.RU

Рекомендации к выработке образовательной политики в Болгарии - Рекомендации к выработке образовательной политики в Болгарии 14


^ Рекомендации к выработке образовательной политики в Болгарии



    1. То, что касается школы и учителей.

То, что перечислено ниже, возможно обеспечить, может повлиять на рост достижений учеников:

    • школьная безопасность - проведение кампаний по информировании о важности этого фактора и вовлечение в эти компании местные сообщества;

    • местоположение и размер школы - реструктуризация и оптимизация сети, интеграция школ, увеличение численности учеников и сокращение разрыва в достижениях школ, обмен опытом школ с высокими достижениями, ротация учителей – из сильных в слабую.;

    • количество часов преподавания, количество часов, которые проводит ребенок в школе – создание больших возможностей для образования и развития ребенка в школе, например, создавать специальные предписания и руководства для учителей по работе со слабыми учениками;

    • тесное взаимодействие учителя и ученика – проведение тренингов для учителей и администраторов по формированию детоцентристской позиции, повышение доверия к ребенку и поддержки;

    • удовлетворение учителя профессией – поощрение учителей и организация активностей для повышения роли учителя, сосредоточение на вопросах качества преподавания;

    • использование образовательных и информационных технологий – рост соотношения компьютер/ученик и доступности Интернета, внедрение в учебный план работу с ИКТ и соответствующая подготовка учителей и учащихся для образовательных целей, исследование и распространение лучших практик использования ИКТ в Болгарии, использование дистанционного обучения;

    • соотношение мальчиков и девочек;

    • соотношение продвинутых и неуспевающих детей, детей из семей с разным экономическим положением – реализация программ по выравниванию возможностей учащихся, учреждение стипендий (возможностей) для малообеспеченных для обучения в более успешных школах.


^ То, что НЕ работает: соотношение учитель/ученик


2. То, что касается учащихся и процесса учения.




    1. То, что в большей мере касается учителя.


Сводная таблица факторов, обуславливающих достижения школьников


^ Школьные факторы

Положительный фактор

Смешанный фактор

Отрицательный фактор

  • Больше девочек в школе связано с лучшими результатами.




  • Местоположение школы (школы в больших городах более продвинуты).

  • Время на преподавание предмета.

Школьные ресурсы:

  • Ученики и учителя, использующие компьютер достигают лучших результатах во всех предметах.

  • Использование проектного метода и практических работ в научных классах.

  • Соотношение компьютер/ученик не имеет явного влияния.

  • Доступность научного оборудования и лабораторий

Маленький размер школы


Недостаток некоторых ресурсов в школе вязан с более низкими достижениями

^ Факторы, имеющие отношение к учителю

Положительный фактор

Смешанный фактор

^ Отрицательный фактор

  • Тесные взаимоотношения между учителем и учениками.

  • Поведение учителя (явление заботы об учениках) и соответствующие факторы школьного климата, которые связаны с достижениями учеников.

  • Использование Интернета в чтении.

  • Квалификация учителя.



  • Высокая профессиональная удовлетворенность.




Факторы, относящиеся к ученику и процессу учения

^ Положительные факторы

  • Интерес к предмету.

  • Восприятие учеником взаимоотношений с учителем (проявление участия и поддержки со стороны учителя).

  • Усиление чувства причастности влияет на рост достижений.

  • Время на домашнее занятие влияет на результат, особенно когда оно выполняется в школе.

^ Общие характеристики

Положительные факторы

Отрицательные факторы

  • У девочек значимо лучше результаты.

  • Образование матери (выше среднего) связано с лучшими результатами.

  • Домашние образовательные ресурсы связаны с высокими достижениями в математике и чтении.

  • Частные уроки «на стороне», вне школы


Гонконг


Краткое описание системы образования.


Система образования в Гонконге децентрализована. Управление Образования и Человеческих Ресурсов ответственно за формирование, развитие и обновление образовательной политики, государственных программ в области образования и законодательства от уровня дошкольного образования (детского сада) до третичного (высшего) образования.

Управление контролирует внедрение образовательных программ и постоянно стимулирует развитие учебного плана. Такая система требует активной поддержки и участия членов местного сообщества. 300 начальных и 112 полных (средних) школ в 2005-6 учебном году получили от Управления различную поддержку, включая развитие учебного плана (образовательной программы).

В 2005 году общая численность детей в дошкольном, начальном и среднем образовании составила около 1,05 миллиона человек. 14% в детских садах, 40% в начальной школе, 46% в средней школе.57% 17-20ти-летних продолжили обучение после школы.


^ Система образования.


Цель дошкольного (предшкольного) образования – воспитывать (обеспечивать) рост физического, языкового, эстетического, социального развития. Отдел (Сектор) поддержки начального образования был организован в 2006 году для обеспечения поддержки начального образования и содействия внедрения различных инициатив в образовании.

