.RU

Регистрационная форма - ОБ­РА­ЗО­ВА­ние и на­ука из­вес­тия уральско­го от­ДЕ­ЛЕ­ниярос­сийской ака­ДЕ­мии об­РА­ЗО­ВА­ния.


Регистрационная форма

Фамилия Имя Отчество




Организация:

Ученая степень, звание:

Должность:

Почтовый адрес (с индексом):

Номер телефона (с кодом региона):




Номер факса (с кодом региона):




E-mail (электронная почта):

Тема доклада:

Форма участия (очная/заочная):

В случае очного участия укажите, нуждаетесь ли в организации про­жи­ва­ния: (да/нет)



Адреса и телефоны для справок:
620017, г. Екатеринбург, пр. Космонавтов, 26

Научный отдел Института социального образования УрГПУ, каб. 419а

Тел.: (343) 235-76-86

Факс: (343)336-13-50

Сайт: www.isobr.uspu.ru

E-mail: nayka419a@yandex.ru


Авторы номера
Барышникова Ольга Михайловна – кандидат педагогических наук, доцент, старший научный сотрудник кафедры немецкого языка Нижнетагильской государственной социально-пе­да­го­ги­чес­кой академии, Нижний Тагил. E mail: olgant2005@rambler.ru

^ Белякова Евгения Гелиевна – доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры общей и со­ци­аль­ной психологии, заместитель директора по научно-ис­сле­до­ва­тельской и ин­но­ва­ци­он­ной работе Института психологии, педагогики, социального управления Тюменского государственного университета, Тюмень. E mail: B Evgenia@yandex.ru

^ Бухарова Галина Дмитриевна – доктор педагогических наук, профессор кафедры информационных технологий Российского государственного профессионально-пе­да­го­ги­чес­ко­го университета, ученый секретарь совета Д 212.284.01 по защите докторских и кан­ди­дат­ских диссертаций, Екатеринбург. Е mail: gh buharova@yandex.ru

^ Горбунова Людмила Герольдовна – кандидат химических наук, доцент кафедры естественнонаучных и тех­ни­чес­ких дисциплин Котласского филиала Санкт-Пе­тер­бургско­го государственного университета водных коммуникаций, Котлас (Архангельская область). Е mail: gorbunov_a@mail.ru

^ Дегтярев Сергей Николаевич – кандидат педагогических наук, доцент, директор гимназии Тюменского государственного университета, Тюмень. Е mail: freutmit@mail.ru

^ Ерохина Людмила Юрьевна – аспирант кафедры педагогики Нижнетагильской социально-пе­да­го­ги­чес­кой академии, Нижний Тагил. E mail: erok-lyudmila@yandex.ru

Кислов Александр Геннадьевич – доктор философских наук, профессор кафедры образовательного права, заместитель директора Института социологии и пра­ва Российского государственного профессионально-пе­да­го­ги­чес­ко­го университета, Екатеринбург. Е mail: A. Kislov@rsvpu.ru

^ Кочнев Владимир Платонович – старший преподаватель кафедры вычислительных методов и урав­не­ний математической физики радиотехнического факультета Уральского федерального университета, Екатеринбург. Е mail: uravnilovka@mail.ru

^ Минина Ольга Юрьевна – аспирант кафедры социально-куль­тур­но­го сервиса и ту­риз­ма Гуманитарного университета, Екатеринбург. Е mail: o minina@mail.ru

Мугинова Гульнара Расимовна – старший преподаватель кафедры профессиональной педагогики Российского государственного профессионально-пе­да­го­ги­чес­ко­го университета, Екатеринбург. E mail: muginova72@rambler.ru

^ Мясникова Людмила Анатольевна – доктор физических наук, профессор Гуманитарного университета, Екатеринбург. Е mail: nir_prorector@gu.epn.ru

Накишова Елена Юрьевна – преподаватель Свердловского областного музыкального училища им. П. И. Чайков­ско­го, Екатеринбург. Е mail: Leka-Kozlova@jandex.ru

^ Никитина Наталья Васильевна – учитель физической культуры Му­ниципального образовательного учреждения ОУ «Лицей № 149», Омск. E mail: revenko.76@mail.ru

