.RU

Рекомендации к выработке образовательной политики в Болгарии - Рекомендации к выработке образовательной политики в Болгарии 14


^ Рекомендации к выработке образовательной политики в Болгарии



    1. То, что касается школы и учителей.

То, что перечислено ниже, возможно обеспечить, может повлиять на рост достижений учеников:

    • школьная безопасность - проведение кампаний по информировании о важности этого фактора и вовлечение в эти компании местные сообщества;

    • местоположение и размер школы - реструктуризация и оптимизация сети, интеграция школ, увеличение численности учеников и сокращение разрыва в достижениях школ, обмен опытом школ с высокими достижениями, ротация учителей – из сильных в слабую.;

    • количество часов преподавания, количество часов, которые проводит ребенок в школе – создание больших возможностей для образования и развития ребенка в школе, например, создавать специальные предписания и руководства для учителей по работе со слабыми учениками;

    • тесное взаимодействие учителя и ученика – проведение тренингов для учителей и администраторов по формированию детоцентристской позиции, повышение доверия к ребенку и поддержки;

    • удовлетворение учителя профессией – поощрение учителей и организация активностей для повышения роли учителя, сосредоточение на вопросах качества преподавания;

    • использование образовательных и информационных технологий – рост соотношения компьютер/ученик и доступности Интернета, внедрение в учебный план работу с ИКТ и соответствующая подготовка учителей и учащихся для образовательных целей, исследование и распространение лучших практик использования ИКТ в Болгарии, использование дистанционного обучения;

    • соотношение мальчиков и девочек;

    • соотношение продвинутых и неуспевающих детей, детей из семей с разным экономическим положением – реализация программ по выравниванию возможностей учащихся, учреждение стипендий (возможностей) для малообеспеченных для обучения в более успешных школах.


^ То, что НЕ работает: соотношение учитель/ученик


2. То, что касается учащихся и процесса учения.




    1. То, что в большей мере касается учителя.


Сводная таблица факторов, обуславливающих достижения школьников


^ Школьные факторы

Положительный фактор

Смешанный фактор

Отрицательный фактор

  • Больше девочек в школе связано с лучшими результатами.




  • Местоположение школы (школы в больших городах более продвинуты).

  • Время на преподавание предмета.

Школьные ресурсы:

  • Ученики и учителя, использующие компьютер достигают лучших результатах во всех предметах.

  • Использование проектного метода и практических работ в научных классах.

  • Соотношение компьютер/ученик не имеет явного влияния.

  • Доступность научного оборудования и лабораторий

Маленький размер школы


Недостаток некоторых ресурсов в школе вязан с более низкими достижениями

^ Факторы, имеющие отношение к учителю

Положительный фактор

Смешанный фактор

^ Отрицательный фактор

  • Тесные взаимоотношения между учителем и учениками.

  • Поведение учителя (явление заботы об учениках) и соответствующие факторы школьного климата, которые связаны с достижениями учеников.

  • Использование Интернета в чтении.

  • Квалификация учителя.



  • Высокая профессиональная удовлетворенность.




Факторы, относящиеся к ученику и процессу учения

^ Положительные факторы

  • Интерес к предмету.

  • Восприятие учеником взаимоотношений с учителем (проявление участия и поддержки со стороны учителя).

  • Усиление чувства причастности влияет на рост достижений.

  • Время на домашнее занятие влияет на результат, особенно когда оно выполняется в школе.

^ Общие характеристики

Положительные факторы

Отрицательные факторы

  • У девочек значимо лучше результаты.

  • Образование матери (выше среднего) связано с лучшими результатами.

  • Домашние образовательные ресурсы связаны с высокими достижениями в математике и чтении.

  • Частные уроки «на стороне», вне школы


Гонконг


Краткое описание системы образования.


Система образования в Гонконге децентрализована. Управление Образования и Человеческих Ресурсов ответственно за формирование, развитие и обновление образовательной политики, государственных программ в области образования и законодательства от уровня дошкольного образования (детского сада) до третичного (высшего) образования.

Управление контролирует внедрение образовательных программ и постоянно стимулирует развитие учебного плана. Такая система требует активной поддержки и участия членов местного сообщества. 300 начальных и 112 полных (средних) школ в 2005-6 учебном году получили от Управления различную поддержку, включая развитие учебного плана (образовательной программы).

В 2005 году общая численность детей в дошкольном, начальном и среднем образовании составила около 1,05 миллиона человек. 14% в детских садах, 40% в начальной школе, 46% в средней школе.57% 17-20ти-летних продолжили обучение после школы.


^ Система образования.


Цель дошкольного (предшкольного) образования – воспитывать (обеспечивать) рост физического, языкового, эстетического, социального развития. Отдел (Сектор) поддержки начального образования был организован в 2006 году для обеспечения поддержки начального образования и содействия внедрения различных инициатив в образовании.