Дошкольное образование в Гонконге состоит из учреждений, где воспитывают детей 2-3 лет и детских садов для детей 3-6 лет. В сентябре 2005 года в 1062 садах был 149141 ребенок. Все детские сады в Гонконге частные и могут быть классифицированы как некоммерческие частные независимые детские сады, находящиеся на содержании спонсорских организаций.

В Гонконге 720 начальных школ, в которых свободное и универсальное образование для каждого ребенка от 6 до 11 лет. В 2005 году 80% таких образовательных учреждений были школами полного дня. Наполняемость класса в начальной школе была 32 ученика.

В средней школе (основной) правительством было обеспечено бесплатное и универсальное образование (соотношение учитель\ученик 18 к одному). Средний размер класса в средней школе 37, 5 чел. (в старшей школе 30 чел.).

В сентябре 2005 года 482273 ребенка учились на разных уровнях школьного образования. Существует 5 типов учебных планов средней школы: грамматика, технология, предпрофессиональное, практическое и навыковое. Первые три типа учебных планов предлагаются в школе - 5ти летний курс, который заканчивается экзаменом на сертификат образования Гонконга. Двухгодичный курс в шестом классе заканчивается экзаменом продвинутого уровня. Правительство разработало специальный учебный план для предпрофесиональной и технической школ, который соответствует меняющимся потребностям общества, и внедрило его в 2000 году.

В 2005-2006 учебном году наибольшая часть (32,9%) бюджета образования, который в общей сложности составляет 49,1 миллиардов долларов, была потрачена на основное (среднее) школьное образование.

1999 году Правительство внедрило различные меры для развития Схемы прямого субсидирования школ и некоммерческих частных независимых школ, чтобы повысить разнообразие в школьной системе и дать родителям больший выбор. В сентябре 2005 года напрямую субсидировались 48 начальных и 11 средних школ, что в общей сложности составило около 5% учебных мест от всех существовавших в тот момент на местном уровне.

Первая некоммерческая частная независимая школа была открыта в сентябре 2004 года, к 2008 году планировалось открыть еще 8 таких школ.

Схема прямого субсидирования предполагает также поддержку старшей школы, что обеспечивает развитие курсов с рыночной направленностью, более разнообразных и практических. Это обеспечивает дополнительный образовательный выбор для тех учащихся, которые покидают старшую школу (Secondary 3) и заинтересованы в альтернативном учебном плане.

В Гонконге 56 международных школ, включая школы под управлением Фонда Английских Школ. Эти школы формируют важную общественную инфраструктуру, цель которой поддерживать статус Гонконга как международного бизнес-центра и современного космополитичного города. В этих школах предлагаются различные («не местные») учебные планы, как то американский, австралийский, британский, канадский, французский, германо-швейцарский, японский, корейский и сингапурский.

В высшем образовании в Гонконге 12 высших учебных заведений, в том числе 7 университетов и педагогический институт, финансируемый Комитетом по грантам университетов. В конце 2006 года первому частному высшему учебному заведению Гонконгскому университету «Шу Ян» был присвоен статус университета. Девять профессиональных учебных заведений, входящих в состав гонконгского института профессионального образования, предлагают практико(навыко)-ориентированные программы. Академия Искусств Гонконга предлагает программы по музыкальному, художественному, театральному образованию, киноискусству и телевидению, хореографии и промышленному дизайну. Открытый университет Гонконга предлагает открытые и дистанционные обучающие программы для взрослых.