Плотникова Елена Владимировна – кандидат философских наук, доцент кафедры методологии и ме­то­ди­ки образования детей с ог­ра­ни­чен­ны­ми возможностями здоровья, детей-си­рот и де­тей, оставшихся без попечения родителей, Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования», Екатеринбург. Е mail: ele plotnikova@yandex.ru

^ Ревенко Евгений Михайлович – кандидат педагогических наук, доцент кафедры физического воспитания Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии, Омск. E-mail: revenko.76@mail.ru

^ Руткаускас Татьяна Константиновна – доктор экономических наук, профессор кафедры прикладной экономики Российского государственного профессионально-педагогического университета, Екатеринбург. Е mail: A. Mokronosov@rsvpu.ru

^ Сальников Виктор Александрович – доктор педагогических наук, профессор, ректор Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии, Омск. E-mail: rector@sibadi.org

^ Сопегина Вера Терентьевна – доцент кафедры профессионально-пе­да­го­ги­чес­ко­го образования, декан факультета высшего профессионального образования филиала Российского государственного профессионально-пе­да­го­ги­чес­ко­го университета в г. Березовском, Березовский. E mail: Sopegina_01@mail.ru

^ Эрганова Наталья Евгеньевна – доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой профессиональной педагогики Российского государственного профессионально-пе­да­го­ги­чес­ко­го университета, Екатеринбург. E-mail: erganova@rambler.ru



CONTENTS ^ GENERAL QUESTIONS OF EDUCATION
Belyakova E. G., Degtyaryov S. N. Assessment of the Sense Building Potential of the Innovative Educaitonal Process
3 EDUCATIONAL STANDARDS
Gorbunova L. G. Designing Modular Programme on “Applied Chemistry” in the Context of Competence Approach
16 ^ VOCATIONAL EDUCATION
Sopegina V. P. Interdisciplinary Education as a Means of Integration of Pedagogical and Special Knowledge in Continuous Teacher Training
28
Egranova N. E., Muginova G. R. Integrated Technological Problems in the Context of Competence Approach in Vocational Training
36 ^ METHODS OF EDUCATION
Bukharova G. D. Basic Concepts of Problem Solving and Problem Solving Training
44 HEALTH PRESERVING TECHNOLOGIES
Revenko E. M., Nikitina N. V., Salnikov V. A. Correlation of Development of Motive and Intellectual Abilities of Teenagers
59 ^ EXTRACURRICULAR EDUCATION
Nakishova E. Y. Children’s Choral Theatre as an Art-Pedagogical Phenomenon
71 HISTORY OF PEDAGOGICS
Baryshnikova O. M.  Theoretical Bases of C. Freinet’s Pedagogics in the Context of the Reformatory Movement “New Education”
81 VIEWPOINT
^ Kislov A. G., Plotnikova E. V. Isolationism Inherent in the Profession of a Teacher
92
Minina O. Y., Myasnikova L. A. Modern Values and Crisis of Classical University Education
100 CONSULTATION
Kochnev V. P. Problem Mathemetical Tasks as a Means of Developing Students’ Creative Abilities
108
Erokhina L. Y. On the Readiness of Students for the Process of Setting Goals in Educational Activities
116 ^ SCIENCE LIFE
Scientific-Educational School “IT in Education” of E. K. Khenner, Associate Member of the Academy of Education of the Russian Federation
125
Information of the Urals Branch of the Academy of Education of the Russian Federation
137 ^ ISSUE AUTHORS 148


Информация для авторов



Ува­жа­емые кол­ле­ги!


Жур­нал «Об­ра­зо­ва­ние и на­ука. Из­вес­тия Уральско­го от­де­ле­ния Рос­сийской Ака­де­мии об­ра­зо­ва­ния» яв­ля­ет­ся на­уч­ным пе­ри­оди­чес­ким пе­чат­ным из­да­ни­ем Уральско­го от­де­ле­ния Рос­сийской ака­де­мии об­ра­зо­ва­ния, пуб­ли­ку­ющим на­ибо­лее зна­чи­мые на­уч­ные тру­ды и ре­зуль­та­ты на­уч­ных ис­сле­до­ва­ний уче­ных Уральско­го ре­ги­она и Рос­сии, и рас­прос­тра­ня­ет­ся на всей тер­ри­то­рии РФ.