Дошкольное образование в Гонконге состоит из учреждений, где воспитывают детей 2-3 лет и детских садов для детей 3-6 лет. В сентябре 2005 года в 1062 садах был 149141 ребенок. Все детские сады в Гонконге частные и могут быть классифицированы как некоммерческие частные независимые детские сады, находящиеся на содержании спонсорских организаций.

В Гонконге 720 начальных школ, в которых свободное и универсальное образование для каждого ребенка от 6 до 11 лет. В 2005 году 80% таких образовательных учреждений были школами полного дня. Наполняемость класса в начальной школе была 32 ученика.

В средней школе (основной) правительством было обеспечено бесплатное и универсальное образование (соотношение учитель\ученик 18 к одному). Средний размер класса в средней школе 37, 5 чел. (в старшей школе 30 чел.).

В сентябре 2005 года 482273 ребенка учились на разных уровнях школьного образования. Существует 5 типов учебных планов средней школы: грамматика, технология, предпрофессиональное, практическое и навыковое. Первые три типа учебных планов предлагаются в школе - 5ти летний курс, который заканчивается экзаменом на сертификат образования Гонконга. Двухгодичный курс в шестом классе заканчивается экзаменом продвинутого уровня. Правительство разработало специальный учебный план для предпрофесиональной и технической школ, который соответствует меняющимся потребностям общества, и внедрило его в 2000 году.

В 2005-2006 учебном году наибольшая часть (32,9%) бюджета образования, который в общей сложности составляет 49,1 миллиардов долларов, была потрачена на основное (среднее) школьное образование.

1999 году Правительство внедрило различные меры для развития Схемы прямого субсидирования школ и некоммерческих частных независимых школ, чтобы повысить разнообразие в школьной системе и дать родителям больший выбор. В сентябре 2005 года напрямую субсидировались 48 начальных и 11 средних школ, что в общей сложности составило около 5% учебных мест от всех существовавших в тот момент на местном уровне.

Первая некоммерческая частная независимая школа была открыта в сентябре 2004 года, к 2008 году планировалось открыть еще 8 таких школ.

Схема прямого субсидирования предполагает также поддержку старшей школы, что обеспечивает развитие курсов с рыночной направленностью, более разнообразных и практических. Это обеспечивает дополнительный образовательный выбор для тех учащихся, которые покидают старшую школу (Secondary 3) и заинтересованы в альтернативном учебном плане.

В Гонконге 56 международных школ, включая школы под управлением Фонда Английских Школ. Эти школы формируют важную общественную инфраструктуру, цель которой поддерживать статус Гонконга как международного бизнес-центра и современного космополитичного города. В этих школах предлагаются различные («не местные») учебные планы, как то американский, австралийский, британский, канадский, французский, германо-швейцарский, японский, корейский и сингапурский.

В высшем образовании в Гонконге 12 высших учебных заведений, в том числе 7 университетов и педагогический институт, финансируемый Комитетом по грантам университетов. В конце 2006 года первому частному высшему учебному заведению Гонконгскому университету «Шу Ян» был присвоен статус университета. Девять профессиональных учебных заведений, входящих в состав гонконгского института профессионального образования, предлагают практико(навыко)-ориентированные программы. Академия Искусств Гонконга предлагает программы по музыкальному, художественному, театральному образованию, киноискусству и телевидению, хореографии и промышленному дизайну. Открытый университет Гонконга предлагает открытые и дистанционные обучающие программы для взрослых.


