.RU

Решение о подаче региональной заявки - Руководство Aidspan к 1


^ Решение о подаче региональной заявки

В предыдущих раундах финансирования количество заявок от региональных организаций было незначительным. Заявки региональных организаций могут подаваться РКК либо ОРУ.

РКК

Несколько стран, где работают СКК, могут сформировать РКК для подачи совместной заявки от региональной организации, направленной на решение общих для них проблем, включая тех, которые требуют международных усилий. По мнению Глобального фонда, членами РКК в данном случае должны быть организации с широким представительством, например национальные СКК каждой из стран-участников, другие заинтересованные стороны и секторы.


Как говорилось ранее, РКК должны удовлетворять тем же базовым требованиям, что и СКК (смотрите «^ Кто имеет право на подачу заявки в Глобальный фонд» в Главе 2: Общая информация).


Заявки от РКК должны демонстрировать, что цели, которые они преследуют, могут быть достигнуты только совместными усилиями нескольких стран. Более того, данные заявки должны показывать, каким образом предусматриваемые ими меры будут дополнять национальные планы каждой из задействованных стран и каким образом они соотносятся с запланированными действиями соответствующих национальных СКК.


При рассмотрении заявки от РКК должны демонстрировать естественное дополнение усилий нескольких стран. И, наконец, заявки, подаваемые РКК, должны быть поддержаны СКК в каждой стране региона, от которого они подаются (за исключением тех случаев, когда страна, включенная в заявку, представляет собой малое островное развивающее государство (по терминологии ООН)).

ОРУ

ОРУ (включая межправительственные организации, международные НПО и РО, работающие в нескольких странах, объединенных в один регион) имеют право на подачу совместной заявки для решения вопросов и проблем, выходящих за национальные границы или сосредоточенных в пределах отдельного региона. В своей заявке ОРУ должны продемонстрировать, что, действуя в своем нестоящем составе, они на деле воплощают принципы включения в объем программ всех уязвимых групп населения, предоставляют консультационные услуги сразу в нескольких секторах экономики и различным партнерам, что сообразуется с фундаментальными ценностями деятельности Глобального фонда.


Как и в случае с РКК заявки от ОРУ:



^ Опыт реализации ранних раундов финансирования

В последних девяти раундах финансирования были утверждены и профинансированы 22 заявок, поданных региональными организациями: девять – от организаций регионального уровня и восемь - от РКК. Из этих 22 заявок восемь касались регионов, в состав которых входили малые островные развивающиеся государства, а остальные четырнадцать - транснациональных вопросов, стоящих перед странами с общей границей. Список этих заявок приведен в таблице 2.2.


Из всех заявок, перечисленных в Таблице 2.3: (a) - это заявки, поданные из стран Африки, Азии, Центральной и Южной Америки с участием СКК соответствующих стран; (b) - заявки, поданные из стран Карибского бассейна, где СКК были сформированы только в отдельных странах и (c) - заявки из стран Острова тихоокеанского региона, где СКК отсутствуют.


^ Таблица 2.3 – Региональные заявки, по которых было выделен

финансирование в 2-7 раундах

Соискатель

^ Официальное наименование программы

Задействованные страны

Региональная комиссия по борьбе с малярией - Р2

Борьба с малярией в районе Лубомбо (Lubombo Spatial Development Initiative Area)

Южная Африка, Мозамбик, Свазиленд

РКК – Р2

Региональный проект координации усилий по борьбе с ВИЧ/СПИДом, туберкулезом и малярией (PIRCCP) в странах Тихоокеанского бассейна

острова Кука, Федеративные Штаты Микронезии, Фиджи, Кирибати, Ниуэ, Палау, Самоа, Соломоновы острова, Тонга, Тувалу и Вануату

^ CARICOM - Р3

Усиление региональных программ по борьбе с ВИЧ/СПИДом в рамках Пан-карибского партнерства против ВИЧ/СПИДа

16 государств Карибского бассейна

Организация здравоохранения стран Андского региона) - Р3

Борьба с малярией в регионе Андских гор: программа, основана на работе с общинами