Жур­нал пуб­ли­ку­ет ма­те­ри­алы по ак­ту­аль­ным проб­ле­мам пе­да­го­ги­ки и пси­хо­ло­гии, ин­фор­ми­ру­ет о прог­рам­мах и про­ек­тах в об­лас­ти пе­да­го­ги­ки и пси­хо­ло­гии.

Жур­нал вклю­чен Выс­шей ат­тес­та­ци­он­ной ко­мис­сией Ми­нис­тер­ства об­ра­зо­ва­ния и на­уки РФ в пе­ре­чень ве­ду­щих на­уч­ных жур­на­лов, вы­пус­ка­емых в Рос­сийской Фе­де­ра­ции, в ко­то­рых раз­ре­ше­ны пуб­ли­ка­ции ос­нов­ных на­уч­ных ре­зуль­та­тов дис­сер­та­ций на со­ис­ка­ние уче­ной сте­пе­ни док­то­ра на­ук.

Ос­нов­ная те­ма­ти­ка, под­дер­жи­вае­мая жур­на­лом:

● Те­оре­ти­чес­кие ис­сле­до­ва­ния в об­лас­ти пе­да­го­ги­ки и пси­хо­ло­гии;

● Об­щие проб­ле­мы об­ра­зо­ва­ния;

● Про­фес­си­ональ­ное об­ра­зо­ва­ние;

● Фи­ло­со­фия об­ра­зо­ва­ния;

● Куль­ту­ро­ло­гия об­ра­зо­ва­ния;

● Пси­хо­ло­ги­чес­кие ис­сле­до­ва­ния;

● Со­ци­оло­ги­чес­кие ис­сле­до­ва­ния.

К сот­руд­ни­че­ству приг­ла­ша­ют­ся уче­ные-ис­сле­до­ва­те­ли в об­лас­ти пе­да­го­ги­ки и пси­хо­ло­гии об­ра­зо­ва­ния, док­то­ран­ты, ас­пи­ран­ты, пре­по­да­ва­те­ли ву­зов.

Для пуб­ли­ка­ции статьи в жур­на­ле не­об­хо­ди­мо пред­ста­вить ма­те­ри­ал в элек­трон­ном ви­де, объ­емом до 12 пе­чат­ных стра­ниц фор­ма­та А4; ан­но­та­цию к статье на рус­ском и ан­глийском язы­ках, объ­емом не бо­лее 70 слов; све­де­ния об ав­то­ре (уче­ная сте­пень, зва­ние, мес­то ра­бо­ты, ко­ор­ди­на­ты: ра­бо­чий те­ле­фон, факс, элек­трон­ная поч­та, поч­то­вый ад­рес и ад­рес для нап­рав­ле­ния ав­тор­ско­го эк­зем­пля­ра в слу­чае пуб­ли­ка­ции).

Ре­дак­ция мо­жет пуб­ли­ко­вать статьи в по­ряд­ке об­суж­де­ния, не раз­де­ляя точ­ки зре­ния ав­то­ров. Ру­ко­пи­си не воз­вра­ща­ют­ся, ре­цен­зии не вы­сы­ла­ют­ся. Ав­то­ры опуб­ли­ко­ван­ных ста­тей не­сут от­вет­ствен­ность за точ­ность при­ве­ден­ных фак­тов, ста­тис­ти­чес­ких дан­ных, соб­ствен­ных имен и про­чих све­де­ний, а так­же за со­дер­жа­ние ма­те­ри­алов, не под­ле­жа­щих от­кры­той пуб­ли­ка­ции. Плата с аспирантов за публикацию рукописей не взимается.


