Рекомендации к выработке образовательной политики в Болгарии - Рекомендации к выработке образовательной политики в Болгарии 14
.RU

Рекомендации к выработке образовательной политики в Болгарии - Рекомендации к выработке образовательной политики в Болгарии 14


^ Рекомендации к выработке образовательной политики в Болгарии



    1. То, что касается школы и учителей.

То, что перечислено ниже, возможно обеспечить, может повлиять на рост достижений учеников:

    • школьная безопасность - проведение кампаний по информировании о важности этого фактора и вовлечение в эти компании местные сообщества;

    • местоположение и размер школы - реструктуризация и оптимизация сети, интеграция школ, увеличение численности учеников и сокращение разрыва в достижениях школ, обмен опытом школ с высокими достижениями, ротация учителей – из сильных в слабую.;

    • количество часов преподавания, количество часов, которые проводит ребенок в школе – создание больших возможностей для образования и развития ребенка в школе, например, создавать специальные предписания и руководства для учителей по работе со слабыми учениками;

    • тесное взаимодействие учителя и ученика – проведение тренингов для учителей и администраторов по формированию детоцентристской позиции, повышение доверия к ребенку и поддержки;

    • удовлетворение учителя профессией – поощрение учителей и организация активностей для повышения роли учителя, сосредоточение на вопросах качества преподавания;

    • использование образовательных и информационных технологий – рост соотношения компьютер/ученик и доступности Интернета, внедрение в учебный план работу с ИКТ и соответствующая подготовка учителей и учащихся для образовательных целей, исследование и распространение лучших практик использования ИКТ в Болгарии, использование дистанционного обучения;

    • соотношение мальчиков и девочек;

    • соотношение продвинутых и неуспевающих детей, детей из семей с разным экономическим положением – реализация программ по выравниванию возможностей учащихся, учреждение стипендий (возможностей) для малообеспеченных для обучения в более успешных школах.


^ То, что НЕ работает: соотношение учитель/ученик


2. То, что касается учащихся и процесса учения.




    1. То, что в большей мере касается учителя.


Сводная таблица факторов, обуславливающих достижения школьников


^ Школьные факторы

Положительный фактор

Смешанный фактор

Отрицательный фактор

  • Больше девочек в школе связано с лучшими результатами.




  • Местоположение школы (школы в больших городах более продвинуты).

  • Время на преподавание предмета.

Школьные ресурсы:

  • Ученики и учителя, использующие компьютер достигают лучших результатах во всех предметах.

  • Использование проектного метода и практических работ в научных классах.

  • Соотношение компьютер/ученик не имеет явного влияния.

  • Доступность научного оборудования и лабораторий

Маленький размер школы


Недостаток некоторых ресурсов в школе вязан с более низкими достижениями

^ Факторы, имеющие отношение к учителю

Положительный фактор

Смешанный фактор

^ Отрицательный фактор

  • Тесные взаимоотношения между учителем и учениками.

  • Поведение учителя (явление заботы об учениках) и соответствующие факторы школьного климата, которые связаны с достижениями учеников.

  • Использование Интернета в чтении.

  • Квалификация учителя.



  • Высокая профессиональная удовлетворенность.




Факторы, относящиеся к ученику и процессу учения

^ Положительные факторы

  • Интерес к предмету.

  • Восприятие учеником взаимоотношений с учителем (проявление участия и поддержки со стороны учителя).

  • Усиление чувства причастности влияет на рост достижений.

  • Время на домашнее занятие влияет на результат, особенно когда оно выполняется в школе.

^ Общие характеристики

Положительные факторы

Отрицательные факторы

  • У девочек значимо лучше результаты.

  • Образование матери (выше среднего) связано с лучшими результатами.

  • Домашние образовательные ресурсы связаны с высокими достижениями в математике и чтении.

  • Частные уроки «на стороне», вне школы


Гонконг


Краткое описание системы образования.


Система образования в Гонконге децентрализована. Управление Образования и Человеческих Ресурсов ответственно за формирование, развитие и обновление образовательной политики, государственных программ в области образования и законодательства от уровня дошкольного образования (детского сада) до третичного (высшего) образования.

Управление контролирует внедрение образовательных программ и постоянно стимулирует развитие учебного плана. Такая система требует активной поддержки и участия членов местного сообщества. 300 начальных и 112 полных (средних) школ в 2005-6 учебном году получили от Управления различную поддержку, включая развитие учебного плана (образовательной программы).

В 2005 году общая численность детей в дошкольном, начальном и среднем образовании составила около 1,05 миллиона человек. 14% в детских садах, 40% в начальной школе, 46% в средней школе.57% 17-20ти-летних продолжили обучение после школы.


^ Система образования.


