья 27.1. Взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции


1. За несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», другими федеральными законами, настоящим Положением налагаются взыскания, предусмотренные статьей 27 настоящего Положения.

2. Муниципальный служащий подлежит увольнению с муниципальной службы в связи с утратой доверия в случаях совершения правонарушений, установленных статьями 14.1 и 15 настоящего Положения.

3. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 настоящего Положения, применяются представителем нанимателя (работодателем) в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и (или) муниципальными нормативными правовыми актами, на основании:

1) доклада о результатах проверки, проведенной специалистом по кадровой работе Администрации, главным специалистом-юристом по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

2) рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию;

3) объяснений муниципального служащего;

4) иных материалов.

4. При применении взысканий, предусмотренных статьями 14.1, 15 и 27 настоящего Положения, учитываются характер совершенного муниципальным служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение муниципальным служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения муниципальным служащим своих должностных обязанностей.

5. В акте о применении к муниципальному служащему взыскания в случае совершения им коррупционного правонарушения в качестве основания применения взыскания указывается часть 1 или 2 настоящей статьи.

6. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 настоящего Положения, применяются в порядке и сроки, которые установлены Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», нормативными правовыми актами Новгородской области и настоящим Положением.


Приложение 1

к Положению о муниципальной службе в Администрации городского поселения, утвержденному решением Совета депутатов Солецкого городского поселения от 12.03.2012 № 138


"


СООТНОШЕНИЕ

должностей муниципальной службы Администрации Солецкого городского поселения с численностью населения от 6 до 15 тыс.чел.