Дополнительная информация и требования к публикациям размещены на сайте: www.urorao.ru




Кор­рес­пон­дентский пункт жур­на­ла «Из­вес­тия РАО»

При Уральском от­де­ле­нии Рос­сийской ака­де­мии об­ра­зо­ва­ния
от­крыл­ся ре­ги­ональ­ный кор­рес­пон­дентский пункт жур­на­ла
^ «ИЗ­ВЕС­ТИЯ РОС­СИЙСКОЙ АКА­ДЕ­МИИ ОБ­РА­ЗО­ВА­НИЯ».

По воп­ро­сам пуб­ли­ка­ции об­ра­щайтесь в ре­дак­цию жур­на­ла «Об­ра­зо­ва­ние и на­ука» по тел. (343) 350-48-34.



^ ПОДПИСНОЙ АБОНЕМЕНТ
для оформления подписки на журнал
«Образование и наука. Известия УрО РАО»
в почтовых отделениях РФ Вырежьте бланк почтового абонемента и обратитесь для оформления подписки в Ваше почтовое отделение Подписной индекс
20462 по каталогу агентства «Роспечать»







Памятка авторам Об­щие по­ло­же­ния
1. Жур­на­лу пред­ла­га­ют­ся статьи, не пуб­ли­ко­вав­ши­еся ра­нее в дру­гих из­да­ни­ях и со­от­вет­ству­ющие те­ма­ти­ке жур­на­ла.

2. Текст статьи дол­жен вклю­чать сле­ду­ющие обя­за­тель­ные эле­мен­ты:

● пос­та­нов­ка за­да­чи;

● на­уч­ная эк­спо­зи­ция, ко­то­рая вво­дит в проб­ле­му;

● ана­лиз су­ще­ству­ющих ме­то­до­ло­ги­чес­ких под­хо­дов к ре­ше­нию дан­ной за­да­чи;

● ис­сле­до­ва­тельская часть;

● сис­те­ма до­ка­за­тельств и на­уч­ная ар­гу­мен­та­ция;

● ре­зуль­та­ты ис­сле­до­ва­ния;

● на­уч­ный ап­па­рат и биб­ли­ог­ра­фия.

Текст статьи дол­жен быть на­пи­сан язы­ком, по­нят­ным не толь­ко спе­ци­алис­там, но и ши­ро­ко­му кру­гу чи­та­те­лей, за­ин­те­ре­со­ван­ных в об­суж­де­нии те­мы. Это тре­бу­ет до­пол­ни­тель­но­го обос­но­ва­ния спе­ци­али­зи­ро­ван­ных на­уч­ных тер­ми­нов.

3. К ру­ко­пи­си при­ла­га­ет­ся офи­ци­аль­ная ре­цен­зия и ре­ко­мен­да­ция к пу­­бли­ка­ции (вы­пис­ка из про­то­ко­ла за­се­да­ния ка­фед­ры, уче­но­го со­ве­та и проч.).

4. Ав­тор­ский ори­ги­нал пре­дос­тав­ля­ет­ся в элек­трон­ной вер­сии с од­ной бу­маж­ной рас­пе­чат­кой тек­ста, ко­то­рая дол­жна быть пол­ностью иден­тич­на элек­трон­но­му ва­ри­ан­ту.

5. Сред­ний объ­ем статьи – 12 стра­ниц, стра­ни­цы дол­жны быть про­ну­ме­ро­ва­ны.

6. К статье при­ла­га­ет­ся ан­но­та­ция (не бо­лее ¼ стра­ни­цы) и 3–5 клю­че­вых слов на рус­ском и ан­глийском язы­ках, УДК.

7. Спи­сок ци­ти­ру­емой ли­те­ра­ту­ры при­во­дит­ся в кон­це статьи в ал­фа­вит­ном по­ряд­ке, офор­мля­ет­ся по пра­ви­лам офор­мле­ния биб­ли­ог­ра­фи­чес­ких спис­ков. Ссыл­ки в тек­сте дол­жны со­от­вет­ство­вать спис­ку ли­те­ра­ту­ры.

8. Пос­ле­до­ва­тель­ность офор­мле­ния ру­ко­пи­си: за­го­ло­вок статьи, ини­ци­алы и фа­ми­лия ав­то­ра на русском и английском языках, ан­но­та­ция и ключевые слова на русском и английском языках, ос­нов­ной текст, спи­сок ис­поль­зо­ван­ной ли­те­ра­ту­ры на русском и английском языках.