Колумбия, Эквадор, Перу и Венесуэла

РКК - Р3

Усиление масштаба профилактики и лечения людей, больных ВИЧ/СПИДом в рамках суб-региона, на который распространяется действие Организации Восточно-карибских государств (OECS)

Девять государств восточно-карибского бассейна

РКК – Р4

Проект группы стран американского континента по всеобщей помощи мобильным группам населения: снижению уязвимости ВИЧ/СПИД мобильных групп населения в Центральной Америке

Коста Рика; Гватемала; Гондурас; Никарагуа; Панама; Эль Сальвадор

Региональная сеть организаций людей, живущих с ВИЧ/СПИДом стран Карибского региона (CRN+) – Р4

Усиление общины ЛЖВС и людей, инфицированных ВИЧ/СПИДом в странах Карибского бассейна – инициатива на уровне общин


Антигуа и Барбуда; Доминиканская республика; Гренада; Гвиана; Гаити; Ямайка; Сент-Китс и Невис; Сент-Люсия; Суринам; Тринидад и Тобаго; Сент-Винсент и Гренадины

РКК – Р5

Региональная инициатива по углублению борьбы с малярией в провинции Газа в качестве составляющей части программы борьба с малярией в районе Лубомбо

Мозамбик, Южная Африка, Свазиленд

РКК – Р5

Программа с участием нескольких стран по борьбе с малярией в странах Тихоокеанского региона

Соломоновы острова, Вануату

Организация Абиджан Лагоского коридора – Р6


Консолидация и углубление общих региональных проектов по борьбе с ИППП/ВИЧ/СПИДом вдоль коридора миграции между Лагосом и Абиджаном.

Кот д’Ивуар, Гана, Того, Бенин, Нигерия

РКК –Р7

Расширение всеобщего доступа к программе лечения СПИДа и сдерживания распространения ИППП – основной причины заражения СПИДом на островах тихоокеанского региона

Острова Кука, Микронезия, Кирибати, Маршалловы острова, Науру, Ниеу, Палау, Самоа, Соломоновы острова, Тонга, Тувалу и Вануату

РКК – Р7

Обеспечение равного доступа к высококачественным услугам по профилактике ЛПНН для бедного городского, маргинализированного вне-островного населения и других уязвимых групп населения на островах Тихоокеанского региона

острова Кука, Микронезия, Кирибати, Маршалловы острова, Науру, Ниеу, Палау, Самоа, Соломоновы острова, Тонга, Тувалу и Вануату

Региональная сеть организаций людей, живущих с ВИЧ/СПИДом стран

Центральной Америки (REDCA+) – Р7

Развитие и усиление технических и профессиональных навыков ЛЖВС, с особым акцентом на борьбе с ВИЧ-СПИДом путем повышения общего качества жизни и снижения бедности среди ЛЖВС, проживающих в странах Центральной Америки

Эль Сальвадор, Гондурас, Никарагуа и Панама

^ COОРECOS-LAC – Р9

Программа по усилению стратегии предотвращения ВИЧ, снижению стигматизации, дискриминации и гендерного неравенства.

Аргентина, Боливия, Бразилия, Чили, Колумбия, Коста-Рика, Доминиканская республика, Эквадор, Эль Сальвадор, Гватемала, Гаити, Гондурас, Никарагуа, Панама, Парагвай, Перу, Уругвай, Венесуэла

NAZ Foundation Int. – Р9

Уменьшение воздействия ВИЧ на мужчин, вступающих в гомосексуальные половые отношения

и транссексуальные меньшинства, в странах Южной Азии

Афганистан, Бангладеш, Бутан, Индия, Непал, Пакистан, Шри-Ланка

РКК

^ (PANCAP-CARICOM) – Р9

Борьба с ВИЧ в странах Карибского бассейна:

стратегическая региональная инициатива

18 стран Карибского бассейна

SADC – Р-9

Региональная программа по профилактике ВИЧ заболеваний

Ангола, Ботсвана, Конго (Демократическая Республика), Лесото, Малави, Маврикий, Мозамбик, Намибия, Сейшельские острова, Южная Африка, Свазиленд, Объединённая Республика Танзания, Замбия, Зимбабве