sbornik-dokladov-i-vistuplenij.html
sbornik-duhovnih-gimnov-i-pesen-evangelskih-cerkvej-stranica-38.html
sbornik-duhovnih-gimnov-i-pesen-evangelskih-cerkvej-stranica-48.html
sbornik-duhovnih-gimnov-i-pesen-evangelskih-cerkvej-stranica-62.html
sbornik-duhovnih-gimnov-i-pesen-evangelskih-cerkvej-stranica-8.html
sbornik-ekzamenacionnih-biletov-po-zakonodatelstvu-1-semestr-2001-goda-finansovo-kreditnoe-zakonodatelstvo-rossii-nalogovoe-zakonodatelstvo-rf-i-zarubezhnih-stran-zarubezhnoe-torgovoe.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-12-devid-farlong.html
  • credit.bystrickaya.ru/ohranyat-lesopolosi-irkutskoj-oblasti-budut-usilenno-informacionnoe-agentstvo-ria-sibir-14102011.html
  • control.bystrickaya.ru/edinolichnij-i-kollegialnij-organi-upravleniya-emitenta-i-dolzhnostnie-lica-upravlyayushego-emitenta.html
  • credit.bystrickaya.ru/osnovnie-kategorii-i-ponyatiya-pravoslavnoj-pedagogiki-52-kursovoe-sochinenie.html
  • credit.bystrickaya.ru/pole-plotnosti-vremeni-v-obshej-teorii-v-s-churakov-predsedatel-redakcionnoj-kollegii.html
  • school.bystrickaya.ru/arhiv-l-d-trockogo-stranica-14.html
  • composition.bystrickaya.ru/plan-meropriyatij-podgotovki-i-prazdnovaniya-70-letiya-pobedi-v-velikoj-otechestvennoj-vojne-gbou-sosh-1242-2014-2015-uchebnij-god.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/bolsheviki.html
  • holiday.bystrickaya.ru/modeli-i-algoritmi-ocenki-effektivnosti-investicionnih-proektov-predpriyatij-malih-i-srednih-form-biznesa.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kursovaya-rabota-po-grazhdanskomu-pravu.html
  • znanie.bystrickaya.ru/7vipolnenie-bibliograficheskih-spravok-otchet-direktora-mou-sosh-sela-nizhnyaya-pokrovka-perelyubskogo-municipalnogo.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/40-voenno-patrioticheskij-klub-irbis-g-voronezh-centr-issledovaniya-problem-vospitaniya-formirovaniya-zdorovogo.html
  • report.bystrickaya.ru/individualnoe-glubokoe-intervyu-stranica-13.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/programma-po-stranam-nemeckogo-yazika.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/prikaz-ot-mou-bolsheusinskaya-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-rabochaya-programma-po-uchebnomu-kursu-literatura-7-klass.html
  • writing.bystrickaya.ru/26-pokazateli-effektivnosti-dobivaniya-informacii-abramov-v-a-torokin-a-a-t61-osnovi-inzhenerno-tehnicheskoj-zashiti-informacii.html
  • desk.bystrickaya.ru/polya-u-poverhnosti-zemli-dyatlov-v-l-polyarizacionnaya-model-neodnorodnogo-fizicheskogo-vakuuma.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/54-napravlenie-podgotovki-03050062-yurisprudenciya-otchet-gou-vpo-yuzhno-rossijskij-gosudarstvennij-tehnicheskij.html
  • predmet.bystrickaya.ru/reglament-raboti-doklad-15-minut.html
  • studies.bystrickaya.ru/astana-2009-magistratura-po-programme-mra.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-13-pod-znakom-bogov-a-a-shevchenko-sriaurobindoamail-ru-v-g-baranova.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskoe-posobie-cheboksari-2004-bbk-63-3031r30-k-906.html
  • turn.bystrickaya.ru/osobennosti-strukturi-umstvennoj-odarennosti-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-v-usloviyah-obrazovatelnoj-raboti.html
  • university.bystrickaya.ru/gaz-yunost-oktyabr-2002-g-departament-po-delam-molodezhi-administracii-yaroslavskoj-oblasti-sredstva-massovoj.html
  • books.bystrickaya.ru/dve-storoni-angelskaya-i-chelovecheskaya-a-b-kodak-izdatelskaya-licenziya-lr-030808-ot-25-02-98-podpisano-k.html
  • writing.bystrickaya.ru/dzhp-morgan-mladshij-i9i2-i9i4-sejfer-m-absolyutnoe-oruzhie-ameriki-per-s-angl-e-moiseevoj.html
  • grade.bystrickaya.ru/novie-knigi-po-medicine-i-estestvennim-naukam-postupivshie-v-biblioteku-kirovskoj-gma-irovskoj-gma-s-01-2010-po-22-09-2010.html
  • znanie.bystrickaya.ru/5-slozhenie-vzaimno-perpendikulyarnih-kolebanij-uchebnoe-posobie-ufa-2008-udk-531075-3-bbk-22-2ya73.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-iv-rinok-truda-i-ego-funkcii-hrapilina-l-p-d-e-n-prof-sherbakov-a-i-k-e-n-doc-s11-socialnaya.html
  • grade.bystrickaya.ru/ne-ravnaya-igra-v-rossijskoj-politike-u-zhenshin-po-prezhnemu-malo-shansov.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/prinyatie-hristianstva-na-rusi-bil-li-vibor-veri.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/urok-razvitiya-rechi-po-russkomu-yaziku-v-6-aklasse.html
  • exam.bystrickaya.ru/vzaimodejstvie-gosdumi-s-federalnimi-organami-pervij-kanal-novosti-18-01-2006-kriskevich-vyacheslav-15-00-15.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-5-mosh-sun-czi-iskusstvo-vojni-v-perevode-akademika-n-i-konrada.html
  • writing.bystrickaya.ru/literaturnij-geroj-grizelda.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.