9. Ри­сун­ки и ди­аг­рам­мы дуб­ли­ру­ют­ся и при­ла­га­ют­ся на от­дель­ном файле.

10. Пос­ле тек­ста статьи ука­зы­ва­ют­ся све­де­ния об ав­то­ре: фа­ми­лия, имя, от­че­ство пол­ностью; мес­то ра­бо­ты и дол­жность; уче­ная сте­пень и зва­ние; кон­так­тные те­ле­фо­ны, до­маш­ний и элек­трон­ный ад­рес.

11. Ру­ко­пи­си, не со­от­вет­ству­ющие ре­дак­ци­он­ным тре­бо­ва­ни­ям, не рас­смат­ри­ва­ют­ся.

12. Ре­дак­ци­он­ная кол­ле­гия ос­тав­ля­ет за со­бой пра­во ре­дак­ти­ро­ва­ния пос­ту­па­ющих ма­те­ри­алов.
Тре­бо­ва­ния к ав­тор­ско­му ори­ги­на­лу
1. Фор­мат – MS Word.

2. Гар­ни­ту­ра – Ti­mes New Ro­man.

3. Раз­мер шриф­та (кегль) – 14.

4. Межстроч­ный ин­тер­вал – 1,5.

5. Меж­бук­вен­ный ин­тер­вал – обыч­ный.

6. Аб­зац­ный от­ступ – стан­дар­тный (1,27).

7. По­ля – все по 2 см.

8. Вы­рав­ни­ва­ние тек­ста по ши­ри­не.

9. Пе­ре­но­сы обя­за­тель­ны.

10. Меж­слов­ный про­бел – один знак.

11. До­пус­ти­мые вы­де­ле­ния – кур­сив, по­лу­жир­ный.

12. Внут­ри­тек­сто­вые ссыл­ки на вклю­чен­ные в спи­сок ли­те­ра­ту­ры ра­бо­ты при­во­дят­ся в квад­рат­ных скоб­ках с ука­за­ни­ем но­ме­ра ис­точ­ни­ка в спис­ке и но­ме­ра стра­ни­цы ис­точ­ни­ка ци­та­ты.

13. Де­фис дол­жен от­ли­чать­ся от ти­ре.

14. Ти­ре и ка­выч­ки дол­жны быть оди­на­ко­во­го на­чер­та­ния по все­му тек­сту.

15. При на­бо­ре не до­пус­ка­ет­ся сти­лей, не за­да­ют­ся ко­лон­ки.

16. Не до­пус­ка­ют­ся про­бе­лы меж­ду аб­за­ца­ми.

17. Ри­сун­ки толь­ко чер­но-бе­лые, без по­лу­то­нов, в век­тор­ных фор­ма­тах WMF, EMF, CDR, рас­тро­вые изоб­ра­же­ния – в фор­ма­те TIFF, JPG с раз­ре­ше­ни­ем не ме­нее 300 то­чек/дюйм, в ре­аль­ном раз­ме­ре.

Ди­аг­рам­мы из прог­рамм MS Ex­cel, MS Vi­sio вмес­те с ис­ход­ным файлом.
По­ря­док прод­ви­же­ния ру­ко­пи­си
1. При пос­туп­ле­нии в ре­дак­цию статья ре­гис­три­ру­ет­ся и в со­от­вет­ствии с да­той пос­туп­ле­ния рас­смат­ри­ва­ет­ся в свою оче­редь.

2. Все статьи про­хо­дят не­за­ви­си­мое ре­цен­зи­ро­ва­ние. Окон­ча­тель­ное ре­ше­ние о пуб­ли­ка­ции при­ни­ма­ет­ся ред­кол­ле­гией жур­на­ла.

3. Ру­ко­пи­си, не при­ня­тые к из­да­нию, не воз­вра­ща­ют­ся.