APN+ – Р10

Усиления потенциала национальных сетей ЛЖВ Азиатского и Тихоокеанского региона …

Бангладеш, Индонезия, Лаос, Непал, Пакистан, Филиппины, Вьетнам

^ ISEAN-HIVOS – Р10

Укрепления общинных систем для снижения восприимчивости к инфицированию ВИЧ у МСМ и целевых социальных групп островной Юго-Восточной Азии

Индонезия, Малайзия, Филиппины, Тимор-Леште

^ MENAHRA – Р10

Усиление роли организаций гражданского общества в мероприятиях по снижению вреда на Ближнем Востоке и в Северной Африке

Афганистан, Египет, Иран, Ирак, Иордан, Кувейт, Ливан, Марокко, Оман, Западный берег реки Иордан и сектор Газа, Пакистан, Сирия, Тунис

Сеть ЛЖВ в Центральной Америке REDCA+ ­– Р10

Расширение и укрепление развития технических профессиональных навыков ЛЖВ в Центральной Америке.


Белиз, Коста-Рика, Сальвадор, Гватемала, Гондурас, Никарагуа, Панама

^ REDTRASEX – Р10

Вклад работников коммерческого секса Латинской Америки в создание альтернатив для снижения распространения ВИЧ: региональная стратегия непосредственного воздействия.

Аргентина, Боливия, Бразилия, Чили, Коста-Рика, Доминиканская Республика, Эквадор, Сальвадор, Гватемала, Мексика, Никарагуа, Панам, Парагвай, Перу, Уругвай



^ Сильные и слабые стороны региональных заявок, подаваемых в предыдущие годы

Анализ заявок, поданных региональными организациями в рамках 3-10 раундов, которые были утверждены, и по которым было выделено финансирование, позволяет сделать вывод о том, что, по мнению ГТО, все они представляли значительный шаг вперед по соответствующим направлениям действий. Далее приведены некоторые замечания, сделанные ГТО по этому поводу:


К другим сильным сторонам утвержденных региональных программ, по мнению ГТО, относятся следующие:


Что касается заявок, поданных региональными организациями, которые Глобальным фондом были отклонены, наиболее частой причиной такого решения, по мнению ГТО, было то, что они не вносили чего-то нового по сравнению с тем, чего можно было бы достичь путем независимой работы национальных СКК. Во многих случаях ГТО решала, что программы по подаваемым заявкам полностью или частично дублировали аналогичную работу, выполняемую на национальном уровне. Помимо этого, ГТО критически относился к заявкам, группировка стран по которым осуществлялась в силу соответствия требованиям Глобального фонда, а не по причине общей для них эпидемиологической ситуации или региональных потребностей. Для ГТО это ослабляло общую привлекательность заявки. Не так часто определялись следующие слабые стороны:


В 6-ом раунде ГТО особо тщательно рассматривала заявки региональных организаций, которые не консультировались с СКК (в тех случаях, когда они были) по предмету заявки перед ее разработкой. По мнению ГТО, данные заявки, как правило, подготавливались внешними организациями, чья деятельность зачастую не была связана с нуждами и приоритетами стран-реципиентов, после чего представлялись соответствующим СКК для утверждения. ГТО считает, что в этом случае ОРУ и РКК необходимо было более тесно привлекать СКК к работе над заявкой на всех этапах ее разработки. Поэтому, если вы планируете подавать заявку от имени региональной организации, вам необходимо будет зарезервировать достаточно времени для работы с СКК. Также определенное время иам понадобится и для получения от СКК официального одобрения.


В 9-ом раунде ГТО поставило под вопрос целесообразность включения в заявки региональных организаций пункты, предусматривающие предоставление услуг ввиду того, что в некоторых случаях, это предусматривало создание структур, которые уже были созданы и действовали внутри той или иной страны.