Цель дошкольного (предшкольного) образования – воспитывать (обеспечивать) рост физического, языкового, эстетического, социального развития. Отдел (Сектор) поддержки начального образования был организован в 2006 году для обеспечения поддержки начального образования и содействия внедрения различных инициатив в образовании.

Дошкольное образование в Гонконге состоит из учреждений, где воспитывают детей 2-3 лет и детских садов для детей 3-6 лет. В сентябре 2005 года в 1062 садах был 149141 ребенок. Все детские сады в Гонконге частные и могут быть классифицированы как некоммерческие частные независимые детские сады, находящиеся на содержании спонсорских организаций.

В Гонконге 720 начальных школ, в которых свободное и универсальное образование для каждого ребенка от 6 до 11 лет. В 2005 году 80% таких образовательных учреждений были школами полного дня. Наполняемость класса в начальной школе была 32 ученика.

В средней школе (основной) правительством было обеспечено бесплатное и универсальное образование (соотношение учитель\ученик 18 к одному). Средний размер класса в средней школе 37, 5 чел. (в старшей школе 30 чел.).

В сентябре 2005 года 482273 ребенка учились на разных уровнях школьного образования. Существует 5 типов учебных планов средней школы: грамматика, технология, предпрофессиональное, практическое и навыковое. Первые три типа учебных планов предлагаются в школе - 5ти летний курс, который заканчивается экзаменом на сертификат образования Гонконга. Двухгодичный курс в шестом классе заканчивается экзаменом продвинутого уровня. Правительство разработало специальный учебный план для предпрофесиональной и технической школ, который соответствует меняющимся потребностям общества, и внедрило его в 2000 году.

В 2005-2006 учебном году наибольшая часть (32,9%) бюджета образования, который в общей сложности составляет 49,1 миллиардов долларов, была потрачена на основное (среднее) школьное образование.

1999 году Правительство внедрило различные меры для развития Схемы прямого субсидирования школ и некоммерческих частных независимых школ, чтобы повысить разнообразие в школьной системе и дать родителям больший выбор. В сентябре 2005 года напрямую субсидировались 48 начальных и 11 средних школ, что в общей сложности составило около 5% учебных мест от всех существовавших в тот момент на местном уровне.

Первая некоммерческая частная независимая школа была открыта в сентябре 2004 года, к 2008 году планировалось открыть еще 8 таких школ.

Схема прямого субсидирования предполагает также поддержку старшей школы, что обеспечивает развитие курсов с рыночной направленностью, более разнообразных и практических. Это обеспечивает дополнительный образовательный выбор для тех учащихся, которые покидают старшую школу (Secondary 3) и заинтересованы в альтернативном учебном плане.

В Гонконге 56 международных школ, включая школы под управлением Фонда Английских Школ. Эти школы формируют важную общественную инфраструктуру, цель которой поддерживать статус Гонконга как международного бизнес-центра и современного космополитичного города. В этих школах предлагаются различные («не местные») учебные планы, как то американский, австралийский, британский, канадский, французский, германо-швейцарский, японский, корейский и сингапурский.

В высшем образовании в Гонконге 12 высших учебных заведений, в том числе 7 университетов и педагогический институт, финансируемый Комитетом по грантам университетов. В конце 2006 года первому частному высшему учебному заведению Гонконгскому университету «Шу Ян» был присвоен статус университета. Девять профессиональных учебных заведений, входящих в состав гонконгского института профессионального образования, предлагают практико(навыко)-ориентированные программы. Академия Искусств Гонконга предлагает программы по музыкальному, художественному, театральному образованию, киноискусству и телевидению, хореографии и промышленному дизайну. Открытый университет Гонконга предлагает открытые и дистанционные обучающие программы для взрослых.