4. Ав­то­рам, чьи ру­ко­пи­си тре­бу­ют до­ра­бот­ки, вы­сы­ла­ют­ся за­ме­ча­ния о не­до­ра­бот­ках, ко­то­рые тре­бу­ет­ся ус­тра­нить.

5. Подробные требования к представляемым работам размещены на сайте журнала www.urorao.ru.
Ува­жа­емые ав­то­ры!
Для раз­ме­ще­ния Ва­шей статьи в ба­зе дан­ных жур­на­ла про­сим Вас:

1. Об­ра­тить­ся в раз­дел ЖУР­НАЛ на сайте www.uro­rao.ru.

2. Пе­рейти по ссыл­ке в раз­дел СОТ­РУД­НИ­ЧЕ­СТВО.

3. Пе­рейти по ссыл­ке в раз­дел ПРИ­ЕМ, УЧЕТ И РЕ­ЦЕН­ЗИ­РО­ВА­НИЕ СТА­ТЕЙ.

4. За­ре­гис­три­ро­вать­ся в ба­зе дан­ных.

5. Пос­ле ре­гис­тра­ции Вы мо­же­те раз­мес­тить Ва­шу статью в раз­де­ле ДО­БА­ВИТЬ СТАТЬЮ.
ВНИ­МА­НИЕ!
При ре­гис­тра­ции сле­ду­ет выб­рать ста­тус фи­зи­чес­ко­го или юри­ди­чес­ко­го ли­ца в за­ви­си­мос­ти от пред­по­ла­га­емо­го спо­со­ба оп­ла­ты. Ес­ли Ва­ша статья оп­ла­чи­ва­ет­ся из средств ор­га­ни­за­ции или Фон­да – то вы­би­ра­ет­ся ва­ри­ант «Юри­­ди­чес­кое ли­цо», ес­ли Вы пред­по­ла­га­ете оп­ла­чи­вать статью лич­но – ва­ри­ант «Фи­зи­чес­кое ли­цо».




1 Исследование выполнено при финансовой поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации в рамках Федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009–2013 годы (№ 14.740.11.0235).