В 10-м раунде ГТО сняла значительную часть региональных предложений, поскольку эффективнее было просто направить ресурсы в национальные сети ЛЖВ. По мнению ГТО, такого рода финансирование должно осуществляться в рамках национальных, а не региональных предложений.

Вывод

Опыт прошлых лет говорит о том, что заявкам региональных организаций уделяется особо пристальное внимание. Для того, чтобы получить финансирование, составители таких заявок должны:


Мы также рекомендуем при составлении заявок от региональных организаций пытаться слишком не усложнять их содержание, т.к. работа на региональном уровне обычно сложнее, чем на национальном.

^ Состав РКК

В отношении состава РКК Глобальный фонд ограничился только минимальными предписаниями; по этому поводу в Рекомендациях по составлению заявок в рамках 10 раунда не сказано практически ни слова. В прошлом Глобальный фонд указывал, что, по его мнению, членство РКК должно быть максимально представительным и включать различные организации, например СКК, действующие в данном регионе, другие заинтересованные стороны и различные секторы. Глобальный фонд рекомендует РКК, представляющим малые островные развивающиеся государства, включать в свой состав, по крайне мере, одного представителя государственных органов и одного от гражданского общества – от каждого государства, входящего в данный регион.


В том случае, если в зоне действия конкретного РКК нет СКК или их очень мало, состав РКК должен отражать состав СКК. Состав СКК описан в Руководстве Aidspan по СКК 10.


Если в регионе определенного РКК СКК отсутствуют, РКК может ограничить свой состав. В этом случае в его состав могут входить по одному представителю от каждого СКК. Это могут быть как председатели СКК, так и иные работники страновых координационных комитетов. Вне зависимости от того, кто представляет СКК в РКК, он(а) должен учитывать в своей работе интересы всех слоев населения, представляемых данным СКК, а не только свои личные. Вместе с тем, мы считаем, что РКК может усиливаться представителями нескольких крупных региональных организаций. Данные представители могут выражать интересы неправительственных организаций; это будет полезно особенно в том случае, если все представители СКК или их большинство являются работниками государственных органов. Другой вариант - усилить состав РКК одним или двумя представителями гражданского общества из состава СКК для отстаивания интересов того или иного сектора.