sbornik-dokladov-i-vistuplenij.html
sbornik-duhovnih-gimnov-i-pesen-evangelskih-cerkvej-stranica-38.html
sbornik-duhovnih-gimnov-i-pesen-evangelskih-cerkvej-stranica-48.html
sbornik-duhovnih-gimnov-i-pesen-evangelskih-cerkvej-stranica-62.html
sbornik-duhovnih-gimnov-i-pesen-evangelskih-cerkvej-stranica-8.html
sbornik-ekzamenacionnih-biletov-po-zakonodatelstvu-1-semestr-2001-goda-finansovo-kreditnoe-zakonodatelstvo-rossii-nalogovoe-zakonodatelstvo-rf-i-zarubezhnih-stran-zarubezhnoe-torgovoe.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebnoe-posobie-mozhet-bit-ispolzovano-studentami-i-drugih-mashinostroitelnih-specialnostej-vseh-form-obucheniya.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/kompleksnie-sistemi-knauf.html
  • grade.bystrickaya.ru/mezhdunarodnaya-nauchno-prakticheskaya-konferenciya-socialnie-problemi-molodezhi-v-regionah-i-puti-ih-resheniya-sostoitsya-6-7-oktyabrya-2011-goda-v-birobidzhanskom-filiale-amurskogo-gosudarstvennogo-universiteta.html
  • writing.bystrickaya.ru/izdatelstvo-i-gosudarstvo.html
  • znanie.bystrickaya.ru/9-literatura.html
  • predmet.bystrickaya.ru/soderzhanie-zanyatij-programma-dopolnitelnogo-professionalnogo-obrazovaniya-povisheniya-kvalifikacii-moskva-2007-god.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplina-sd-07-5-tehnologicheskie-processi-v-servise-indeks-i-naimenovanie-disciplini.html
  • testyi.bystrickaya.ru/52-trebovaniya-k-metrologicheskomu-obespecheniyu-provedeniya-ekologicheskogo-kontrolya-i-monitoringa.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-2-etnosocialnaya-harakteristika-n-g-hajrullina-doktor-istoricheskih-nauk-professor.html
  • letter.bystrickaya.ru/novosti-oon.html
  • control.bystrickaya.ru/boshko-kurak-stevan-l-evti.html
  • assessments.bystrickaya.ru/dopolnitelnie-obrazovatelnie-programmi-povishenie-kvalifikacii-kostroma-2000-sbornik-pechataetsya-po-resheniyu-uchenogo-soveta-kostromskogo-instituta-povisheniya-kvalifikacii.html
  • writing.bystrickaya.ru/a-p-nikolaeva-chinarova-zamestitel-rukovoditelya-dekan-akterskogo-fakulteta-zasluzhennij-rabotnik-kulturi-rf.html
  • klass.bystrickaya.ru/4-modelirovanie-po-sheme-markovskih-sluchajnih-processov-dlya-vichisleniya-chislovih-parametrov-harakterizuyushih-stohasticheskie-obekti-nuzhno-postroit-nekotoruyu-v.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/karelskij-legion.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/territorialnaya-programma-gosudarstvennih-garantij-okazaniya-grazhdanam-rossijskoj-federacii-na-territorii-tverskoj-oblasti-besplatnoj-medicinskoj-pomoshi-na-2012-god-stranica-18.html
  • assessments.bystrickaya.ru/chast-i-osnovi-fizicheskih-processov-v-yadernih-reaktorah-spisok-ispolzovannih-sokrashenij.html
  • control.bystrickaya.ru/buhgalterskij-uchet-annotaciya-primernoj-programmi-uchebnoj-disciplini-vichislitelnie-sistemi-seti-i-telekommunikacii.html
  • studies.bystrickaya.ru/gosduma-v-pyatnicu-rassmotrit-zakonoproekt-uzhestochayushij-otvetstvennost-za-narusheniya-migracionnogo-zakonodatelstva-grizlov.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-25-gornoj-tropoj-voldemort-vozrodilsya-eto-prinosit-novie-problemi-garri-zhdet-massa-priklyuchenij-i-opasnostej.html
  • grade.bystrickaya.ru/metodiki-vipolneniya-izmerenij-vklyuchaya-metodiki-kolichestvennogo-himicheskogo-analiza-razrabotannie-v-tomskom-politehnicheskom-un-iversitete.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-gorkovskih-chtenij-2012-28-marta-sreda-otkritie-gorkovskih-chtenij-v-11-00-belij-zal-nizhegorodskoj-gosudarstvennoj-oblastnoj-universalnoj-nauchnoj-biblioteki-im-v-i-lenina-ul-varvarskaya-3.html
  • testyi.bystrickaya.ru/annotaciya-izdatelstva-vknige-rasskazivaetsya-o-boevih-dejstviyah-letchikov-pervogo-gvardejskogo-krasnoznamennogo-minno-torpednogo-aviapolka-v-godi-velikoj-oteches-stranica-13.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/problemi-razvitii-sovremennoj-demokratii.html
  • esse.bystrickaya.ru/razdel-5-rezultativnost-byudzhetnih-rashodov-doklad-o-rezultatah-i-osnovnih-napravleniyah-deyatelnosti-federalnoj.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/pansionat-vremena-goda.html
  • znanie.bystrickaya.ru/5-sroki-osvoeniya-osnovnoj-obrazovatelnoj-programmivipusknika-po-specialnosti-03270000-yurisprudenciya-s-dopolnitelnoj-specialnostyu.html
  • spur.bystrickaya.ru/ltrockij-arhiv-l-d-trockogo.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-25-sergej-lukyanenko.html
  • textbook.bystrickaya.ru/instrukciya-po-ekspluatacii-ez-pro.html
  • college.bystrickaya.ru/11-materialno-tehnicheskoe-obespechenie-uchebnoj-praktiki-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-visshego-professionalnogo.html
  • thesis.bystrickaya.ru/pravda-stranica-10.html
  • doklad.bystrickaya.ru/utverzhdayu-stranica-13.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/2-iz-privedennogo-perechnya-predlagaemih-principov-obucheniya-obshepriznannimi-yavlyayutsya.html
  • textbook.bystrickaya.ru/i-a-fedotova-psihologo-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-zameshayushih-semej-t-n-smotrova-balashov-kand-sociologich-nauk-doc.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.