и должностей государственной гражданской службы Новгородской области



Наименование должности муниципальной службы в Администрации городского поселения

Коды

Наименование должности государственной гражданской службы Новгородской области

Коды

Заместитель Главы Администрации Солецкого городского поселения

03-2-3-025

Главный консультант

02-3-3022

Заведующий отдела администрации городского поселения

03-2-3-026

Ведущий консультант

02-3-3-023

Главный специалист

03-2-4-027

Старший специалист 1 разряда

02-4-4-030

Ведущий специалист

03-2-4-028

Старший специалист 3 разряда

02-4-5-033

Специалист 1 категории

03-2-5-029

Специалист 1 разряда

02-4-5-033

sovmestno-s-elenoj-minilbaevoj.html
sovmestnoe-ispolzovanie-panelej-rabota-s-bazami-dannih.html
sovmestnoe-nauchno-proizvodstvennoe-predpriyatie-promeks-osobennosti-postroeniya-i-rekomendacii-po-primeneniyu-iutk-granit-mikro-chast-organizaciya-informacionnih-obmenov-mezhdu-pu-i-kp-redakciya-1-2005-g.html
sovmestnoe-predpriyatie-joint-venture-metodicheskie-rekomendacii-po-organizacii-i-vedeniyu-upravlencheskogo-ucheta.html
sovmestnoe-zasedanie-byudzhetnih-komitetov-soveta-federacii-i-gosudarstvennoj-dumi-vo-vladivostoke.html
sovmestnoe.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/nejrolingvisticheskoe-programmirovanie-operativnij-slovar-spravochnik-stranica-4.html
  • writing.bystrickaya.ru/4golshanskaya-zemlya-lokalnie-rajoni-kompleksno-predstavlyayushie-pamyatniki-arhitekturi-i-gradostroitelstva-tradicionnoj.html
  • nauka.bystrickaya.ru/vnedrenie-kreditnoj-sistemi-v-rossijskom-vuze-pervie-rezultati-stranica-5.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/programma-prednaznachena-dlya-prepodavatelej-vedushih-dannuyu-disciplinu-uchebnih-assistentov-i-studentov-napravleniya-podgotovki-030600-62-istoriya-izuchayushih-disciplinu-ekonomicheskaya-teoriya.html
  • bukva.bystrickaya.ru/municipalnoe-uchrezhdenie-otdel-obrazovaniya-i-po-delam-molodezhi-municipalnogo-obrazovaniya-sernurskij-municipalnij-rajon-stranica-3.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/programma-po-specialnosti-180407-65-ekspluataciya-sudovogo-elektrooborudovaniya-i-sredstv-avtomatiki.html
  • education.bystrickaya.ru/31stadiya-lokalnoj-infekcii-rekomendacii-dlya-vrachej-sankt-peterburg-2000.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-kursa-lekcij-1-kurs-magistraturi-2-sem-32-ch-ekzamen-professor-lebiga-vadim-aksentevich-d-f-m-n-mironov-sergej-grigorevich-k-f-m-n-pavlov-aleksandr-alekseevich.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebnoe-posobie-prednaznacheno-dlya-studentov-vuzov-uchashihsya-tehnikumov-dlya-pedagogov-i-psihologov-v-sisteme-visshego-i-srednego-obrazovaniya-dlya-rukovoditelej-i-vseh-teh-stranica-22.html
  • thesis.bystrickaya.ru/predmetnij-ukazatel-kniga-v-szhatoj-forme-izlagaet-osnovnie-predstavleniya-sovremennogo-yazikoznaniya-tradicionnie.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/socialnoe-obsluzhivanie-naseleniya-itogi-upravleniya-finansami-24-byudzhetnie-investicii-v-otrasl-26-provedenie-remontnih-rabot-27.html
  • holiday.bystrickaya.ru/nyu-jorkskaya-publichnaya-biblioteka.html
  • literatura.bystrickaya.ru/reshenie-racionalnih-uravnenij-4-5-konspekt-2911-st-2941st-2971st.html
  • reading.bystrickaya.ru/menedzher-szdg-russko-anglijskij-i.html
  • klass.bystrickaya.ru/azastan-respublikasini-blm-zhne-ilim-ministrlg-pavlodar-memlekettk-pedagogikali-instituti-aparatti-hat-pavlodar-memlekettk-pedagogikali-instituti.html
  • holiday.bystrickaya.ru/oblesenie-v-kontekste-ustojchivogo-lesopolzovaniya-sostoyalsya-v-ennise-grafstvo-kler-irlandi.html
  • tests.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-i-materiali-dlya-podgotovki-k-kontrolyu-znanij-studentov-5-kursa.html
  • znanie.bystrickaya.ru/432-modelnie-sistemi-na-osnove-kurinih-embrionov-otchet-o-nauchno-issledovatelskoj-rabote.html
  • studies.bystrickaya.ru/a-s-makarenko-chast-3.html
  • nauka.bystrickaya.ru/upravlenie-personalom-stranica-2.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/na-kurilah-proizoshlo-dva-zemletryaseniya-internet-izdanie-regionsru-20092011.html
  • esse.bystrickaya.ru/psihopatologiya-v-terminah-klassifikacionnih-sistem-dzhej-hejli-o-miltone-eriksone-perevod-s-anglijskogo-v-m-sarinoj.html
  • uchit.bystrickaya.ru/suda-ne-rasprostranyaetsya-na-novie-sferi-deyatelnosti-evropejskogo-soyuza-uchrezhdennie-maastrihtskim-dogovorom-1992-obshuyu-vneshnyuyu-politiku-i-politiku-bezopasnos.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-vneshneekonomicheskaya-deyatelnost.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-i-oformleniyu-kontrolnoj-raboti-kontrolnaya-rabota.html
  • grade.bystrickaya.ru/nejrofiziologiya-sluhovoj-sistemi-mgu-im-m-v-lomonosova-i-gumanitarnom-institute-dlya-studentov-aspirantov.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zadanie-na-ocenku-8-obshie-polozheniya-10.html
  • thescience.bystrickaya.ru/ii2-razrabotka-teoreticheskoj-modeli-formirovaniya-priemov-ponimaniya-teksta-monografiya-majkop-2009.html
  • essay.bystrickaya.ru/biotehnologii-wwwbioinstrumente-jenade-anketa-za-regionalen-analiz.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/rubin-otrezal-gorbushku-vmeste-s-torgcentrom-filion-press-obzor-rinka-nedvizhimosti-s-29-iyunya-po-05-iyulya-2011-goda.html
  • thescience.bystrickaya.ru/k-chislu-osnovnih-zadach-stoyashih-pered-universitetom-v-napravlenii-mezhdunarodnogo-sotrudnichestva-na-2008-2009-uchebnij-god-otnosyatsya.html
  • testyi.bystrickaya.ru/agropromishlennij-kompleks-rossii-vneshneekonomicheskie-svyazi-3-2009-stranica-3.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-30-vse-ravni-betti-dzhin-lifton-korol-detej.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-9-obratnij-put-silviya-braun-zhizn-na-drugoj-storone.html
  • tasks.bystrickaya.ru/3-poryadok-realizacii-prav-podozrevaemih-i-obvinyaemih-soderzhashihsya-v-sledstvennih-izolyatorah.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.