socialnaya-pomosh-i-podderzhka-naseleniya-municipalnij-imushestvennij-kompleks-31-finansovo-byudzhetnaya-sistema-32.html
socialnaya-priroda-iskusstva.html
socialnaya-psihologiya-4.html
socialnaya-psihologiya-i-istoriya-stranica-2.html
socialnaya-psihologiya-i-socialnie-izmeneniya-stranica-4.html
socialnaya-psihologiya-kafedra-obshestvennih-gumanitarnih-i-socialno-ekonomicheskih-disciplin-po-sostoyaniyu.html
  • testyi.bystrickaya.ru/a-g-soloveva-na-sborah-s-zamestitelyami-rukovoditelej-subektov-rossijskoj-federacii-kuriruyushih-voprosi-raboti-zhilishno-kommunalnogo-hozyajstva-provodimogo-ministerstvom-regionalnogo-razvitiya-rossijskoj-federacii.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/vsya-pravda-o-kompyuternih-igrah.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-6-meropriyatiya-po-realizacii-programmi-analiz-organizacii-obrazovatelnogo-processa-etapi-stanovleniya-obrazovatelnogo.html
  • assessments.bystrickaya.ru/dopustimost-dokazatelstv-chast-2.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/alfavitnij-ukazatel-t-v-prohorenko-moskva-sankt-peterburg-nizhnij-novgorod-voronezh-rostov-na-donu-ekaterinburg.html
  • writing.bystrickaya.ru/iz-mirovoj-istorii-cifrovoj-vichislitelnoj-tehniki-chast-2.html
  • literatura.bystrickaya.ru/referatov-po-discipline-dengi-kredit-banki.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/glava-trinadcataya-kniga-sedmaya.html
  • lesson.bystrickaya.ru/sozdanie-transgennih-produktov.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-uchebnaya-programma-po-discipline-psihologiya-obsheniya.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-k-diplomnoj-rabote-na-temu-sistema-mnogomasshtabnogo-analiza-diskretnih-signalov-podsistema-vejvlet-analiza.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-3-smisl-aktivizacii-subekta-professionalnogo-i-lichnostnogo-samoopredeleniya.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uroven-organov-vlasti-subektov-rf-kniga-zashita-detej-ot-nasiliya-i-zhestokogo-obrasheniya.html
  • desk.bystrickaya.ru/parametri-brandmauera-storonnego-proizvoditelya-dlya-klientov-raspredelennogo-kesha.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/bibliograficheskij-ukazatel-vklyuchaet-nauchnie-i-nauchno-metodologicheskie-publikacii-sotrudnikov-rostovskogo-gosudarstvennogo-universiteta-putej-soobsheniya-v-oblasti-tribologii-s-1940-2004-g-g-stranica-17.html
  • writing.bystrickaya.ru/grazhdansko-processualnie-pravootnosheniya-chast-6.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uroki-uchitelya-melhisedeka-vremya-v-mentale-vashi-tochki-sborki-otveti-na-voprosi-17.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/referat-po-istorii-iskusstv-tema-epoha-vozrozhdeniya-leonardo-da-vinchi.html
  • notebook.bystrickaya.ru/gosudarstvennij-standart-soyuza-ssr-krani-mostovie-elektricheskie-odnobalochnie-opornie-tehnicheskie-usloviya-gost-22045-89.html
  • znanie.bystrickaya.ru/88-ssilki-sistema-menedzhmenta-kachestva-obshie-trebovaniya-k-postroeniyu-izlozheniyu-i-oformleniyu-dokumentov-uchebnoj-deyatelnosti.html
  • college.bystrickaya.ru/23-omonimiya-znakov-referencialnie-illyuzii-ukazatel-proizvedenij-apchehova.html
  • credit.bystrickaya.ru/poisk-metodicheskie-rekomendacii-dlya-raboti-s-uchashimisya-i-molodezhyu-po-obucheniyu-pravilam-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti.html
  • institute.bystrickaya.ru/formi-pravleniya-zarubezhnih-stran.html
  • tasks.bystrickaya.ru/29052009-v-ulyanovskoj-oblasti-budet-sozdana-sistema-raboti-po-ozeleneniyu-naselyonnih-punktov.html
  • school.bystrickaya.ru/invariantnaya-forma-privodit-k-postoyanstvu-skorosti-sveta-teoriya-mirozdaniya-na-osnove-obedineniya-izvestnih-fizicheskih-teorij.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/mchs-rossii-opublikovalo-predvaritelnie-spiski-rossiyan-evakuiruemih-iz-livii-informacionnoe-agentstvo-sibirskoe-agentstvo-novostej-23022011.html
  • control.bystrickaya.ru/belogore-stranica-22.html
  • bukva.bystrickaya.ru/reki-ukraini.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-obucheniya-liceya-obshaya-chast-prinyato-na-pedsovete-pr-1-ot-30-08-2005-utverzhdayu.html
  • grade.bystrickaya.ru/neveroyatnie-priklyucheniya-deda-moroza-snegurochki-i-babi-yagi.html
  • desk.bystrickaya.ru/plan-kulturno-massovih-meropriyatij-posvyashyonnih-prazdnovaniyu-novogo-2010-goda-i-rozhdestva-hristova-data.html
  • bukva.bystrickaya.ru/territorialnie-osnovi-mestnogo-samoupravleniya.html
  • teacher.bystrickaya.ru/federalnij-arbitrazhnij-sud-severo-zapadnogo-okruga-postanovlenie-ot-19-marta-2012-g-po-delu-n-a56-254132011.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sistema-normativnih-dokumentov-v-stroitelstve-svod-pravil-po-proektirovaniyu-i-stroitelstvu-proektirovanie-teplovoj-zashiti-zdanij-stranica-7.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/adsorbciya-i-poverhnostnoe-osazhdenie-kadmiya-na-gematite.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.