rukovodstvo-po-ekspluatacii-izmeritelnoj-sistemi-bakus-1.html
rukovodstvo-po-ekspluatacii-kubf-421445-009-re.html
rukovodstvo-po-ekspluatacii-mgfk-411173-004re.html
rukovodstvo-po-ekspluatacii-nkgzh-411124-003re-stranica-3.html
rukovodstvo-po-ekspluatacii-opisanie-i-rabota-1-naznachenie-stranica-2.html
rukovodstvo-po-ekspluatacii-ostorozhno-stranica-8.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/protokol-o-registrah-vibrosov-stranica-3.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tema-15-mezhdunarodnij-kommercheskij-arbitrazh-programma-disciplini-mezhdunarodnoe-chastnoe-pravo-dlya-specialnosti.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tema-30-byudzhetnaya-deyatelnost-gosudarstva-pravovoj-aspekt-metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-vipusknih-kvalifikacionnih.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/programma-vospitaniya-i-obucheniya-v-detskom-sadu-stranica-6.html
  • occupation.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-k-vipolneniyu-kursovoj-raboti-dlya-studentov-specialnosti-080504-gosudarstvennoe-i-municipalnoe-upravlenie.html
  • textbook.bystrickaya.ru/kak-kompyuter-pomogaet-v-uchebe-kogo-iz-svoih-odnoklassnikov-vi-poprosili-bi-prinyat-uchastie-v-etoj-rabote-kakie-kachestva-lichnosti-vi-uchli-bi-osushestvlyaya-svoj-vibor-stranica-6.html
  • crib.bystrickaya.ru/individualnij-personificirovannij-uchet-v-sisteme-gosudarstvennogo-pensionnogo-strahovaniya-chast-8.html
  • znanie.bystrickaya.ru/6-programma-duhovno-nravstvennogo-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-nachalnogo-obshego-obrazovaniya-mou-gimnaziya-18.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/v-penze-projdyot-otkritij-seminar-po-thekvondo-vtf-narkokontrol-generala-predstavili-sotrudnikam.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/makroekonomicheskie-regionalnie-i-otraslevie-osobennosti-vliyayushie-na-prognozi-i-suzhdeniya-ocenshika-pri-ocenke-biznesa.html
  • textbook.bystrickaya.ru/interfaks-httpwwwinterfaxru-11102005-160900-radio-29-mayak-novosti-11-10-2005-garin-petr-12-00-29.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sdf0310-osnovi-prodyuserskogo-masterstva-obshaya-harakteristika-specialnosti-053100-socialno-kulturnaya-deyatelnost.html
  • studies.bystrickaya.ru/avstraliya-i-ee-mesto-v-sovremennoj-mirovoj-ekonomike.html
  • studies.bystrickaya.ru/7-bahromchatie-tyulpani-vashemu-vnimaniyu-predlagaetsya-ocherednoj-31-j-katalog-cvetochnih-rastenij-iz-nashej-kollekcii.html
  • reading.bystrickaya.ru/konspekt-individualizirovannogo-vospitatelnogo-dela.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-disciplini-socialnaya-stratifikaciya-i-socialnaya-struktura-dlya-specialnosti-020300-sociologiya-stupen-visshego-professionalnogo-obrazovaniya.html
  • diploma.bystrickaya.ru/valerij-lejbin-slovar-spravochnik-po-psihoanalizu-izdatelstva-stranica-18.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-18-kant-kopernikanskij-perevorot-v-filosofii-gile-n-istoriya-filosofii-ucheb-posobie-dlya-stud-vissh.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/oushilardi-ktap-ou-mdenietn-damitu-oushilardi-ktap-ou-mdenietn-damitu.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/publichnij-doklad-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-bazevskoj-osnovnoj-obsheobrazovatelnoj-shkoli-morshanskogo-rajona-tambovskoj-oblasti.html
  • shkola.bystrickaya.ru/obshevoinskie-ustavi-ih-osnovnie-trebovaniya-i-soderzhanie-chast-18.html
  • essay.bystrickaya.ru/beskrajni-prostori-neba-nad-mirom-mislyu-chelovecheskoj-ne-obyat-ih-no-rasskazivayut-chto-prestol-gospoden-vozdvignut-pryamo-nad-ispaniej-stranica-15.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uspenie-bozhiej-materi-propovedi.html
  • shpora.bystrickaya.ru/yavlenie-gruppovoj-porchi-eksperimenta-ili-faktor-kletki-neskolko-slov-ob-avtore-i-ego-knige.html
  • report.bystrickaya.ru/kadrovoe-obespechenie-podgotovki-specialistov-19070151-novosibirskij-avtotransportnij-tehnikum.html
  • predmet.bystrickaya.ru/rossii-regionalnaya-konferenciya-geologov-sibiri.html
  • university.bystrickaya.ru/filosofskie-nauki-psihologiya-byulleten-novih-postuplenij-za-iii-kvartal-2010-goda.html
  • letter.bystrickaya.ru/net-nichego-bolee-vrednogo-dlya-peregovorov-chem-vremennie-ramki-zakonopritvorchestvo-21.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-4-etnicheskie-konflikti-prichini-vozniknoveniya-i-sposobi-uregulirovaniya-stefanenko-t-g-etnopsihologiya.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-kursu-osnovi-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti-dlya-10-klassa-sostavlena-na-osnove-standarta-osnovnogo-obshego-obrazovaniya-po-osnovam-bezopasnosti.html
  • testyi.bystrickaya.ru/azrg-blm-beru-salasindai-zamanaui-baittar-zhne-oushini-bejndk-abletn-diagnostikalaudai-psihologiyali-izmett-rl.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zasedanie-2011-21-1-zasedanie-2011-20-1.html
  • lesson.bystrickaya.ru/proizvodstvo-kak-osnova-zhizni-obshestva.html
  • klass.bystrickaya.ru/ah-marijskogo-yazika-i-literaturi-dlya-obuchayushihsya-5-7-ih-klassov-referat-rabotu.html
  • lecture.bystrickaya.ru/analiz-i-optimizaciya-shirokopolosnih-ustrojstv-i-antenn-na-osnove-neregulyarnih-struktur-kombinirovannogo-tipa.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.