sbornik-dokladov-i-vistuplenij.html
sbornik-duhovnih-gimnov-i-pesen-evangelskih-cerkvej-stranica-38.html
sbornik-duhovnih-gimnov-i-pesen-evangelskih-cerkvej-stranica-48.html
sbornik-duhovnih-gimnov-i-pesen-evangelskih-cerkvej-stranica-62.html
sbornik-duhovnih-gimnov-i-pesen-evangelskih-cerkvej-stranica-8.html
sbornik-ekzamenacionnih-biletov-po-zakonodatelstvu-1-semestr-2001-goda-finansovo-kreditnoe-zakonodatelstvo-rossii-nalogovoe-zakonodatelstvo-rf-i-zarubezhnih-stran-zarubezhnoe-torgovoe.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/metod-vospominaniya-t-v-sokolovoj-ester-i-dzherri-hiks-uchenie-abrahama.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/konkurs-uchitel-goda-2011.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prakticheskoe-znachenie-raboti-rossijskij-gosudarstvennij-pedagogicheskij-universiteta-im-a-i-gercena.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zaklyuchenie-vladimir-martinov-konec-vremeni-kompozitorov.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/s-s-berinskij-kompozitor-pedagog-obshestvennij-deyatel-redaktor-zhurnala-muzikalnaya-akademiya-za-tri-poezdki-v-ivanovo-molodoj-kompozitor-imel-vozmozhnost-izuchit-samie-novatorskie-sochineniya-mirovoj-muzikalnoj.html
  • student.bystrickaya.ru/0-polnoe-firmennoe-naimenovanie-obshestvo-s-ogranichennoj-otvetstvennostyu-bombarde-transportejshn-signal.html
  • turn.bystrickaya.ru/osnovnie-filosofskie-shkoli-drevnej-grecii-rol-antichnoj-filosofii-v-stanovlenii-nauchnoj-racionalnosti.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/proniknovenie-griba-cherez-treshini-obrazuyushiesya-pri-razvitii-bokovih-kornej.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/45-vihod-iz-egipta-i-darovanie-tori-mihael-lajtman-lestnica-v-nebo.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/akustoelektronika-doklad.html
  • university.bystrickaya.ru/gosduma-odobrila-popravki-k-zakonu-o-dolevom-stroitelstve-gosduma-rf-monitoring-smi-10-13.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/rukovodstvo-polzovatelya-priborostroitelnoe-predpriyatie-sistemi-kontrolya.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tyazhelaya-zhizn-semi-tyazhelovih-5-socrabotniki-otobrali-u-moskvichki-sina-za-izlishnij-trudogolizm.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/barvino-3-maslini-i-olivki-konservirovannie.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/biznes-plan-organizacii-sobstvennogo-dela-po-virashivaniyu-i-otkormu-telyat.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/krazha-chast-12.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tema-osnovnie-klassi-ekstremalnih-zadach.html
  • crib.bystrickaya.ru/iii-osnovnie-polozheniya-dissertacionnogo-issledovaniya-otrazheni-v-50-publikaciyah-avtora-obshim-obemom-663-pl.html
  • grade.bystrickaya.ru/obshaya-harakteristika-russkoj-pravdi-ee-znachenie-v-istorii-russkogo-prava-chast-4.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/r-v-golomazov-izdanie-adresovano-specialistam-v-oblasti-sohraneniya-i-ukrepleniya-zdorovya-uchitelyam-shkol-prepodavatelyam.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/problema-5-orientaciya-na-polzovatelya-tom-intellektualnie-sistemi-sistemi-resheniya-problem-albert-aleksandrovich-krasilov.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-disciplini-sdm-06-proektirovanie-v-socialno-pedagogicheskoj-deyatelnosti-ukazivaetsya-naimenovanie-i-shifr-disciplini-v-sootvetstvii-s-gos-i-uchebnim-planom.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-5-dobratsya-do-nulya-izuchite-kvantovuyu-psihologiyu-.html
  • pisat.bystrickaya.ru/testi-po-teme-literatura-klippert-e-n.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-14-kod-da-vinchi.html
  • spur.bystrickaya.ru/matveenkov-dvsmolenskij-gosudarstvennij-universitet-smolensk-provodimoj-v-ramkah-programmi-tempus-iv-vitebsk.html
  • nauka.bystrickaya.ru/v-p-chudinova-podderzhka-detskogo-chteniya-nasha-obshaya-zadacha-2.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/prilozhenie-2-makroekonomicheskie-i-mikroekonomicheskie-bazi-dannih-rekomenduemie-pri-podgotovke-diplomnoj-raboti.html
  • university.bystrickaya.ru/glazeyru-09042012-negosudarstvennij-pensionnij-fond-prodolzhaet-ohmuryat-pensionerov.html
  • uchit.bystrickaya.ru/te-kto-sovmestnimi-usiliyami-podvodili-pushkina-k-dueli-prinadlezhali-k-odnoj-mogushestvennoj-religiozno-politicheskoj-organizacii-eto-bil-samootverzhennij-trud-stranica-21.html
  • school.bystrickaya.ru/individualizaciya-v-uchebno-vospitatelnom-processe.html
  • grade.bystrickaya.ru/negzg-blm-beru-degejn-9-sinibina-arnalan.html
  • assessments.bystrickaya.ru/dzhonatan-kou-klub-rakalij-stranica-9.html
  • predmet.bystrickaya.ru/reglament-pravitelstva-moskvi-stranica-16.html
  • abstract.bystrickaya.ru/36-razdelka-formovanie-i-rasstojka-testa-dannij-dokument-ne-yavlyaetsya-oficialnoj-versiej-informaciya-spravochnaya.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.